align 550pro dfc - 2012
Сегодня шел снег весь день, сейчас стемнело… Не проверил еще! Завтра, надеюсь.
У меня стояли 550мм - отлично все было!
нема 550-ых, зато 600-ых в ассортименте) поэтому тема животрепещуща)
Погодка сегодня супер! Солнце, +3’C!
Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! 😁 И без потерь!
С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.
Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).
Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.
Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли… Летать в таком виде я не собираюсь!
550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия…
P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.
Так, теперь по логам:
Амперы - макс 85А, причем это только на радуге в полный шаг. А так в районе 60-65А.
Температура регуля по логу +35’С, но я летал без канопы, регуль у меня под батарейной площадкой. Плюс я слышал, что этому показателю верить нельзя, плавает довольно сильно.
Обороты - макс 2160 RPM. Были просадки до 2020 RPM. Шаг я вчера прибрал с до +/-11’, циклик до 7,5’. Хвост сегодня не подворачивало.
Летал на аккуме достаточно ушатаном и немного распухшем. В 700-ку DFC он уже не влезал. 😃
Спасибо, полезная информация и исчерпывающий отчет…
Прошу оценки !!!
Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.
Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.
У меня регуль СС ICE 100 на левом боку к раме на скоче приклеен Ему там хорошо - обдувается. А под площадку я разместил БЭК .
Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.
Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво:-)
post #379
Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.
У меня вот так:
Я на 5-7 см удлинил провода от мотора к регулю.
Я на 5-7 см удлинил провода от мотора к регулю.
Вооот. А в исходной конфигурации фигушки так получится. По инструкции регуль нарисован под площадкой, но как они предлагают его туда запихнуть не написали. Я уже и так и сяк, нифига не выходит, а люди пишут, что у них получилось. Значит буду тоже удлинять провода… или на бок прилеплю, если не победю свою лень 😃
Вооот. А в исходной конфигурации фигушки так получится. По инструкции регуль нарисован под площадкой, но как они предлагают его туда запихнуть не написали.
Получится, просто силовые провода будут выходить вперед. Щас кто-нить может и фотку скинет. Просто так как у меня мне показалось более эстетично, хотя удлинять провода - не по фэн-шую! Желательно наоборот уменьшить количество возможных стыков (припаять то есть). 😉
Ну и так нормально! Регуль немного уязвим при краше, но в принципе норм. А провода мотора не укоротить, у них только концы паяются, дальше уже никак.
А мотор мощный, крупный, зачетный!
Регуль немного уязвим при краше
Вот это и мешает остановиться на данном варианте расположения, хоть он и более предпочтителен с точки зрения балансировки. Но “морковка” более вероятна чем жесткое падение четко на бок. Да и лыжи сильно смягчают боковой удар. Но при “морковке”, после канопы, удар примет аккумулятор и регулю не так сильно достанется. Прям хоть монетку бросай…
При морковке у вас примет удар на себя аккумулятор. Регуль вряд ли будет торчать дальше.
А вообще, при краше - не угадаешь…
мягких посадок всем!
А вообще, при краше - не угадаешь…
Это точно. Как в поговорке - “Знал бы где упаду - соломки бы подложил.”
Регуль от края батареи отстоит примерно полтора-два сантиметра. Думаю что остановлюсь все-таки на получившемся расположении. Всем спасибо за внимание 😃
Коллеги, где можно затариться межлопастными валами к этому верту? Везде прямой цилиндр, а у этого со ступенькой (8мм/10мм/8мм). В какой магазин не ткнусь - только простые.
Вот, просто на вскидку и не реклама…
ответил в личку
Спасибо всем, эти мне попадались. Я почему-то думал, что ступенька перед цапфой и таких нигде не нашел. По инструкции восмимилиметровая часть выглядит длинной. А бошку разбирать лень было 😃
Плохо, что в мануале нет номера по каталогу производителя. У меня саваж восьмого масштаба, так у него в инструкции каждая деталюшка с каталожным номером. Ляпота.
Плохо, что в мануале нет номера по каталогу производителя. У меня саваж восьмого масштаба, так у него в инструкции каждая деталюшка с каталожным номером. Ляпота.
Здесь все номера есть
grandrc.com/…/index.html