align 550pro dfc - 2012

vadson
ДмитрийС:

вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.

я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.

ДмитрийС:

вот как бы Вам так сказать, молодой человек? наверное так: Не нужно голословных заявлений.

я про свои киты имел ввиду, из последнего было куплено 2х700дфц нитро, в обоих кривые шестерни, особенно хорошо это видно на заднем редукторе хвоста. Присутствует изменение зазора.

STZ:

Либо мне везет тогда, либо я так аккуратно летаю. Хотя мне все же очень нтересно, что ж ты там такое летаешь, что их режет?

почитайте темку про 600 про.

19KOSTYN72

Покупал здесь rcpioneer.com(не реклама)на 550 ,черные оказались кривые.Видимо раз на раз не приходится,хотя с белыми проблем не было!
ЗАГАДКА однако,стоят недорого,а всё равно не приятно!

bdDima:

Кстати пришла тарелка Алайн и оказывается у неё тоже есть (маленький) люфт внутренней обоймы относительно внешней, короче какой-то капец

Такая же фигня на DFCой тарелке от 450го

OldDiver
vadson:

черные полное ггг,

+100

У меня в субботу при старте новую основную шестерню слепило на 450 .

16 days later
Иван_93
Иван_93:

Ребята нужна ваша помощь! Предыстория: приехал на поле, взлетаю и тут понимаю, что хвост не со мной… Чудом сажаю аккуратно ничего не повредив. Приехав домой снял вот такое видео.

Проблема с хвостом TREX 550 DFC

Стик Рудера живет своей жизнью хвост своей. Бегом на сайт, а тут новая прошивка 3GX_V4.0 . Перепрошился, все ОК. Сегодня выехал в поле, отлетал 3 акка, а на четвертом началось, хорошо, что верт был близко от меня опять чудом посадил. Тут же на телефон заснял реакцию хвостовой сервы на движение стика рудера.

Проблема хвоста TREX 550 DFC 4 полет

Вот теперь ломаю голову серву новую заказывать или 3GX мучить? На данном аппарате совершил около 70 полетов, начинка вся стоковая, крашей не было.

Добрый вечер!
Хочу рассказать чем закончилась история с сервой DS655.
Заказав новую серву на Пионере, по совету Игоря вскрыл глючную, промыл ее чистейшим осетинским спиртом. Смазаал, собрал поставил на место. Решил испытать, все заработало как надо. Единственный косяк остался, хвостом повиливает как и прежде после любого маневра с использованием рудера. Особенно во время сильного ветра. Честно скажу грешил на 3GX. Так и эксплуатировал пока не пришла новая серва. Поменял старую на новую. Виляние хвостом пропало. Я доволен. Новая серва от старой отличалась только местом расположения контрольной наклейки на корпусе сервы. Еще раз всем спасибо за дельные советы.

Tat

подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет. видел на русском настройку на форуме, никак найти не могу, искал долго.

при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.

а дальше как запускать ???-непонятно. и питание отрубал, и в середину стик газа ставил - бестолку.

п.с. пользовался такой инструкцией:
"Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.

Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.

тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть."

STZ
Tat:

при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.

69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.

Tat:

подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет.

Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.

Tat
STZ:

69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.

Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.

ога получилось. косяк был в реверсе канала газа

STZ

Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.

У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.

Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!

ДмитрийС
STZ:

почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…

ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

STZ
ДмитрийС:

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…

Понял! Ну, частично жизнь движку должен облегчить 10Т пиньен, нет? Все равно не поможет?

ДмитрийС

частично облегчит, передаточное отношение увеличится, нагрузка уменьшится, но, при этом какие будут у вас обороты на ОР? они то тоже уменьшаться…
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли? токи будут большими… у вас какой?

STZ
ДмитрийС:

и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли?

Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!

Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.

ДмитрийС

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

STZ
ДмитрийС:

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

Тут такой момент… Вот сейчас я глубоко в верт не влезал, перекинул лопасти и все. Скорость ротора уменьшил в пульте. Протестить готов в таком виде! 😃

А вот заканителиться по полной: залезть в верт, поменять пиньен, поменять регуль - это уже лень. А если ты прав, и мне не понравится как он летит? Все возвращать назад?

P.S. Запарюсь может на днях, тогда расскажу, а сейчас подлетну так. 😉 Отвишу 3 минуты, посмотрю как нагрев. Дальше решу по ситуации.

ДмитрийС

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях…
ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

ppzaec

Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.

STZ
ДмитрийС:

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях… ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.

Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.

Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃

В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.

P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?

ДмитрийС
STZ:

Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них

не обязательно, скорее всего сгореть могут только выходные каскады ключей на мотор, ВЕК, скорее всего выживет, токи то не его…
но от перегрева может и все выгореть…

ИМХО, лучше не рисковать там, где нет в том надобности…

ppzaec

Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)