align 550pro dfc - 2012

komaroff

Тоже купил 12 пиньен, буду ставить, но пока руки не дошли. Как поставлю, отпишусь.

Artem_Konev

Не подскажете в чем отличия между E DFC и Pro DFC ? существенна ли разница?

STZ
Artem_Konev:

Не подскажете в чем отличия между E DFC и Pro DFC ? существенна ли разница?

Рама другая! 730MX мотор в DFC не влезет. Только в DFC PRO.

silenser
Miduza:

Основную шестерню оставляли 112?

Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.

Miduza

если с 90 кастлом и 550 лопастями выживет? (макс углы ±12 если)

silenser

Трудно сказать. Меня в полне устраивает 520мм .
Резкий, быстрый, что нужно больше? Ну понятно что авто ротация не как у 700ки но тоже нормально.

Artem_Konev

ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?

ДмитрийС
Artem_Konev:

ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?

Разницу может ощутить только Тарег… в жестком 3Д…

silenser
ДмитрийС:

Разницу может ощутить только Тарег… в жестком 3Д…

Разница большая, особенно на силовых фигурах. Можно на H.F почитать об этом и отзывов немало. Только наверно таллон 90 малвато для 730МХ.

OldDiver

Кто может подсказать какой ток на маторе MX 600 . поставил JIVE 80 HV. А он прилитает через раз с ошибкой о превышении тока или перегрева . Перегрева быть не может так как он прилетает холодный . У меня старая 550 она в стоке шла с регулем алайн 75 который сгорел сразу даже не полетав . до кантроника стоял СС 100 проблем небыло с ним . У меня логи от СС не сохранились нак что там с током посмотреть не могу .

Miduza

В описании к мотору (1220) пишут:
• Рабочий ток: 90А;
• Максимальный ток: 150A (в течение 5 сек);

ДмитрийС

я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем…

гувернер V-bar с гиперионовским датчиком, лопасти 550, обороты 2200 и 2400 в 1-ом и 2-ом айдле, соответственно…

OldDiver
Miduza:

В описании к мотору (1220) пишут:

А реально солько ?

ДмитрийС:

я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем…

тогда я не чего не понимаю почему JIVE 80 ругается . Заказал себе еще 100 LV посмотрю как сним будит .

Miduza

Есть записи логов с СС Ice 75A, правда смогу их поглядеть только вечером. Если до того момента ответа не будет, обязательно выложу.

OldDiver

Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?

что посоветуете взять .
kde500xf-1350-g3
Pyro 600-12
Scorpion HKIII-4020 1350KD

silenser
OldDiver:

Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?

что посоветуете взять .
kde500xf-1350-g3
Pyro 600-12
Scorpion HKIII-4020 1350KD

У меня в логах ампераж на 1220 прыгал под 150А на 13ом пинионе, на 12 получше , максимальный пик 135А.Средний расход показывает около 38-40 А .
А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв? Я недавно получил кде 600 1175кв, для 550ки.Хотя теперь неизвестно, может и для симметрика будет. Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.

OldDiver
silenser:

Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.

Уменя 600MX стоял с СС ice100 да тоже устраивал . А когда поставил Jive 80 стало повеселей .

silenser:

на 12 получше , максимальный пик 135А

походу у меня 11 пиньен у меня где то пики по 100 -120 получаются выходит что jive 80 моловат для 6S сетапа .

silenser:

А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв?

я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?

ДмитрийС

Меня 600МХ тоже полностью устраивает. По мощности - хватает, и не многие из перечисленных существенно мощнее его, а также не мало важно, меня устраивает его качество. Мотор у меня работает уже третий сезон, количество взлетов-посадок - уже не посчитать, а он все еще пашет на своих родных подшипниках и, тьфу-тьфу-тьфу, ни выработки на валу, никаких проблем.
В то же время, по собственнуму опыту эксплуатации скорпионов, знаю, что их слабое место - подшипники, у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка).

у моторов чем выше kv, тем ниже момент…
т.е. мотор с 1100 kv должен быть более тяговитым чем мотор с 1350kv… ИМХО, хотя тут я возможно и не прав…

Vovets
OldDiver:

я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?

Паша, выпиши на бумажку максимальную мощность всех кандидатов, сразу будет видно. kV влияет только на подбор пиньёна, для “весёлости” важна только мощность.
У меня, кстати, есть KDE 600XF 1100, на Fusion стоит. Механически очень хорошо сделан на мой взгляд. Три подшипника сверху, со стороны колокола. Крутится очень ровно, баланс очень хороший. Мощность тоже высокая.