align 550pro dfc - 2012
в ходе экспериментов выяснилось что дело в вале, а точнее в хвостовиках. при проверке без балки с хвостовым кейсом в руке чувствуется биение хвостовика по шестерне привода Х.Р. хвостовики замяты и выглядят иначе чем на нормальных валах (но гнутых после падений)
ничего не понял…
а чего вы ожидали от достаточно гибкого для такой длинны вала без опор?
и?
И сам спросил и сам ответил.
😃
после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?
В процессе заметил еще один момент, у вала почти нет свободы между шестернями, если хвост слегка отодвинуть - вибрация уменьшается, но этого не дают установочные отверстия, переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?
переднее можно и не использовать, но тогда балка может выехать?
Хуже будет, если она прокрутится! 😃
И сам спросил и сам ответил.
😃после замены всех четырех подшипников в хвосте ситуация не сильно изменилась. стал появляться резонанс на максимальных оборотах. вал поменять не удалось пока. но после приклеивания вала ХР к подшипникам вибрация стала одинаковой при любой частоте вращения, без резких сильных всплесков на определенных положениях газа, взлететь пока не было времени.
И?
С новым валом и подшипником особых изменений нет. Основное улучшение сначала дала замена подшипников, а потом приклеивание вала ХР к внутренним обоймам подшипников. Шестерни и вал в хвосте тоже новые.
а лопасти ХР не пробовали отбалансировать?
А надо? m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=i067y45YTMA
Я аккумулятор отбалансипрвал 😃
привет парни !!! у меня есть возможность взять Align T-Rex 550E Pro
голова FBL но не DFC? а простая …
у него еще мотор снизу стоит, а не сверху как на новых …
так вот хотел испросить совет знающих, стоит ли его покупать ?? или с ним есть какие то засады, ну например в связи с тем, что модель старая … или еще чего
или может конструкция ограничивает … что нибудь … вобщем ловушки, в которые как раз такие как я неопытные попадают, по незнанию, не спросив совета с горящими глазами покупая такую модель ))))))
Производитель регулярно обновляет свой модельный ряд. Это маркетинг. У меня самого именно такой вертолет. Правильнее даже сказать у меня он еще первой версии. Постепенно превратился в 550 pro dfc летал и летает отлично. Проблемой, на мой взгляд, может быть только одно - постепенно все сложнее будет найти его оригинальные запчасти, но с другой стороны, вы его постепенно можете обновить до желаемого уровня. А что касается головы, то в последнее время снова наметилась тенденция ухода от dfc к первоначальной версии fbl головы.
А если по пробовать так скажем больше таких опорных подшипников для вала внутри балки поставить? получится? уменьшится ли вибрация?
В полне может быть что вибрации даже увеличаться.
вибрации даже увеличаться
а в связи с чем? точек гашения колебаний будет ведь больше
Здравствуйте, недавно появилась такая проблема при включении эдла вертолет начинает смещать в право ,а при включении 2 эдла вовсе переворачивать, подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо : )
ИМХО Вибрации. На одном idle у тебя появляется дрейф, на втором сенсоры по все видимости совсем с ума сходят. Скорее всего подшипники мотора виноваты