align 550pro dfc - 2012
Основную шестерню оставляли 112?
Основная 112 пинион 12.Регулятор кастл эдж 100 мотор 600МХ 1220. Лопасти 520мм обороты 2480.
Верт очень резвый, если правильно пользоваться коллективом, тиктачить можно без перерыва.
Пробовал 13 ый пинион, многовато для 600МХ, ротор быстренько затухает.
если с 90 кастлом и 550 лопастями выживет? (макс углы ±12 если)
Трудно сказать. Меня в полне устраивает 520мм .
Резкий, быстрый, что нужно больше? Ну понятно что авто ротация не как у 700ки но тоже нормально.
ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?
ТО есть только другой мотор ? большая разница с мотором попроще ?
Разницу может ощутить только Тарег… в жестком 3Д…
Разницу может ощутить только Тарег… в жестком 3Д…
Разница большая, особенно на силовых фигурах. Можно на H.F почитать об этом и отзывов немало. Только наверно таллон 90 малвато для 730МХ.
Кто может подсказать какой ток на маторе MX 600 . поставил JIVE 80 HV. А он прилитает через раз с ошибкой о превышении тока или перегрева . Перегрева быть не может так как он прилетает холодный . У меня старая 550 она в стоке шла с регулем алайн 75 который сгорел сразу даже не полетав . до кантроника стоял СС 100 проблем небыло с ним . У меня логи от СС не сохранились нак что там с током посмотреть не могу .
В описании к мотору (1220) пишут:
• Рабочий ток: 90А;
• Максимальный ток: 150A (в течение 5 сек);
я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем…
гувернер V-bar с гиперионовским датчиком, лопасти 550, обороты 2200 и 2400 в 1-ом и 2-ом айдле, соответственно…
В описании к мотору (1220) пишут:
А реально солько ?
я до сих пор на стоковом элайновском регуле BL70 летаю и никаких проблем…
тогда я не чего не понимаю почему JIVE 80 ругается . Заказал себе еще 100 LV посмотрю как сним будит .
Есть записи логов с СС Ice 75A, правда смогу их поглядеть только вечером. Если до того момента ответа не будет, обязательно выложу.
Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?
что посоветуете взять .
kde500xf-1350-g3
Pyro 600-12
Scorpion HKIII-4020 1350KD
Может у меня чтото с мотором . Если у вас получается летать на регулях на 75A?
что посоветуете взять .
kde500xf-1350-g3
Pyro 600-12
Scorpion HKIII-4020 1350KD
У меня в логах ампераж на 1220 прыгал под 150А на 13ом пинионе, на 12 получше , максимальный пик 135А.Средний расход показывает около 38-40 А .
А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв? Я недавно получил кде 600 1175кв, для 550ки.Хотя теперь неизвестно, может и для симметрика будет. Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.
Меня вобщем мотор 600МХ в связке с эджем 100 устраивают.
Уменя 600MX стоял с СС ice100 да тоже устраивал . А когда поставил Jive 80 стало повеселей .
на 12 получше , максимальный пик 135А
походу у меня 11 пиньен у меня где то пики по 100 -120 получаются выходит что jive 80 моловат для 6S сетапа .
А почему не хотите КДЕ 600xf 1100кв?
я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
Меня 600МХ тоже полностью устраивает. По мощности - хватает, и не многие из перечисленных существенно мощнее его, а также не мало важно, меня устраивает его качество. Мотор у меня работает уже третий сезон, количество взлетов-посадок - уже не посчитать, а он все еще пашет на своих родных подшипниках и, тьфу-тьфу-тьфу, ни выработки на валу, никаких проблем.
В то же время, по собственнуму опыту эксплуатации скорпионов, знаю, что их слабое место - подшипники, у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка).
у моторов чем выше kv, тем ниже момент…
т.е. мотор с 1100 kv должен быть более тяговитым чем мотор с 1350kv… ИМХО, хотя тут я возможно и не прав…
я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
Паша, выпиши на бумажку максимальную мощность всех кандидатов, сразу будет видно. kV влияет только на подбор пиньёна, для “весёлости” важна только мощность.
У меня, кстати, есть KDE 600XF 1100, на Fusion стоит. Механически очень хорошо сделан на мой взгляд. Три подшипника сверху, со стороны колокола. Крутится очень ровно, баланс очень хороший. Мощность тоже высокая.
хотя тут я возможно и не прав…
Правы. Моторы на 700-ку вообще в районе 500Kv. Меньше оборотов зато больше мощи.
у КДЕ и Пиро - валы (появляется выработка)
Да, вот уж не подумал бы… У меня на КДЕ мало полётов, поэтому пока всё хорошо. А валов сейчас в наличии нет. С другой стороны, КДЕ обещает 300 полётов без обслуживания. Может к тому времени и валы появятся в наличии.
я думаю что 1350 будет по веселей или я не прав?
А зачем такой оборотистый мотор на рекса 550. На 1100 будет куда интереснее…
Меньше оборотов зато больше мощи.
Заблуждение. Скажем так, связь тут есть, но опосредованная. kV определяется количеством витков на статоре, мощность - толщиной провода. Толстого провода, естественно меньше получается впихнуть. Ну и напряжение на 700-ках 50В, соответственно и KV нужен ниже в 2 раза при примерно такой же передатке. В общем, всё связано, но не напрямую. У двух одинаковых механически моторов с низким kV можно сделать мощнее. А можно и не сделать.
Заблуждение
Ну не совсем же заблуждение) Зависимость заметна, и вы только что её объяснили) И спасибо за краткое и понятное разъяснение. Информация полезная, по крайней мере для меня)