align 550pro dfc - 2012
подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет. видел на русском настройку на форуме, никак найти не могу, искал долго.
при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.
а дальше как запускать ???-непонятно. и питание отрубал, и в середину стик газа ставил - бестолку.
п.с. пользовался такой инструкцией:
"Включил Fixed endpoints в контроллере, можно с линка, можно с пульта.
Взял аппаратуру,выставил верхний ендпоинт газа в 50%, поставил ручку газа вверх на аппаратуре. Включил питание контроллера.
Верхний ендпоинт начинаешь поднимать вверх по чуть-чуть к 100%. Как контроллер запоет(примерно 70%), переводишь ручку газа вниз(контроллер включиться) и начинаешь поджимать нижний ендпоинт к 0% до того, как мотор начнет дрыгаться (запускаться). Делаешь пару шелчков обратно. Это все. Простая и быстрая процедура, которая избавляет от кучи проблем и делает газ всегда одинаковым, маст хэв.
Это было справедливо для включенных в меню фиксированных крайних точек.
Теперь для крайних точек автоматом (меню троттл - ауто калибрэйт)
Включаем питалово, ручку газа на полный, на 4 сек, я думаю он пикнет в подтверждение, и обратно на ноль. Должна проиграться стандартная мелодия, рег успокоится и будет готов к работе.
тут немного с пояснением: сначала газ в максимум, потом вкл питание рега, а иначе двигатель может стартонуть."
при включении пикает 6 раз,
настроил верхний эндпоинт (аппа dx7), он попиликал на 116%
затем нижний - снова попиликал на 70%, сделал 72% - даю газ, только тарелка поднимается. Поставил нижний 68% - тоже самое. В общем, двиг не крутит.
69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.
подскажите как настраивать castle talon 90 c пульта? линка нет.
Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.
69% поставьте, если не поможет, то 70%. Если все правильно было сделано, то должно заработать. Ну или как вариант, открутите на 60%, подсоедините аккум и постепенно поднимайте до 70% пока регуль не взведется.
Линк надо купить, без него совсем неудобно и мало что можно настроить, говернер, например, никак.
ога получилось. косяк был в реверсе канала газа
нашел вменяемо ясную видео настройку:
нашел вменяемо ясную видео настройку:
Вот эта, вроде, повменяемее будет, не?!
Вчера вечером сделал 600ку, из 550E DFC. Основные поставил Align 600 3G, хвостовые Align 95mm. Сегодня пришел 10Т пиньен, но я пока его не ставил. Мотор у меня 600MX - 1220kV - 11T пиньен. Общий вес, с аккумом 5000mAh, получился 3405 гр.
У меня были раньше две 600ки: 600 EFL PRO и Fusion 50. Так вот, Align-овская была недолго, ее я взвесить не успел, а вот Fusion 50 весил 3600 гр, это в конфигурации 12S и с довольно легкими аккумами 2650mAh*2. Получается, что я вроде как уменьшил вес на 200гр и в то же время увеличил площадь основного и хвостового ротора.
Тогда мне все же не понятно, почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
P.S. Тестовый полет я пока не делал! 😉 Погода - дрянь!
почему, ну вот чисто теоретически, такой сетап должен быть унылым по сравнению с обычной 600-кой на 12S?
Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…
ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В
Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
Понял! Ну, частично жизнь движку должен облегчить 10Т пиньен, нет? Все равно не поможет?
частично облегчит, передаточное отношение увеличится, нагрузка уменьшится, но, при этом какие будут у вас обороты на ОР? они то тоже уменьшаться…
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли? токи будут большими… у вас какой?
и, кстати, есть сомнение, что регуль вытянет 600-е лопасти… не сгорит ли?
Castle Talon 90 (у него нет возможности смотреть логи), но есь еще Castle Edge 100 в запасе, у него можно потом будет посмотреть логи и увидеть какой там ток!
Понятно, что для этой цели лучше бы подошел EDGE 130, но если так сложно запариваться, то тогда лучше взять себе нормальноую 600DFC, а эту оставить в версии 550. Тем более, что 600-ка EFL PRO у меня была и очень мне нравилась, а сейчас можно взять чуть обновленную.
может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…
может вам подстраховаться, ставьте 100-й регуль, заодно, посмотрите логи и нам расскажете, какие были токи…
Тут такой момент… Вот сейчас я глубоко в верт не влезал, перекинул лопасти и все. Скорость ротора уменьшил в пульте. Протестить готов в таком виде! 😃
А вот заканителиться по полной: залезть в верт, поменять пиньен, поменять регуль - это уже лень. А если ты прав, и мне не понравится как он летит? Все возвращать назад?
P.S. Запарюсь может на днях, тогда расскажу, а сейчас подлетну так. 😉 Отвишу 3 минуты, посмотрю как нагрев. Дальше решу по ситуации.
Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях…
ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…
Могу ответить за него - 600 лопасти, все остальное сток, обороты 2000 (точно не помню может 1900) летит красиво ровно, летал блином без нагрузок просто пролеты (перспектива для FPV ) регуль греется как всегда не сказал бы что сильнее.
Ок, бум ждать отчет о летных испытаниях… ну на “повисеть” регуль скорее всего не сожжешь…
Подлетнул… Не айс! 😦 Это если коротко.
Регуль жив и вроде как обычно по температуре. Но я не жег, да и летал всего 3,5 минуты. Повисел, сделал пару пролетов, попируетил с изменением шага из - в +. Просто популял с висения в небо. Сделал пару флипов - роллы не рискнул.
Обороты в районе 2050RPM во IU2. Верт стал как 600ка и звук лопастей такой же когда спокойно висит. Но стоит только пульнуть вверх, как мотор притухает и сворачивает хвост градусов на 45’. Видно, что оборотов ему маловато и тяжело. Как корова! Резвости и отзывчивости на стик шага, что была у 550ки при 2300 - 2400RPM нет и в помине. Поймал себя на мысли, что летаю что-то похожее на Low RPM попытку - шагом надо работать нежно, я так не привык и не особо умею, было как-то незачем до этого - я обороты люблю. За регуль я тоже переживал так, как будто поставил 70А регуль и гружу его. 😃
В общем я пока не отказываюсь совсем, да и по одному полету трудно судить. Поставлю на днях EDGE 100 и 10T пиньен, тогда посмотрим.
P.S. На всякий пожарный… Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них?
Правильно ли я понимаю, что если регуль сгорит от перенапряга, то сгорит и вся остальная электроника (сервы, VBAR) т.к. 22v хлынут в них
не обязательно, скорее всего сгореть могут только выходные каскады ключей на мотор, ВЕК, скорее всего выживет, токи то не его…
но от перегрева может и все выгореть…
ИМХО, лучше не рисковать там, где нет в том надобности…
Регуль сгорит от большой температуры вызванной протеканием большого тока. А дальше как повезет: может просто мотор остановится так как ключи сгорели, а может и сильно пыхнуть так чтоб 22V пошли в бек (но насколько я знаю там есть развязка и все будет хорошо.)
Это из другой ветки про питание и V-Bar, но в продолжение моих сегодняшних эксперементов над 550-кой, поэтому и сюда тоже решил запостить:
Продолжая тему питания…:
Так вот, сегодня я подлетнул, ничего жесткого не делал, но мотору (600MX-1220kV + 11T) в такой ситуации крутить 600-е лопасти тяжеловато - это я заметил. Надо было пиньен на 10Т поменять. За регуль в 90А я побоялся, поэтому и обороты поставил в районе 2000RPM для теста. Маловато! В итоге решил сегодня заменить Talon 90 на валявшийся без дела CC Edge 100. А в нем BEC 5A. Так вот, при подключении аккума, при питании от BECa сервы (DS615/DS655) запрыгали как шальные. В буквальном смысле этого слова - хаотично, кто-куда! Так, как я понял V-BAR гневается на убогое питание. Включил питание BackUp Guard-а, все стало нормально, успокоилось. Типо 5А регуля + 10А BackUp-а норм? А вот и нет! Стоит резво подергать стиком шага и система подвисает, сателлиты опять тухнут, связь прерывается. 😦
Вывод первый: Сервы Align DS615x3 + DS655х1 - очень прожорливые!
Вывод второй: BEC в Talon значительно лучше, чем BEC в EDGE (ну это было понятно).
Вывод третий: Scorpion BackUp Guard без нормального BECa - ситуацию не вывозит Либо нет там обещаных 10А, либо моей конфигурации местами бывает надо больше.
В итоге я отключил BEC в EDGE100 (вынув плюсовой провод из разьема), а вместо BackUp Guard-a, прямо на то же место поставил LiFe 2000mAh. И вот это питание я просадить не смог! Аккум был не полностью заряжен, V-Bar показывал 6,2v. Сделал в TH кривую шага 100-0-100-0-100 для теста и за 30 секунд непрерывной работы шагом сателлиты ни разу не мигнули. Быстро/медленно - без разницы! Три раза пробовал. Это решение самое дешевое (15$), но в моем случае получилось самым действенным. Завтра облетаю в таком виде, если повезет с погодой! 😃 Пиньен 10Т тоже уже поставил.
Потому что мощности движку на 6-ти банках не будет хватать…
у вас двигатель мощностью 2кВт, а тот же двигатель под 12 банок 600МХ 530 кВ - 3 кВт.
вот в том и разница…ну еще и способность батарей отдавать токи и потребность в токах:
на 12-ти банках у вас для 2кВт нужно ток 45А, при напряжении 44,4В
на 6-ти банках для тех же 2кВт нужно уже 90А, при напряжении 22,2В
Из опыта полетов… 2 кВт - чистый номинал… это крайне спокойный и крайне вальяжный полет… с коллективом примерно ±9* и цикликом около 7*. Тогда можно говорить о тех величинах токов, которые Вы привели.
Для просто нормального 3D потребляемая мощность будет доходить до 4кВт до 2-3 сек с часто используемой 2,7 - 3,3 кВт.
Не спорю, тем более сам логгером не мерял, то что написал - чисто по расчетам, даже по прикидкам…
Штатный движок 550-ки 600МХ 1220кВ - имеет номинальную мощность 2 кВт (это по его заявленным характеристикам), о том и написал…
Так движок и больше отдаст… если его грузануть шагами… В ущерб здоровью, канешн. Я просто к тому, чтоб сохранить здоровье сетапа, придется подкорректировать стиль полета.