align 550pro dfc - 2012
Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз )))
Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз ))
Да всех эта тема волнует. Неоткуда их заказывать. Все было бы проще, если бы ими барыжил фаст лад, но хрен-то.
Флаинг хобби, как вариант.
Там 5000 но и они в бекордере
Ну плиз подскажите мне пожалуйста откуда генсы 5300 выгодно заказать плизззз )))
Вот у этих ребят бывают, но пока они тоже в бэкордере: rc711.com/…/ace-222v-5300mah-6s1p-3050c-lipolymer-…
Ок, спасибо.
По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.
По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.
У меня фузуновская, не ДФЦ, всё оделось.
Ок, спасибо.
По поводу неДФСшных морд. У меня есть ноббикинговская морда, она неплоха, НО - аккумулятор приходится ставить максимально назад в упор - иначе морда не одевается, а специфика 550ДФС - аккумулятор нужно сдвигать вперед.
Вот еще за 44 бакса amainhobbies.com/…/Align-550E-DFC-Painted-Canopy
Скидку 10% брать тут rcopen.com/forum/f23/topic81202/1201
Ребята нужна ваша помощь! Предыстория: приехал на поле, взлетаю и тут понимаю, что хвост не со мной… Чудом сажаю аккуратно ничего не повредив. Приехав домой снял вот такое видео.
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей. Бегом на сайт, а тут новая прошивка 3GX_V4.0 . Перепрошился, все ОК. Сегодня выехал в поле, отлетал 3 акка, а на четвертом началось, хорошо, что верт был близко от меня опять чудом посадил. Тут же на телефон заснял реакцию хвостовой сервы на движение стика рудера.
Вот теперь ломаю голову серву новую заказывать или 3GX мучить? На данном аппарате совершил около 70 полетов, начинка вся стоковая, крашей не было.
ну конечно для начала попробуйте подменить серву. Или “старую” серву но через обычный приемник погоняйте посмотрите как она будет работать.
Чтоб при включенном питании просто так серву рукой двигануть???
Или серва, или питание на ней.
если рукой вы “помогаете” лопастям занять какое-то положение то дело в мех. заеданиях. если же пальцами можно менять шаг ХР при поданном питании, то серва не в порядке.
судя по звуку серва пытается рулить, но не может, жаль реакции сервы не видно.
хотя механически заедать может сама серва, но это легко проверить, отсоединить тягу и проверить пальцами усилие на работающей серве.
Иван 93
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей.
Если серва 655я, то это однозначно попадание смазки из редуктора на щетки эл.мотора.
Была такая же трабла, разобрал мотор, промыл щетки и собрал, пока тьфу, тьфу, тьфу работает, но надо заказывать новую(просто не было выхода, либо лететь, либо ждать посыль месяц)
У товарища такая же хрень, и тоже с 655ой. Надо сразу с новья разбирать редуктор и вымывать эту ху чудосмазку.
Иван 93
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей.Если серва 655я, то это однозначно попадание смазки из редуктора на щетки эл.мотора.
Была такая же трабла, разобрал мотор, промыл щетки и собрал, пока тьфу, тьфу, тьфу работает, но надо заказывать новую(просто не было выхода, либо лететь, либо ждать посыль месяц)
У товарища такая же хрень, и тоже с 655ой. Надо сразу с новья разбирать редуктор и вымывать этухучудосмазку.
Игорь спасибо за совет. Серва стоковая DS655, обязательно ее препарирую 😃 Заказал новую, жду. Вот одного понять не могу почему после перепрошивки она заработала, я отлетал на ней 4 акка.
Вот одного понять не могу почему после перепрошивки она заработала, я отлетал на ней 4 акка.
Она и будет работать, но только после предварительного пинка 😉(если за лопатки ХР пошевелить).
Лично я решил промыть шестерни и намазать силиконовой смазкой, чтобы не замерзала, дурная голова рукам покоя не дает 😆 Думал я такой криворукий (не стал целиком редуктор разбирать, тупо промыл изопропиловым спиртом, а надо было хотя бы электромотор открутить), но товарищ ничего не разбирал, не промывал, взял и так поставил, сделал несколько вылетов, (еще и надо мной прикалывался; не лезь в агрегат не мешай ему работать 😁) а потом появилась та же проблема и у него.
Кстати, сервы брали на хелипроссе, может партия такая с хреновой смазкой.
Кстати, сервы брали на хелипроссе, может партия такая с хреновой смазкой.
Походу раскрыт мировой заговор!😃 я свой там же брал helipross.com/t-rex-550e-dfc-super-combo-rh55e01xw… в феврале 2013
на сайте производителя появился обновлённый 550 PRO DFC с новым мотором 730МХ под 6 банок . вертушка становится всё горячее.))))
www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html
Да, и уже в продаже.
Кстати, версия суперкомбо (серия --06) укомплектована 550-ми лопастями изначально, а вот версия без 3GX (серия --07) с 520-ми лопастями (что только не сделаешь чтоб продать систему).
Но самый лучший вариант выбрать комплектацию без серв и стабилизации , с 550-ми лопатами за 629 баксов и выбрать СервоКинги.
Но, есть и минус. 550-ка сталнет дорогой -932 бакса+доставка.
Алайн явно понял что 550-ка становится массовым хитом и под предлогом апгрейда приподнял ценовую планку.
И если раньше без системы можно было взять 550-ку за 725 баксов, и даже с бесплатной доставкой ЕМС (Хелипросс), то сейчас 900 - 950 уже стандарт цены.
Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.
Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.
Основной плюс 550-ки это 6S сетап, что заметно дешевле в эксплуатации, не нужен отдельный BEC, опять же. А сама новая 550-ка по длине кузова один в один как 600-ка. У меня именно 550-е лопасти - супер верт! 😃
У меня именно 550-е лопасти - супер верт!
на 520х не так летит. с 550 самое оно ))) буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится )))). интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?
интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?
Странный вопрос. Что с косвми не так и почему это вас интересует?!
на 520х не так летит. с 550 самое оно
— много факторов(модель лопасти и фирма, умение летать + субьективно немного)
буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится
— а чем родной плох, может шагами плохо работаете?
интересует как ресурс с косозубыми шестернями
— не вечные, но проблем нет, если не прикладывать. Скорее больше переживаний за конички должно быть.
на каком налёте придётся менять вал с подшипниками
— когда придет время, а об этом узнаете по выработке, шуму, люфту, закусам… и опять же факторов много (качество с завода, пыль, грязь, стиль полетов)
😃
Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
Отличные лопасти. Перекат в подшипниках – под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.
Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?