align 550pro dfc - 2012

STZ

Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.

У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.

Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!

ДмитрийС
STZ:

почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…

ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

STZ
ДмитрийС:

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…

Понял! Ну, частично жизнь движку должен облегчить 10Т пиньен, нет? Все равно не поможет?

ДмитрийС

частично облегчит, передаточное отношение увеличится, нагрузка уменьшится, но, при этом какие будут у вас обороты на ОР? они то тоже уменьшаться…
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли? токи будут большими… у вас какой?

STZ
ДмитрийС:

и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли?

Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!

Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.

ДмитрийС

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

STZ
ДмитрийС:

может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…

Тут такой момент… Вот сейчас я глубоко в верт не влезал, перекинул лопасти и все. Скорость ротора уменьшил в пульте. Протестить готов в таком виде! 😃

А вот заканителиться по полной: залезть в верт, поменять пиньен, поменять регуль - это уже лень. А если ты прав, и мне не понравится как он летит? Все возвращать назад?

P.S. Запарюсь может на днях, тогда расскажу, а сейчас подлетну так. 😉 Отвишу 3 минуты, посмотрю как нагрев. Дальше решу по ситуации.

ДмитрийС

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях…
ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

ppzaec

Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.

STZ
ДмитрийС:

Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях… ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…

Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.

Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.

Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃

В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.

P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?

ДмитрийС
STZ:

Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них

не обязательно, скорее всего сгореть могут только выходные каскады ключей на мотор, ВЕК, скорее всего выживет, токи то не его…
но от перегрева может и все выгореть…

ИМХО, лучше не рисковать там, где нет в том надобности…

ppzaec

Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)

STZ

Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:

STZ:

Продолжая тему питания…:

Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦

Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!

Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).

Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.

В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.

moonchild
ДмитрийС:

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…

ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

Из опыта полетов… 2 кВт - чистый номинал… это крайне спокойный и крайне вальяжный полет… с коллективом примерно ±9* и цикликом около 7*. Тогда можно говорить о тех величинах токов, которые Вы привели.
Для просто нормального 3D потребляемая мощность будет доходить до 4кВт до 2-3 сек с часто используемой 2,7 - 3,3 кВт.

ДмитрийС

Не спорю, тем более сам логгером не мерял, то что написал - чисто по расчетам, даже по прикидкам…
Штатный движок 550-ки 600МХ 1220кВ - имеет номинальную мощность 2 кВт (это по его заявленным характеристикам), о том и написал…

moonchild

Так движок и больше отдаст… если его грузануть шагами… В ущерб здоровью, канешн. Я просто к тому, чтоб сохранить здоровье сетапа, придется подкорректировать стиль полета.

Tat

а как же летала старая 600-тка с заведомо более слабым двиглом 600L ? ей ведь 75А бек достался, а не 90А талон

STZ
ДмитрийС:

а под скока банок батареи были?

Старая 600-ка была под 6S и тоже с мотором 1220kV. Вот мануал!

ДмитрийС

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

STZ
ДмитрийС:

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

В умелых руках…

ДмитрийС:

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

Представляешь, это произошло всего-то 2 года назад! 😃

Сорри, мы уже оффтопим, вроде…