T-Rex 700E Как лучше запитать борт?
Сегодня собрали, наладили и запустили T-Rex 700E,но встал вопрос в том как лучше и как правильней запитать борт.
Имеем штатный твой вей стабилизатор-понижатель. Заявлено что он выдает 5.1v и держит до 5А.
При первый проверки только 3 сервы в пике сожрали 8А, а регуляторвыдает не 5.1v а 5.8v.При нагрузке, просел до 4.7v.
Все в купе очень не понравилось и запитали временно от 5банок Ni-MH.
В закромах родины завалялся новый регулятор-стабилизатор Castle CC BEC PRO 20А Держит до 12S банок литияитп итд.
Так же есть запасной 3S li-po3500 mAh
Вижу след. Варианты:
1- 5 банок Ni-MH безбеков итп.
2- Бек от Кастл + 3S Li-Pp
3- Бек от Кастл к силовым акб, к 6 или 12 банкам.
Что лучше?
Вариант 2
любопытно, а почему не напрямую от life или от силовых?
любопытно, а почему не напрямую от life или от силовых?
Li-Fe нет.
На прямую 50v ?
На прямую 50v ?
Наверно имелось в виду по 3 варианту.
Наверно имелось в виду по 3 варианту.
Да, конечно.
Вообще тема старая и регулярно обсуждаемая на хелифрике. Просто следить за 3й батареей и ее заряжать особого желания нет.
Я спрашивал как-то Алексея (beatl), он советовал 3й вариант от 12, а здесь посоветовал 2й. Интересно - почему?
У LiFePO4 сильно просидает напряжение, лучше запитать от силовых через СС ВЕС ПРО 20А. Гораздо результативнее и заморочек с третьей батареей нет.
сильно просидает напряжение
Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент. Я проводил испытания бортовой батареи на 2100мач. От 100 до 1700мач напряжение падает от 6.27В до 5.8В. Далее напряжение начинает лавинообразно падать. В этом и заключается главная опасность использования таких батарей. Надо просто вычислить сколько мач потребляется за полёт и не доводить до критического разряда. Еще одним плюсом такого решения является исключение БЕК из цепи питания, что увеличивает надежность всей системы. 700 шуток не прощает. Питать от силовой батареи - самое неправильное решение. Здесь потеря силовой части лишает весь вертолет управления.
У LiFePO4 сильно просидает напряжение, лучше запитать от силовых через СС ВЕС ПРО 20А. Гораздо результативнее и заморочек с третьей батареей нет.
Да и весу меньше будет.
Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент. Я проводил испытания бортовой батареи на 2100мач. От 100 до 1700мач напряжение падает от 6.27В до 5.8В. Далее напряжение начинает лавинообразно падать. В этом и заключается главная опасность использования таких батарей. Надо просто вычислить сколько мач потребляется за полёт и не доводить до критического разряда. Еще одним плюсом такого решения является исключение БЕК из цепи питания, что увеличивает надежность всей системы. 700 шуток не прощает. Питать от силовой батареи - самое неправильное решение. Здесь потеря силовой части лишает весь вертолет управления.
Еслиисключить физическую потерю силовой акб в полете, то даже после срабатывания отсечкина регуляторе, на мой взгляд будет еще достаточно запаса для аварийной посадки.я прав,\?
Мы не рассматриваем вариант срабатывания отсечки. Здесь ничего страшного не произойдет. Имелось ввиду бОльшая вероятность появления неисправности в силовой части, приводящая к отказу батарей.
Я спрашивал как-то Алексея (beatl), он советовал 3й вариант от 12, а здесь посоветовал 2й. Интересно - почему?
Если действительно интересно знать мое мнение по этим вопросам, то поставьте “Спасибу” под этим сообщением. Наберется 3 “Спасибы” - отвечу.
А то тыкать полчаса в клаву грязным пальцем из-за праздного вопроса - могу заиб…цца…
Прошу отнестись с пониманием.
Откуда такие выводы? LiFe как раз и отличается пологой кривой разрядки, при которой напряжение практически постоянно и составляет порядка 3в на элемент.
Чисто из практики, подключил на свободный канал индикатор и запытал в двух вариантах. Вариант с ВЕСом от силовой оказался самым стабильным.
Почему вы решили что наличие ВЕС снизит надежность всей системы? И от батарейки могут отвалится не пропаянные провода от вибрации.
Есть такая наука - теория надежности. Любой элемент имеет коэффициент надежности < 1. При использовании нескольких элементов их коэффициенты перемножаются. Если на пальцах, то к вероятности отпаивания проводов от батареи приплюсовывается вероятность выхода из строя BEC (отпаялся провод, вышла из строя мс и т.д.).
Есть такая наука - теория надежности. Любой элемент имеет коэффициент надежности < 1. При использовании нескольких элементов их коэффициенты перемножаются. Если на пальцах, то к вероятности отпаивания проводов от батареи приплюсовывается вероятность выхода из строя BEC (отпаялся провод, вышла из строя мс и т.д.).
Я знаком с такой наукой, изучал. В вашей схеме ещё должен присутствовать выключатель, так что здесь спорный вопрос какой вариант надёжнее.
Во всяком случае ВЕС СС 20А очень хорошо справляется со своей работой! А запитать его можно в разных вариациях, силовых батарей ведь две.
Наберется 3 “Спасибы” - отвечу.
Набралось, так что ждем-с
Набралось, так что ждем-с
ТОже нажал:)
у меня 500-ка но мне тоже интересно.!
Возможные виды питания
-
Ваша электроника поддерживает 7.4в.
Просто покупаем несколько батареек 2S 850-1050 mah. Это будет на 1-2 полета.
Недостатки: Заряжать в поле бортовые батарейки очень долго. Как правило низкий С не позволяет их заряжать током больше чем 1.5А. Это долго
Я с собой таскаю 12 бортовых батареек 😃 -
Питаемся от 6В на Life.
Недостатки: Все вышеперечисленное плюс больший вес батареи. -
Питаемся от 12S через СС или Western Robotics
Недостатки: Чем больше будет входное напряжение тем собственно меньше КПД
при 50В входящих на выходе будет 8А плюс нагрев устройства.
Бывали случая пробоя устройства и на электронику получаем все что у нас там осталось в батареях. -
Питаемся через СС или Western используя только одну батарейку в паре.
Можно задействовать одну батарейку 6S подлкючившись как указано на рисунке.
Скажу сразу что там такой вариант не пробовал, но думаю что большого разбаланса на батареях не будет. За полет на 700е сьедает 150-250mah на BLS от Futaba