align 550pro dfc - 2012
на фото я кривизны не увидел…
видимо пока не потрогаешь - не ощутишь…
у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.
на фото я кривизны не увидел…
видимо пока не потрогаешь - не ощутишь…
Ну конечно, глазами где криво не видно (когда в руках саму коничку держишь) , собрал на 2-х чёрных прикусывает и когда крутиш видно что та что на первом фото (гуляет) заменил на белую всё как по маслу!
у меня на 700-ке все шестерни черные, так шли в ките. Качество идеальное, нареканий никаких.
Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества, хотя опять-же белые на 450 работали отлично.
Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец у меня на JS там нет и в помине никаких люфтов и это после 150 вылетов!
Может у них к 700 (серьёзней подход) лучше контроль качества
У меня на 550-ке последней, DFC которая, все шестерни, кроме авторотационной тоже черные. И все крутится, а главное летает как надо.
Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец
Ну да! Капец! Прям трагедия! Тут, как мне кажется, смотря кто что ищет. Мне бы летать, а кому-то придираться и люфты искать.
Дмитрий, если позволите, совет: не морочьте людям голову, летайте.
Стас для меня тоже главное чтобы летало нормально! Да написал что увидел (на вертолёте) чем-же я вам голову заморочил? Или вы считаете что чёрные конички действительно хороши, мож ваш образец хорош, мой плох так что мне скрывать что мне пришли плохие конички?
Короче да главное чтобы летало!
черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые,но на 700 они очень надежные, на 550 с модулем 0,8 режет их на раз и кривоватость присутствует.
черные полное ггг, в ките на 700 идут кривые
вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
У меня 700-ка, и все шестерни в ките были черные и отличного качества…
во всех передачах нет ни закусываний, ни эллипсов, все крутится ровно и плавно…
на 550 с модулем 0,8 режет их на раз и кривоватость присутствует.
Либо мне везет тогда, либо я так аккуратно летаю. Хотя мне все же очень нтересно, что ж ты там такое летаешь, что их режет?
вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.
вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.
я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.
Либо мне везет тогда, либо я так аккуратно летаю. Хотя мне все же очень нтересно, что ж ты там такое летаешь, что их режет?
почитайте темку про 600 про.
Покупал здесь rcpioneer.com(не реклама)на 550 ,черные оказались кривые.Видимо раз на раз не приходится,хотя с белыми проблем не было!
ЗАГАДКА однако,стоят недорого,а всё равно не приятно!
Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец
Такая же фигня на DFCой тарелке от 450го
черные полное ггг,
+100
У меня в субботу при старте новую основную шестерню слепило на 450 .
Ребята нужна ваша помощь! Предыстория: приехал на поле, взлетаю и тут понимаю, что хвост не со мной… Чудом сажаю аккуратно ничего не повредив. Приехав домой снял вот такое видео.
Проблема с хвостом TREX 550 DFC
Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей. Бегом на сайт, а тут новая прошивка 3GX_V4.0 . Перепрошился, все ОК. Сегодня выехал в поле, отлетал 3 акка, а на четвертом началось, хорошо, что верт был близко от меня опять чудом посадил. Тут же на телефон заснял реакцию хвостовой сервы на движение стика рудера.
Проблема хвоста TREX 550 DFC 4 полет
Вот теперь ломаю голову серву новую заказывать или 3GX мучить? На данном аппарате совершил около 70 полетов, начинка вся стоковая, крашей не было.
Добрый вечер!
Хочу рассказать чем закончилась история с сервой DS655.
Заказав новую серву на Пионере, по совету Игоря вскрыл глючную, промыл ее чистейшим осетинским спиртом. Смазаал, собрал поставил на место. Решил испытать, все заработало как надо. Единственный косяк остался, хвостом повиливает как и прежде после любого маневра с использованием рудера. Особенно во время сильного ветра. Честно скажу грешил на 3GX. Так и эксплуатировал пока не пришла новая серва. Поменял старую на новую. Виляние хвостом пропало. Я доволен. Новая серва от старой отличалась только местом расположения контрольной наклейки на корпусе сервы. Еще раз всем спасибо за дельные советы.
подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет. видел на русском настройку на форуме, никак найти не могу, искал долго.
при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.
а дальше как запускать ???-непонятно. и питание отрубал, и в середину стик газа ставил - бестолку.
п.с. пользовался такой инструкцией:
"Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.
тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть."
при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.
69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.
подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет.
Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.
69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.
Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.
ога получилось. косяк был в реверсе канала газа
нашел вменяемо ясную видео настройку:
нашел вменяемо ясную видео настройку:
Вот эта, вроде, повменяемее будет, не?!
Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.
У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.
Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!
почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…
ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В
Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
Понял! Ну, частично жизнь движку должен облегчить 10Т пиньен, нет? Все равно не поможет?
частично облегчит, передаточное отношение увеличится, нагрузка уменьшится, но, при этом какие будут у вас обороты на ОР? они то тоже уменьшаться…
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли? токи будут большими… у вас какой?
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли?
Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!
Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.