align 550pro dfc - 2012

Олег#

Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз )))

Alex919rr
Олег#:

Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз ))

Да всех эта тема волнует. Неоткуда их заказывать. Все было бы проще, если бы ими барыжил фаст лад, но хрен-то.
Флаинг хобби, как вариант.

Crw
DemidSPb:

Ок, спасибо.
По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.

Alex919rr
Crw:

По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.

У меня фузуновская, не ДФЦ, всё оделось.

DemidSPb
Crw:

Ок, спасибо.
По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.

Вот еще за 44 бакса amainhobbies.com/…/Align-550E-DFC-Painted-Canopy
Скидку 10% брать тут rcopen.com/forum/f23/topic81202/1201

1 month later
Иван_93

Ребята нужна ваша помощь! Предыстория: приехал на поле, взлетаю и тут понимаю, что хвост не со мной… Чудом сажаю аккуратно ничего не повредив. Приехав домой снял вот такое видео.

Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей. Бегом на сайт, а тут новая прошивка 3GX_V4.0 . Перепрошился, все ОК. Сегодня выехал в поле, отлетал 3 акка, а на четвертом началось, хорошо, что верт был близко от меня опять чудом посадил. Тут же на телефон заснял реакцию хвостовой сервы на движение стика рудера.

Вот теперь ломаю голову серву новую заказывать или 3GX мучить? На данном аппарате совершил около 70 полетов, начинка вся стоковая, крашей не было.

ppzaec

ну конечно для начала попробуйте подменить серву. Или “старую” серву но через обычный приемник погоняйте посмотрите как она будет работать.

moonchild

Чтоб при включенном питании просто так серву рукой двигануть???

Или серва, или питание на ней.

Vladlen

если рукой вы “помогаете” лопастям занять какое-то положение то дело в мех. заеданиях. если же пальцами можно менять шаг ХР при поданном питании, то серва не в порядке.
судя по звуку серва пытается рулить, но не может, жаль реакции сервы не видно.

Vladlen

хотя механически заедать может сама серва, но это легко проверить, отсоединить тягу и проверить пальцами усилие на работающей серве.

Bulat_old

Иван 93
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей.

Если серва 655я, то это однозначно попадание смазки из редуктора на щетки эл.мотора.
Была такая же трабла, разобрал мотор, промыл щетки и собрал, пока тьфу, тьфу, тьфу работает, но надо заказывать новую(просто не было выхода, либо лететь, либо ждать посыль месяц)
У товарища такая же хрень, и тоже с 655ой. Надо сразу с новья разбирать редуктор и вымывать эту ху чудосмазку.

Иван_93
Bulat_old:

Иван 93
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей.

Если серва 655я, то это однозначно попадание смазки из редуктора на щетки эл.мотора.
Была такая же трабла, разобрал мотор, промыл щетки и собрал, пока тьфу, тьфу, тьфу работает, но надо заказывать новую(просто не было выхода, либо лететь, либо ждать посыль месяц)
У товарища такая же хрень, и тоже с 655ой. Надо сразу с новья разбирать редуктор и вымывать эту ху чудосмазку.

Игорь спасибо за совет. Серва стоковая DS655, обязательно ее препарирую 😃 Заказал новую, жду. Вот одного понять не могу почему после перепрошивки она заработала, я отлетал на ней 4 акка.

Bulat_old
Иван_93:

Вот одного понять не могу почему после перепрошивки она заработала, я отлетал на ней 4 акка.

Она и будет работать, но только после предварительного пинка 😉(если за лопатки ХР пошевелить).
Лично я решил промыть шестерни и намазать силиконовой смазкой, чтобы не замерзала, дурная голова рукам покоя не дает 😆 Думал я такой криворукий (не стал целиком редуктор разбирать, тупо промыл изопропиловым спиртом, а надо было хотя бы электромотор открутить), но товарищ ничего не разбирал, не промывал, взял и так поставил, сделал несколько вылетов, (еще и надо мной прикалывался; не лезь в агрегат не мешай ему работать 😁) а потом появилась та же проблема и у него.
Кстати, сервы брали на хелипроссе, может партия такая с хреновой смазкой.

22 days later
Sergey_BSB

www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html

Да, и уже в продаже.
Кстати, версия суперкомбо (серия --06) укомплектована 550-ми лопастями изначально, а вот версия без 3GX (серия --07) с 520-ми лопастями (что только не сделаешь чтоб продать систему).
Но самый лучший вариант выбрать комплектацию без серв и стабилизации , с 550-ми лопатами за 629 баксов и выбрать СервоКинги.
Но, есть и минус. 550-ка сталнет дорогой -932 бакса+доставка.

Алайн явно понял что 550-ка становится массовым хитом и под предлогом апгрейда приподнял ценовую планку.
И если раньше без системы можно было взять 550-ку за 725 баксов, и даже с бесплатной доставкой ЕМС (Хелипросс), то сейчас 900 - 950 уже стандарт цены.
Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.

STZ
Sergey_BSB:

Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.

Основной плюс 550-ки это 6S сетап, что заметно дешевле в эксплуатации, не нужен отдельный BEC, опять же. А сама новая 550-ка по длине кузова один в один как 600-ка. У меня именно 550-е лопасти - супер верт! 😃

Aleks_177
STZ:

У меня именно 550-е лопасти - супер верт!

на 520х не так летит. с 550 самое оно ))) буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится )))). интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?

STZ
Aleks_177:

интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?

Странный вопрос. Что с косвми не так и почему это вас интересует?!

Sergey_BSB
Aleks_177:

на 520х не так летит. с 550 самое оно

— много факторов(модель лопасти и фирма, умение летать + субьективно немного)

Aleks_177:

буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится

— а чем родной плох, может шагами плохо работаете?

Aleks_177:

интересует как ресурс с косозубыми шестернями

— не вечные, но проблем нет, если не прикладывать. Скорее больше переживаний за конички должно быть.

Aleks_177:

на каком налёте придётся менять вал с подшипниками

— когда придет время, а об этом узнаете по выработке, шуму, люфту, закусам… и опять же факторов много (качество с завода, пыль, грязь, стиль полетов)

😃

Aleks_177

Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?

Sergey_BSB

Отличные лопасти. Перекат в подшипниках – под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.

Alexius

Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?