align 550pro dfc - 2012
Летаю на ёжиках 553х верт 550V 2 с прямыми шест мотор отлетал около 600 , начался совсем лёгкий перекатв подшах. если себе потом запихнуть 730мх то придётся уйти на косые шест. поэтому и интересуюсь. а конички чего за них переживать?
Отличные лопасти. Перекат в подшипниках – под замену. Конички плохо переносят большие нагрузки и мощность, на 600-ках расходный материал, там 12S, а не 6S. Правда раз на раз не приходится.
Собираю 550-й DFC. Задался вопросом, где регуль лучше расположить. Кто как этот вопрос решил? Можете фото показать? Если провода между регулем и движком удлинять, какое сечение нужно?
под батарейной площадкой
Провода двигателя укорачивали?
нет
Регуль при этом не слишком торчит вперед?
Нет, не страшно.
для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз
А кто-нибудь пробовал летать на 600мм лопастях?! Как я понимаю, штатная балка позволяет ставить не только 550мм, но и 600мм.
Это что ж получается? Честная 600-ка на 6S? 😁
Дело в том, что у меня как раз есть комплект лопастей Align 600 3G, остался от 600-ки. Единственное, что меня сомневает и останавливает, так это регуль Talon 90. Не перегреется и не крякнет ли он? В общем вопрос остался… Кто-нибудь пробовал летать на 600-ых лопастях на этой 550-ке?
Стас уже писали вроде
Будит совсем уныло
Надо все таки 12 банок
для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз
+100
Надо все таки 12 банок
если на 7 перевести то я думаю нормально будет
если на 7 перевести то я думаю нормально будет
а на 7, это как? с акками колхозить?
тогда уж на 12-ть…
а на 7, это как? с акками колхозить?
Нет, думаю, что имелось ввиду перейти на 7S аккумы, с прицелом на будущее взять T-Rex 800 и его уже собирать на 14S.
Но это не мой случай, по крайней мере, не сейчас! У меня 550-ка 6S нормально вписывается в мой парк, т.к. есть еще и 700E PRO DFC на 12S, которая питается теми же аккумами.
Меня пока тоже вполне устраивает на 6-ти банках…
вот только на 2 400 оборотах ОР хвост возбуждается… система В-бар, ничего другого не придумал как вывести управление чувствительностью на пульт и настроить разные значения для разных полетных режимов…
вот только разница для 2200 и для 2400 оборотов что-то уж слишком велика: на 2 200 - 57%, на 2 400 - 36%…
может кто что подскажет?
Сам на 6S летаю. У нас монстр на поле есть он перевел 550 не DFC на 7 банок и мотор прошлось перемотать . Но жжет этот setup не по детски.
У меня говер кастла отвечает за обороты, все в порядке пока что, правда полки у меня 1900-2100-2300RPM. Тоже VBar (mini) и тоже чуйка хвоста выведена на пульт (канал GEAR, тумблер F-Mode).
Недавно, на замену DX7s взял новый DX9 и все модели пришлось заново вбивать и настраивать. Чуйка хвоста, точнее ее попугаи в DX7s и DX9 разные, как я понял, ибо по началу было так: остановки в разные стороны были разными, т.е. остановка хвоста вправо была четкая, аж со звоном, а влево была ватная, с плавным отскоком. Т.е. чуйку поднимать было не вариант, т.к. на остановках вправо хвост бы возбуждался, а влево становилось бы лучше, но все равно не то. В итоге, прошился на PRO и в закладке “хвост”, в пункте остановки сделал А-25, В-15 (по дефолту было А-20, В-20). В итоге остановки стали примерно одинаковые в обе стороны. После я смог добавить чуйку хвоста по режимам до 36-35-34 (DX9). Погоды у нас сейчас мерзкие (то дождь, то мелкая пыль висит в воздухе), эксперемент пока приостановился. До самовозбуждения хвоста пока дело не дошло - так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.
так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.
Вчера покопался в настройках своего В-бара на 550-ке. По шкале В-бара при 2 200 оборотах я летаю при чувствительности гироскопа 65, при 2 400 оборотов - 47, и при этом склонен к самовозбуждению.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста… А может еще кто в курсе, подскажите.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста…
Вот это посмотри, там все очень разжевано:
Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…