align 550pro dfc - 2012

ppzaec

Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)

STZ

Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:

STZ:

Продолжая тему питания…:

Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦

Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!

Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).

Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.

В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.

moonchild
ДмитрийС:

Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…

ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В

Из опыта полетов… 2 кВт - чистый номинал… это крайне спокойный и крайне вальяжный полет… с коллективом примерно ±9* и цикликом около 7*. Тогда можно говорить о тех величинах токов, которые Вы привели.
Для просто нормального 3D потребляемая мощность будет доходить до 4кВт до 2-3 сек с часто используемой 2,7 - 3,3 кВт.

ДмитрийС

Не спорю, тем более сам логгером не мерял, то что написал - чисто по расчетам, даже по прикидкам…
Штатный движок 550-ки 600МХ 1220кВ - имеет номинальную мощность 2 кВт (это по его заявленным характеристикам), о том и написал…

moonchild

Так движок и больше отдаст… если его грузануть шагами… В ущерб здоровью, канешн. Я просто к тому, чтоб сохранить здоровье сетапа, придется подкорректировать стиль полета.

Tat

а как же летала старая 600-тка с заведомо более слабым двиглом 600L ? ей ведь 75А бек достался, а не 90А талон

STZ
ДмитрийС:

а под скока банок батареи были?

Старая 600-ка была под 6S и тоже с мотором 1220kV. Вот мануал!

ДмитрийС

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

STZ
ДмитрийС:

Стас, ну и летала она наверное так же, как ты описал свой недавний опыт…
я сам на таком не летал и не видел его в полете…

В умелых руках…

ДмитрийС:

ну и не даром же 600-й класс дружно пересел на 12 банок…

Представляешь, это произошло всего-то 2 года назад! 😃

Сорри, мы уже оффтопим, вроде…

Tat

Стас, так что оправданны 600 лопасти на 550? я вот хотел их поставить, да вы меня опередили, сейчас 520 стоят (при бек талон 90А), а 600-ых лопастей дофига, вот их и не жалко как бы

STZ
Tat:

Стас, так что оправданны 600 лопасти на 550?

Сегодня шел снег весь день, сейчас стемнело… Не проверил еще! Завтра, надеюсь.

Tat:

сейчас 520 стоят

У меня стояли 550мм - отлично все было!

Tat
STZ:

Сегодня шел снег весь день, сейчас стемнело… Не проверил еще! Завтра, надеюсь.

У меня стояли 550мм - отлично все было!

нема 550-ых, зато 600-ых в ассортименте) поэтому тема животрепещуща)

STZ

Погодка сегодня супер! Солнце, +3’C!

Попытка вторая увенчалась успехом, заявляю ответственно! 😁 И без потерь!

С регулем Castle Edge 100 (BEC отключен), пиньеном 10Т и LiFe 2S на борт.

Сразу скажу, что лететь как летела 550-ка с 550-ми лопастями оно все равно не летит! Это было предсказуемо, в общем-то. Летит чуть хуже, чем обычная 600-ка EFL PRO, которая у меня была (12S)! Чуть хуже потому, что чувствуется, что ей тяжело на резких подъемах, обороты проседают на слух. Радуга с места от себя (типо ставишь верт на хвост и валишь ее от себя отрицательными шагами), получается конечно, но тянет слабовато. Оборотов добавил как смог (кривая 100-95-90-95-100) при 10Т пиньене получилось неплохо, но не айс! Т.е. 600EFL PRO пуляла куда уверенней и зачетнее, несмотря на больший вес (грамм на 200-250).

Регуль прилетел тепленьким, даже намека на температуру не было.

Вечером гляну логи, чтобы видеть что там по токам и оборотам. Хотя мне уже не очень-то и важно, так, для себя чтоли… Летать в таком виде я не собираюсь!

550мм лопасти верну сегодня назад, регуль Talon 90 тоже, а вот пиньен 10Т скорее всего оставлю. Лень менять + надо протестить 550-ку с 550мм лопастями и 10Т пиньеном. Должно быть зверь, тяга чуть возрастет, а обороты чуть уменьшатся и батареяям чуть легче станет жить. Но это пока только версия…

P.S. 600-ку я все равно хочу. Нравилась она мне. И Fusion 50 нравился тоже. На rc711.com сейчас неплохой вариант последней 600E DFC PRO с новым мотором.

STZ

Так, теперь по логам:

Амперы - макс 85А, причем это только на радуге в полный шаг. А так в районе 60-65А.

Температура регуля по логу +35’С, но я летал без канопы, регуль у меня под батарейной площадкой. Плюс я слышал, что этому показателю верить нельзя, плавает довольно сильно.

Обороты - макс 2160 RPM. Были просадки до 2020 RPM. Шаг я вчера прибрал с до +/-11’, циклик до 7,5’. Хвост сегодня не подворачивало.

Летал на аккуме достаточно ушатаном и немного распухшем. В 700-ку DFC он уже не влезал. 😃

ДмитрийС

Спасибо, полезная информация и исчерпывающий отчет…

thor_nsk

Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.

OldDiver
thor_nsk:

Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.

У меня регуль СС ICE 100 на левом боку к раме на скоче приклеен Ему там хорошо - обдувается. А под площадку я разместил БЭК .

VMuravin
thor_nsk:

Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.

Регуль закрепил двумя нейлоновыми стяжками, м/у регулем и площадкой - 1мм двухсторонний скотч, на площадке (та часть, которая за пределами рамы) сделал 4-е проточки глубиной 0,5 мм по ширине стяжки (по две на каждом ребре) чтоб стяжки не ездили!
Итог - регуль закреплен намертво, охлаждается и все красиво:-)
post #379

STZ
thor_nsk:

Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.

У меня вот так:

Я на 5-7 см удлинил провода от мотора к регулю.