align 550pro dfc - 2012

OldDiver
vadson:

для статистики,недавно на авторотации немножко совсем цепанул хвостом, черные коничики в мусор., маркетинговый ход о чудо вечных коничках развеялся на раз

+100

Олег#:

Надо все таки 12 банок

если на 7 перевести то я думаю нормально будет

ДмитрийС
OldDiver:

если на 7 перевести то я думаю нормально будет

а на 7, это как? с акками колхозить?
тогда уж на 12-ть…

STZ
ДмитрийС:

а на 7, это как? с акками колхозить?

Нет, думаю, что имелось ввиду перейти на 7S аккумы, с прицелом на будущее взять T-Rex 800 и его уже собирать на 14S.

Но это не мой случай, по крайней мере, не сейчас! У меня 550-ка 6S нормально вписывается в мой парк, т.к. есть еще и 700E PRO DFC на 12S, которая питается теми же аккумами.

ДмитрийС

Меня пока тоже вполне устраивает на 6-ти банках…

вот только на 2 400 оборотах ОР хвост возбуждается… система В-бар, ничего другого не придумал как вывести управление чувствительностью на пульт и настроить разные значения для разных полетных режимов…
вот только разница для 2200 и для 2400 оборотов что-то уж слишком велика: на 2 200 - 57%, на 2 400 - 36%…
может кто что подскажет?

OldDiver

Сам на 6S летаю. У нас монстр на поле есть он перевел 550 не DFC на 7 банок и мотор прошлось перемотать . Но жжет этот setup не по детски.

STZ

У меня говер кастла отвечает за обороты, все в порядке пока что, правда полки у меня 1900-2100-2300RPM. Тоже VBar (mini) и тоже чуйка хвоста выведена на пульт (канал GEAR, тумблер F-Mode).

Недавно, на замену DX7s взял новый DX9 и все модели пришлось заново вбивать и настраивать. Чуйка хвоста, точнее ее попугаи в DX7s и DX9 разные, как я понял, ибо по началу было так: остановки в разные стороны были разными, т.е. остановка хвоста вправо была четкая, аж со звоном, а влево была ватная, с плавным отскоком. Т.е. чуйку поднимать было не вариант, т.к. на остановках вправо хвост бы возбуждался, а влево становилось бы лучше, но все равно не то. В итоге, прошился на PRO и в закладке “хвост”, в пункте остановки сделал А-25, В-15 (по дефолту было А-20, В-20). В итоге остановки стали примерно одинаковые в обе стороны. После я смог добавить чуйку хвоста по режимам до 36-35-34 (DX9). Погоды у нас сейчас мерзкие (то дождь, то мелкая пыль висит в воздухе), эксперемент пока приостановился. До самовозбуждения хвоста пока дело не дошло - так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.

ДмитрийС
STZ:

так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.

Вчера покопался в настройках своего В-бара на 550-ке. По шкале В-бара при 2 200 оборотах я летаю при чувствительности гироскопа 65, при 2 400 оборотов - 47, и при этом склонен к самовозбуждению.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста… А может еще кто в курсе, подскажите.

ДмитрийС

Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…

STZ
ДмитрийС:

Если не сложно, все же расшифруй…

Возьмет время… Завтра скорее всего сделаю. Сегодня понедельник - день тяжелый! 😦

STZ
ДмитрийС:

Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…

Что-то конкретное подпаривает? Что-то не так? Там параметры довольно крепко друг на друга завязаны. Т.е. совсем не факт, что изменив один что-то изменится существенно в полете. Этот чувак, что объясняет - Mr.Mel - авторитетный спец по VBar, считает, что париться там особо не над чем. Основной параметр это acceleration, он отвечает и за остановки. Я регулировал нечеткость/неодинаковость остановок стопами А и В, а Mr.Mel вещает, что надо acceleration поставить 75-80 и будет счастье. Я поставил у себя 70, завтра, если погода позволит буду проверять.

ДмитрийС
STZ:

Что-то конкретное подпаривает?

подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много…
или это нормально???

STZ
ДмитрийС:

подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много…
или это нормально???

Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?

ДмитрийС
STZ:

Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?

нет, в проф-настройках ничего не трогал…
а разница точно в 200. подключен гувернер В-бара, обороты установлены точно 2200 и 2400 для 1-го и 2-го айдла, соответственно…
в поле проверено оптическим тахометром… В-бар держит обороты идеально…

STZ

Ааа, ну понял! Когда в дело вступает говернер VBAR - то там другие заморочки! Вот тут Антон на эту тему вещает: rcopen.com/forum/f65/topic304769

Если коротко, то идея сводится к тому, что сначала настраиваем хвост, чтобы был как надо без говера. Потом подключаем говер. Чуйкой говера резулируем, чтобы и говер работал нормально и хвост не дурил. Почитай.

bdDima

Есть у кого-то новая 550E pro dfc с 730-м мотором и шестернёй ОР 112Т?
Если есть скажите плис какая у вас стоит обгонка, от 600-ПРО?

Aleks_177

на сайте производителя указывают именно её " H60200 " . ( но к владельцам новинки не отношусь )

bdDima

Спасибо Алексей! А там где вы смотрели обгонку можете посмотреть какой вал? Такой-же как на обычной 550-тке?