новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
Подсобрал, взвесил…и вышло 3.8 кг - ОХренеть. Мой ТДРекс при том же сетапе 3.45 кг весит с канопией! Чую недолго я пролетаю на DFC от алайна
Я вот тоже в последнее время очень сильно стал гнаться за легкий вес
но к сожалению нет таких весов, чтоб взвесить свой 700DFC.
но очень интересно сколько он весит в полном сборе без аккумов ( аккумы у каждого свои ).
Недавно летал я параллельно на 700ке и на 550ке, так 550ка была “кирпич” - тяжелая очень
продал алайна и купил Logo Mikado 550sx
вертолет того же класса но даже чуть длиннее и сразу расчитан под 550 лопасти а не как алайн 550 под 520тые лопасти.
выиграл в весе ( в разнице ) около 300 - 350 грамм
разница в полете не реально огромная! ( в пользу легкого микадо ).
так вот и тут с моим новеньким Алайном 700DFC я стал подзадумыватьса - тяжелее ли Алайн 700 чем тот же микадо 700?
или другого вертолета в этом же классе?
Кто может взвесить без АКБ свою 700ку DFC - та что пока что самая новая - отпишите вес пожалуйста с комплектацией.
Кто может взвесить без АКБ свою 700ку DFC
Я ж говорю, 3.8кг. Это без акумов. Но и тут надо смотреть на двиг и рег в основном. У меня двиг очень тяжелый в отличии от того же контрона 52го(легче на ~200грамм).
Я на TDRex избавился от всего лишнего алайновского, и если воткнуть моторку от контрона то вес уже приблизится к 3.2кг. Можно еще кой-чаво скинуть и будет легче оригинального ТДРа)) А разница в 300грамм конечно же есть, пулять уже по-другому начинает даже 700ка.
продал алайна и купил Logo Mikado 550sx
вертолет того же класса но даже чуть длиннее и сразу расчитан под 550 лопасти а не как алайн 550 под 520тые лопасти.
550SX новая модель, поэтому как-то некорректно сравнивать ее со старой Align-овской 550-кой. Новая 550-ка тоже с 550мм лопастями.
Кто может взвесить без АКБ свою 700ку DFC - та что пока что самая новая - отпишите вес пожалуйста с комплектацией.
Тебе зачем? У тебя же все равно весов нет?! 😉
Но, если что, то моя весит 3.585 кг. Без силовых батарей и без бортовой липошки.
Тебе зачем? У тебя же все равно весов нет?!
так в том то и дело - сам не могу померить и потому и прошу вас померить
чтоб знать реальный вес.
моя весит 3.585 кг. Без силовых батарей и без бортовой липошки.
Спасибо!
сей час буду лазить по другим моделям, где указан в описании вес
и буду сравнивать…
550SX новая модель, поэтому как-то некорректно сравнивать ее со старой Align-овской 550-кой. Новая 550-ка тоже с 550мм лопастями.
Тебе зачем? У тебя же все равно весов нет?! 😉
Но, если что, то моя весит 3.585 кг. Без силовых батарей и без бортовой липошки.
Рэкс прошка,или просто DFC?Какая комплектация?.У меня 700 DFC Pro весит без ака 3750.
сей час буду лазить по другим моделям, где указан в описании вес
и буду сравнивать…
Нам о своих выводах и умозаключениях не забудь сообщить! 😃 Тоже интересно!
P.S. Сижу теперь и думаю, неужели эта новая 700DFC настолько тяжелая и так плохо летает, что заставляет заниматься подобной фигней?!
Рэкс прошка,или просто DFC?Какая комплектация?.У меня 700 DFC Pro весит без ака 3750.
700E DFC PRO HV - самая последняя, только с мотором 750MX (530kV).
CC Edge 120HV, 700H/750H, VBar FullSize, AR8000+Sat.
Рэкс прошка,или просто DFC?Какая комплектация?.У меня 700 DFC Pro весит без ака 3750.
У меня DFC PRO та которая самая последняя модель.
Нам о своих выводах и умозаключениях не забудь сообщить! Тоже интересно!
микадо 700 уже больше весит - RTF weight : 5,5kg ( убираем около 1.6кг на 5000 аккумы и получаем 3.9кг вес тушки с электроникой )
микадо 700 уже больше весит - RTF weight : 5,5kg ( убираем около 1.6кг на 5000 аккумы и получаем 3.9кг вес тушки с электроникой )
Сергей, как-то утомляют твои веселые открытия! 😦 Если ты про 700 XXtreme, то да, но если ты заметил, это как бы размер уже не 700-ка а 700-ка плюс, т.к. он 750мм лопасти готов принимать сразу, в базе! И он длиннее на 70mm (1420mm vs 1350mm у DFC PRO). Так что некорректное сравнение. Ты с 600SE сравнивай, тогда будет вернее!
Ты с 600SE сравнивай,
это как это вернее? 600се это 600ка вообще-то, только стрейч. у нее вес 600ный, крайне далек от 700ки классической.
это как это вернее? 600се это 600ка вообще-то, только стрейч. у нее вес 600ный, крайне далек от 700ки классической.
Лопасти у 600SE как у 700-ки (690мм)? А вот 600SX - вот стандартная 600-ка с 600-620мм лопастями.
Кто ж виноват, что стандартной 700-ки у Mikado нет?
Сергей, как-то утомляют твои веселые открытия! Если ты про 700 XXtreme, то да, но если ты заметил, это как бы размер уже не 700-ка а 700-ка плюс, т.к. он 750мм лопасти готов принимать сразу, в базе!
согласен что есть и меньший и более легкий микадо с 693мм лопастями LOGO 600 SE
но то не тот микадо который 700ка
Согласен с словами Кирилла - это стрейч 600ки.
она и по виду как 600ка
потому что микадовская 700ка совсем другого дизайна.
микадо 700 уже больше весит - RTF weight : 5,5kg ( убираем около 1.6кг на 5000 аккумы и получаем 3.9кг вес тушки с электроникой )
согласен что есть и меньший и более легкий микадо с 693мм лопастями LOGO 600 SE
весит эта лого 600se около 3.4кг без аккума
Гоблин 700ка - “Вес включая электронику: 3620 г (без учета полета батареи).”
Имхо, для сравнения надо бы взять:
Gaui X7, Compass 7HVU, Blade 700X, Goblin 700, Synergy E7, Innova 700. Кого-то забыл, понятно, но мне не важно, меня 700-ка Align устраивает!
меня 700-ка Align устраивает!
Да и меня моя устраивает
просто к сравнению интересно же - на кирпиче летаем или на воздушном шарике…
интересно же - на кирпиче летаем или на воздушном шарике…
Так ты же это сам чуствуешь, как пилот! Сам собирал/настраивал!
Летает бодро? Упуливает в небо стремительно? Останавливается на спуске почти аж с отскоком? Радугу валит аж только треск стоит - воздух не успевает разбегаться? Твоих навыков хватает, чтобы с ним совладать?
Как говорил Царь в И.В. меняет профессию: “Чего ж тебе надо-то еще, хороняка?” 😉
Дааа - летает очень бодро!, и всего мне хватает
но просто я не сравнивал ( не было у меня других 700ток кроме RGX700 на которой я подлетнул блинчиком и привела судьба продать ее )
вот и интересно мне есть ли более легкие и более маневренные 700ки чем алайн…
да чтоб и качеством не хужее были…
кдс иннова будет легче.
Имхо, для сравнения надо бы взять:
Compass 7HVU,
как то не понятен мне вес модели но примерно можно подсчитать
Battery size: LiPo mit 12S (2 x 6S) 4000-6000mAh
Take off weight: ca. 4.3 - 5.1kg
т.е при разных батареях получится разный вес
но видать не только батареи они имели в виду
но если отталкиваться от веса Dinigy, то 6000 65С весит 1170грамм а 4000 65С весит 665грамм
и если прикинуть от полной комплектации и аккумом 6000мА то вес получается 5100грамм
и если вычесть от максимального веса вес 6000 аккума то получим 5100 - 1170 = 3930…
тоже как бы не легко.
вот и интересно мне есть ли более легкие и более маневренные 700ки чем алайн…
TDR, banshee…
TDR, banshee…
а что за зверь “banshee”?
Тоже немецкий супер-кар. От 2800 евро((