align 550pro dfc - 2012
подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много…
или это нормально???
Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?
Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?
нет, в проф-настройках ничего не трогал…
а разница точно в 200. подключен гувернер В-бара, обороты установлены точно 2200 и 2400 для 1-го и 2-го айдла, соответственно…
в поле проверено оптическим тахометром… В-бар держит обороты идеально…
Ааа, ну понял! Когда в дело вступает говернер VBAR - то там другие заморочки! Вот тут Антон на эту тему вещает: rcopen.com/forum/f65/topic304769
Если коротко, то идея сводится к тому, что сначала настраиваем хвост, чтобы был как надо без говера. Потом подключаем говер. Чуйкой говера резулируем, чтобы и говер работал нормально и хвост не дурил. Почитай.
Есть у кого-то новая 550E pro dfc с 730-м мотором и шестернёй ОР 112Т?
Если есть скажите плис какая у вас стоит обгонка, от 600-ПРО?
на сайте производителя указывают именно её " H60200 " . ( но к владельцам новинки не отношусь )
Спасибо Алексей! А там где вы смотрели обгонку можете посмотреть какой вал? Такой-же как на обычной 550-тке?
shop.align.com.tw/partfinder.php здесь вы найдете ответы на большинство своих вопросов
У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (rc711.com/…/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600…) и эту шестерню (rc711.com/…/cnc-slant-thread-main-drive-gear112t-f…) ну и естественно пиньён под мод “1” и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.
У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (rc711.com/…/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600…) и эту шестерню (rc711.com/…/cnc-slant-thread-main-drive-gear112t-f…) ну и естественно пиньён под мод “1” и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.
А зачем?
Чем имеющийся сетап не устраивает?
А зачем?
Чем имеющийся сетап не устраивает?
У меня была 600-тка на 6s с мотором на 880Кв было желание перейти на 550 с усей электроникой, только на мотор я жал денег и тут появляется новая 550 с мотором на 850Кв и я не удержался узял КИТ 550 и теперь мне чтобы выйти на нормальные обороты по любому нужна (трансмиссия) от новой 550. Вот такая история.
это ж какое вам нужно передаточное отношение?
это ж какое вам нужно передаточное отношение?
Точно такое как на этом вертолёте (rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-combo-no-servo…)
Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.
Коллеги плз, измерте длинну 550-ки без канопы со сложенными лопастями. Подбираю сумку для переноса сабж.
Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.
Смелое заявление! Аргументы можно?
Конечно можно!
Вот эта коничка кривая и у паре (деве чёрных) есть не большое закусывание!
А вот так всё крутится как но маслу.
Мне больше понравились конички VWINRC нежели чёрные Алайн! На 450-тке ставил белые Алайн всё было гуд а здесь чёто они фигню спороли.
А вот эта шестерня выглядит вполне достойно
на фото я кривизны не увидел…
видимо пока не потрогаешь - не ощутишь…
у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.
на фото я кривизны не увидел…
видимо пока не потрогаешь - не ощутишь…
Ну конечно, глазами где криво не видно (когда в руках саму коничку держишь) , собрал на 2-х чёрных прикусывает и когда крутиш видно что та что на первом фото (гуляет) заменил на белую всё как по маслу!
у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.
Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества, хотя опять-же белые на 450 работали отлично.
Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец у меня на JS там нет и в помине никаких люфтов и это после 150 вылетов!
Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества
У меня на 550-ке последней, DFC которая, все шестерни, кроме авторотационной тоже черные. И все крутится, а главное летает как надо.
Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец
Ну да! Капец! Прям трагедия! Тут, как мне кажется, смотря кто что ищет. Мне бы летать, а кому-то придираться и люфты искать.
Дмитрий, если позволите, совет: не морочьте людям голову, летайте.
Стас для меня тоже главное чтобы летало нормально! Да написал что увидел (на вертолёте) чем-же я вам голову заморочил? Или вы считаете что чёрные конички действительно хороши, мож ваш образец хорош, мой плох так что мне скрывать что мне пришли плохие конички?
Короче да главное чтобы летало!
черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые,но на 700 они очень надежные, на 550 с модулем 0,8 режет их на раз и кривоватость присутствует.
черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые
вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
У меня 700-ка, и все шестерни в ките были черные и отличного качества…
во всех передачах нет ни закусываний, ни эллипсов, все крутится ровно и плавно…