align 550pro dfc - 2012
на сайте производителя появился обновлённый 550 PRO DFC с новым мотором 730МХ под 6 банок . вертушка становится всё горячее.))))
www.rc711.com/shop/trex-550-c-165_47_261.html
Да, и уже в продаже.
Кстати, версия суперкомбо (серия --06) укомплектована 550-ми лопастями изначально, а вот версия без 3GX (серия --07) с 520-ми лопастями (что только не сделаешь чтоб продать систему).
Но самый лучший вариант выбрать комплектацию без серв и стабилизации , с 550-ми лопатами за 629 баксов и выбрать СервоКинги.
Но, есть и минус. 550-ка сталнет дорогой -932 бакса+доставка.
Алайн явно понял что 550-ка становится массовым хитом и под предлогом апгрейда приподнял ценовую планку.
И если раньше без системы можно было взять 550-ку за 725 баксов, и даже с бесплатной доставкой ЕМС (Хелипросс), то сейчас 900 - 950 уже стандарт цены.
Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.
Дороговато, ещё чуть-чуть и 600-ка + ещё немного и 700-ка.
Основной плюс 550-ки это 6S сетап, что заметно дешевле в эксплуатации, не нужен отдельный BEC, опять же. А сама новая 550-ка по длине кузова один в один как 600-ка. У меня именно 550-е лопасти - супер верт! 😃
У меня именно 550-е лопасти - супер верт!
на 520х не так летит. с 550 самое оно ))) буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится )))). интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?
интересует как ресурс с косозубыми шестернями??? на каком налёте придётся менять вал с подшипниками?
Странный вопрос. Что с косвми не так и почему это вас интересует?!
на 520х не так летит. с 550 самое оно
— много факторов(модель лопасти и фирма, умение летать + субьективно немного)
буду к лету ставить новый мотор , думаю вообще чума получится
— а чем родной плох, может шагами плохо работаете?
интересует как ресурс с косозубыми шестернями
— не вечные, но проблем нет, если не прикладывать. Скорее больше переживаний за конички должно быть.
на каком налёте придётся менять вал с подшипниками
— когда придет время, а об этом узнаете по выработке, шуму, люфту, закусам… и опять же факторов много (качество с завода, пыль, грязь, стиль полетов)
😃
Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
Отличные лопасти. Перекат в подшипниках – под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.
Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?
под батарейной площадкой
Провода двигателя укорачивали?
нет
Регуль при этом не слишком торчит вперед?
Нет, не страшно.
для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз
А кто-нибудь пробовал летать на 600мм лопастях?! Как я понимаю, штатная балка позволяет ставить не только 550мм, но и 600мм.
Это что ж получается? Честная 600-ка на 6S? 😁
Дело в том, что у меня как раз есть комплект лопастей Align 600 3G, остался от 600-ки. Единственное, что меня сомневает и останавливает, так это регуль Talon 90. Не перегреется и не крякнет ли он? В общем вопрос остался… Кто-нибудь пробовал летать на 600-ых лопастях на этой 550-ке?
Стас уже писали вроде
Будит совсем уныло
Надо все таки 12 банок
для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз
+100
Надо все таки 12 банок
если на 7 перевести то я думаю нормально будет
если на 7 перевести то я думаю нормально будет
а на 7, это как? с акками колхозить?
тогда уж на 12-ть…
а на 7, это как? с акками колхозить?
Нет, думаю, что имелось ввиду перейти на 7S аккумы, с прицелом на будущее взять T-Rex 800 и его уже собирать на 14S.
Но это не мой случай, по крайней мере, не сейчас! У меня 550-ка 6S нормально вписывается в мой парк, т.к. есть еще и 700E PRO DFC на 12S, которая питается теми же аккумами.
Меня пока тоже вполне устраивает на 6-ти банках…
вот только на 2 400 оборотах ОР хвост возбуждается… система В-бар, ничего другого не придумал как вывести управление чувствительностью на пульт и настроить разные значения для разных полетных режимов…
вот только разница для 2200 и для 2400 оборотов что-то уж слишком велика: на 2 200 - 57%, на 2 400 - 36%…
может кто что подскажет?