новый t-rex 700e dfc hv super и top combo.
вот и интересно мне есть ли более легкие и более маневренные 700ки чем алайн…
Goblin 700 competition с мотором квантум 4530 пуляет гораздо бодрее 700-ки от алайна с мх750 мотором.
Летает четче, вес не чувствуется вообще. Крутится на месте. Тик-таки на порядок бодрее. Верт “привязан” к стикам.
Сервы одинаковые, даже на одинаковых батареях проверял. Ощущение, как будто его гелием накачали.
Летаю как правило на обоих вертолетах и каждый раз удивляюсь.
Сейчас поставил на гоблинца батарейки полегче и получше гиганты вместо синих турниг, заменил шкив и на 2200 перевел, так вообще просто сказка какая-то.
Подозреваю, что отдельные эстеты могут и двигатель помощнее засунуть, но мне пока хватает.
гораздо бодрее 700-ки от алайна с мх750
750МХ это даже далеко не HKIII-4035…
гораздо бодрее 700-ки от алайна с мх750 мотором.
так ту же тема про 700ку DFC “PRO”
у которой стоит 800ый мотор
у которого - Максимальная выходная мощность: 5100W/11000W (2 сек)
при весе 508g
а у предыдщей 700ке стоял менее сильный двигатель 750MX - Максимальная выходная мощность: 4400W/7260W (5 сек)
так ту же тема про 700ку DFC “PRO”
А если название почитать? 😉
У кого какие силовые коннектора аккумулятор - регуль припаяны?
Я пользуюсь 6мм 150А
использую и на 550ке и на 700ке
на 550ке у меня мотор потребляет 134A www.savoxusa.com/…/savbsm4760p1200.htm
на 700ке мотор потребляет 115A world-of-heli.de/…/align-800mx-brushless-motor-_52…
А друг летает и на 700ке ( только другая вертолет с скорпионовским мотором ) на EC5 конекторах - www.horizonhobby.com/products/EFLAEC502
и предлагает мне перейти на те же ЕС5 ые
чтоб можно было меняться аккумами и вообще ЕС5 конектора очень распространенные и уже впаяны в некоторые
аккумы и удобные в пользовании.
но я как то очкую - а вдруг не выдержат и выгорят…?
ДА! многие летают на ЕС5 тых коннекторах но на более старых 700ках и 550ках, где менее мощные моторы стоят…
Кто летает на ЕС5 ых коннекторах - отзовитесь! скажите сколько вы летаете и какой мотор? и стиль полета с нагрузками или без…?
так ту же тема про 700ку DFC “PRO”
А если название почитать?
упс…
Что за терзания? 😃
У меня ЕС5 на Гоблине стоят, ток до 180А доходит и ничего не греется и не плавится.
У меня ЕС5 на Гоблине стоят
какой у вас мотор?
EC5…Quantum 4530-450
какой у вас мотор?
Quantum 4530-500
У кого какие силовые коннектора аккумулятор - регуль припаяны?
XT150, я ими очень доволен. Паять легко, потсоединять/разнимать еще легче! 😃
какой у вас мотор?
750MX-530kV
750MX-530kV мотор и все в полном ажуре, доволен тож не плавятся 😃
Что за терзания? 😃
У меня ЕС5 на Гоблине стоят, ток до 180А доходит и ничего не греется и не плавится.
Нормальные и по цене и качеству 😃
ЕС5 самые удобные коннекторы.
Удобно подключать-отключать.
Исключают полностью риск коротыша или неправильного подключения.
Вобщем всем брать!
ЕС5 самые удобные коннекторы.
Удобно подключать-отключать.
Исключают полностью риск коротыша или неправильного подключения.
Вобщем всем брать!
Спорно!
Чем они лучше XT150 ?
Чем они лучше XT150 ?
Тем, что применяются большинством сусликов во всем мире.
Чем они лучше XT150 ?
Их можно неправильно воткнуть это раз. Это как с ружьем, если есть техническая возможность неправильно воткнуть провода - рано или поздно это будет сделано.
Имхо 6мм даже перебор на токи 700ки - т.е. лишний вес по сравнению с 5мм. Но это фигня в принципе.
По первому пункту согласен, а по второму вы не правы 4-5 мм для современной 700-ки просто смешно. Хотя бы потому что пятно контакта значительно меньше “сечения” провода и потери там есть. Если честно там 8 мм коннекторы смело ставить надо.
Сергей, завязывайте бред нести.
Вы в школе не учились?
хз - я знаю людей, которые на тяжелых 700ках (типа виплаша) летают на Т разъемах.
И не один год летают кстати. И весьма жесткое 3d.
Так что страхов про нехватку разъема имхо это больше у теоретиков.
Почему я боюсь переходить на 5мм коннектора - потому что недавно немного разбил новенький Микадо Лого 550sx
из за 4мм коннектора, которые идут от регуля к мотору
да - 4мм не 5мм
НО их там 3шт а не 2шт!!!
нагрузка распределялась на три контакта а не на два как на батарейке.
Короче в первый раз после 5го полета я заметил, что лопнула термоусадка на одном из трех
конекторов ( стандартные бананы от регуля к мотору )
я вынул разьем - а он выпаленый и следующий полет бы не вытерпел
я решил, что контакт был слабый и подобрал самые плотные бананы из тех которые у меня были.
после этого летал раз 20 - 25
и как то в сильный ветер ( ветер такой был что аж нас не много сносило ) при фигуре мертвой петли, ротором вперед против ветра
вырубился мотор и ротор моментально практически остановился от большой нагрузки
сротировать получилось но очень не удачно - не хватило высоты нормально раскрутить ротор
короче краш…
при осмотре я увидел снова сгоревший один из трех контактов на мотор
он начал выгорать и распаял олово, которым был припаян этот коннектор.
Но есть еще одно НО!!!
эти 4х мм коннектора не удачно сделаны - на них ( на папу ) надета елечка самого контакта - вот она и плохо передает ток.
а те которые просто с разрезом но на прямую - думаю в разы лучше токопередача.
примеры этих “елочек” и “с разрезами” на коннекторах EC5 привожу ссылками ниже
елечки на хоббикинговских а разрезы на
хоббикинговские елочки
с разрезами