Установка RJX Flybarless Head Assembly на Trex 500

AABBCC
crv:

Не знаю, у меня родные тяги не встали. Вал FB, винт в среднем отверстии. Но я особенно не грустил поставил такие www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=5317. Но поробуйте, если демферы достаточно жесткие, я думаю всё будет работать и в самом низком положении.

Да, я видел ваш пост про эти линки.
Демпферы из комплекта RJX - вроде жесткие.
Я так думаю 4мм разницы не сделают - если в среднем отверстии балку не рубит, то и в верхнем не будет.

crv
AABBCC:

Я так думаю 4мм разницы не сделают - если в среднем отверстии балку не рубит, то и в верхнем не будет.

Только вряд ли это сильно отразится на полете. Хотите низкую голову, ставьте DFC.

AABBCC
crv:

Только вряд ли это сильно отразится на полете. Хотите низкую голову, ставьте DFC.

Не, не стремлюсь к этому. Просто как уже написал выше - такая посадка оказалась оптимальной по длинам тяг и положению folower arms - меньше всего крутить придется.

jura855
AABBCC:

Кто-нибудь использовал голову RJX на самом верхнем отверстии крепления хаба? При котором голова ниже всего получается? Интересует вероятность отруба хвостовой балки, т.к. там всего 79мм расстояние от верхнего подшипника ОР до межлопастного вала.

Ставили и всё нормально работает и ничего не отрубает.

AABBCC
jura855:

Ставили и всё нормально работает и ничего не отрубает.

Именно на верхнее отверстие? При котором хаб ниже всего на валу сидит?

jura855

Именно на верхнем отверстии, как вы и спрашивали.

AABBCC

Возник еще вопрос - на 500 ESP со стоковыми сервами (510, пластиковые качалки) кто какую длину качалок использовал совместно с головой RXJ? Как у ESP во вторую дырку (16,5мм) или переставляли в крайнее отверстие качалки (20мм)?
Просто на 500 EFL по мануалу надо использовать крайнее отверстие аллюминевых качало (примерно 19мм).

crv

В третью дырку, как по мануалу 3G (13 мм).

AABBCC
crv:

В третью дырку, как по мануалу 3G (13 мм).

Странно ка-то получается: по мануалу 500EFL 19mm, а по мануалу 3G - 13мм. Разве 500EFL - это не версия для 3G?

crv

Я имел ввиду по мануалу для 3G 500 ESP. Если нужен мануал, могу скинуть.

SVK=

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?
Вчера попробовал извлечь их из 450-й головы. Ни в какую, даже с нагревом.
Неужели из-за одного битого подшипника покупать новые цапфы?

AABBCC
SVK=:

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?
Вчера попробовал извлечь их из 450-й головы. Ни в какую, даже с нагревом.
Неужели из-за одного битого подшипника покупать новые цапфы?

Вот тоже задался этим вопросом (в теоритической плоскости пока) и думаю что хрен их оттуда достанешь 😦
Видимо решение проблемы - новые цапфы.

vladirur
AABBCC:

Вот тоже задался этим вопросом (в теоритической плоскости пока) и думаю что хрен их оттуда достанешь 😦

Стучите – и вам откроется

crv
SVK=:

Коллеги, а никто не менял подшипники в RJX-совских цапфах?

Я менял. Ставил на тиски и выбивал отверткой. С трудом, но выбил.

SVK=

У меня после такого выбивания алайновская цапфа деформировалась.
А что, более гуманного способа нет?
За счет чего там подшипники так зверски держатся?

Slaver
NARAJANA:

Да, на ней стоит обычный межлопастной вал от прошки. Диаметр 4мм, длина 52мм.

Может длина 42 мм.?

crv
SVK=:

алайновская цапфа деформировалась

Из элайновских цапф подши как раз адекватно извлекаются. А PJX хорошо их держит, но если аккуратно, постукивая молоточком равномерно по всей окружности подша, то можно извлечь.

vladirur
SVK=:

За счет чего там подшипники так зверски держатся?

посадочное место Уже элайновского