align 550pro dfc - 2012

Aleks_177

Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?

Sergey_BSB

Отличные лопасти. Перекат в подшипниках – под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.

Alexius

Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?

Alexius

Регуль при этом не слишком торчит вперед?

vadson

для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз

7 days later
STZ

А кто-нибудь пробовал летать на 600мм лопастях?! Как я понимаю, штатная балка позволяет ставить не только 550мм, но и 600мм.

Это что ж получается? Честная 600-ка на 6S? 😁

Дело в том, что у меня как раз есть комплект лопастей Align 600 3G, остался от 600-ки. Единственное, что меня сомневает и останавливает, так это регуль Talon 90. Не перегреется и не крякнет ли он? В общем вопрос остался… Кто-нибудь пробовал летать на 600-ых лопастях на этой 550-ке?

Олег#

Стас уже писали вроде
Будит совсем уныло
Надо все таки 12 банок

OldDiver
vadson:

для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз

+100

Олег#:

Надо все таки 12 банок

если на 7 перевести то я думаю нормально будет

ДмитрийС
OldDiver:

если на 7 перевести то я думаю нормально будет

а на 7, это как? с акками колхозить?
тогда уж на 12-ть…

STZ
ДмитрийС:

а на 7, это как? с акками колхозить?

Нет, думаю, что имелось ввиду перейти на 7S аккумы, с прицелом на будущее взять T-Rex 800 и его уже собирать на 14S.

Но это не мой случай, по крайней мере, не сейчас! У меня 550-ка 6S нормально вписывается в мой парк, т.к. есть еще и 700E PRO DFC на 12S, которая питается теми же аккумами.

ДмитрийС

Меня пока тоже вполне устраивает на 6-ти банках…

вот только на 2 400 оборотах ОР хвост возбуждается… система В-бар, ничего другого не придумал как вывести управление чувствительностью на пульт и настроить разные значения для разных полетных режимов…
вот только разница для 2200 и для 2400 оборотов что-то уж слишком велика: на 2 200 - 57%, на 2 400 - 36%…
может кто что подскажет?

OldDiver

Сам на 6S летаю. У нас монстр на поле есть он перевел 550 не DFC на 7 банок и мотор прошлось перемотать . Но жжет этот setup не по детски.

STZ

У меня говер кастла отвечает за обороты, все в порядке пока что, правда полки у меня 1900-2100-2300RPM. Тоже VBar (mini) и тоже чуйка хвоста выведена на пульт (канал GEAR, тумблер F-Mode).

Недавно, на замену DX7s взял новый DX9 и все модели пришлось заново вбивать и настраивать. Чуйка хвоста, точнее ее попугаи в DX7s и DX9 разные, как я понял, ибо по началу было так: остановки в разные стороны были разными, т.е. остановка хвоста вправо была четкая, аж со звоном, а влево была ватная, с плавным отскоком. Т.е. чуйку поднимать было не вариант, т.к. на остановках вправо хвост бы возбуждался, а влево становилось бы лучше, но все равно не то. В итоге, прошился на PRO и в закладке “хвост”, в пункте остановки сделал А-25, В-15 (по дефолту было А-20, В-20). В итоге остановки стали примерно одинаковые в обе стороны. После я смог добавить чуйку хвоста по режимам до 36-35-34 (DX9). Погоды у нас сейчас мерзкие (то дождь, то мелкая пыль висит в воздухе), эксперемент пока приостановился. До самовозбуждения хвоста пока дело не дошло - так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.

ДмитрийС
STZ:

так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.

Вчера покопался в настройках своего В-бара на 550-ке. По шкале В-бара при 2 200 оборотах я летаю при чувствительности гироскопа 65, при 2 400 оборотов - 47, и при этом склонен к самовозбуждению.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста… А может еще кто в курсе, подскажите.

ДмитрийС

Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…