align 550pro dfc - 2012
так что буду дальше пробовать поднимать чуйку. На выходных, надеюсь, доведу до ума.
Вчера покопался в настройках своего В-бара на 550-ке. По шкале В-бара при 2 200 оборотах я летаю при чувствительности гироскопа 65, при 2 400 оборотов - 47, и при этом склонен к самовозбуждению.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста… А может еще кто в курсе, подскажите.
Стас, если в курсе, напиши смысл параметров В-бара в профессиональных настройках хвоста…
Вот это посмотри, там все очень разжевано:
Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…
Если не сложно, все же расшифруй…
Возьмет время… Завтра скорее всего сделаю. Сегодня понедельник - день тяжелый! 😦
Стас, спасибо, вот только переводить на слух как-то не очень получается…
Если не сложно, все же расшифруй…
Что-то конкретное подпаривает? Что-то не так? Там параметры довольно крепко друг на друга завязаны. Т.е. совсем не факт, что изменив один что-то изменится существенно в полете. Этот чувак, что объясняет - Mr.Mel - авторитетный спец по VBar, считает, что париться там особо не над чем. Основной параметр это acceleration, он отвечает и за остановки. Я регулировал нечеткость/неодинаковость остановок стопами А и В, а Mr.Mel вещает, что надо acceleration поставить 75-80 и будет счастье. Я поставил у себя 70, завтра, если погода позволит буду проверять.
Что-то конкретное подпаривает?
подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много…
или это нормально???
подпаривает то, что слишком большая разница по чувствительности гироскопа при оборотах 2200 и 2400, вроде разница по ОР невелика, а по чувствительности - уж слишком много…
или это нормально???
Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?
Мне тоже кажется, что многовато! А залезали туда, в про настройки до этого? И уверенны, что разница только в 200 оборотов?
нет, в проф-настройках ничего не трогал…
а разница точно в 200. подключен гувернер В-бара, обороты установлены точно 2200 и 2400 для 1-го и 2-го айдла, соответственно…
в поле проверено оптическим тахометром… В-бар держит обороты идеально…
Ааа, ну понял! Когда в дело вступает говернер VBAR - то там другие заморочки! Вот тут Антон на эту тему вещает: rcopen.com/forum/f65/topic304769
Если коротко, то идея сводится к тому, что сначала настраиваем хвост, чтобы был как надо без говера. Потом подключаем говер. Чуйкой говера резулируем, чтобы и говер работал нормально и хвост не дурил. Почитай.
Есть у кого-то новая 550E pro dfc с 730-м мотором и шестернёй ОР 112Т?
Если есть скажите плис какая у вас стоит обгонка, от 600-ПРО?
на сайте производителя указывают именно её " H60200 " . ( но к владельцам новинки не отношусь )
Спасибо Алексей! А там где вы смотрели обгонку можете посмотреть какой вал? Такой-же как на обычной 550-тке?
shop.align.com.tw/partfinder.php здесь вы найдете ответы на большинство своих вопросов
У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (rc711.com/…/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600…) и эту шестерню (rc711.com/…/cnc-slant-thread-main-drive-gear112t-f…) ну и естественно пиньён под мод “1” и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.
У теме о 600про уже выяснил, что: ставим эту обгонку (rc711.com/…/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600…) и эту шестерню (rc711.com/…/cnc-slant-thread-main-drive-gear112t-f…) ну и естественно пиньён под мод “1” и получается как на новой 550-тке широкая и мощная шестерня и обгонка (хоть) с одним подшипником.
А зачем?
Чем имеющийся сетап не устраивает?
А зачем?
Чем имеющийся сетап не устраивает?
У меня была 600-тка на 6s с мотором на 880Кв было желание перейти на 550 с усей электроникой, только на мотор я жал денег и тут появляется новая 550 с мотором на 850Кв и я не удержался узял КИТ 550 и теперь мне чтобы выйти на нормальные обороты по любому нужна (трансмиссия) от новой 550. Вот такая история.
это ж какое вам нужно передаточное отношение?
это ж какое вам нужно передаточное отношение?
Точно такое как на этом вертолёте (rc711.com/…/align-trex-550e-pro-dfc-combo-no-servo…)
Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.
Коллеги плз, измерте длинну 550-ки без канопы со сложенными лопастями. Подбираю сумку для переноса сабж.
Пришли чёрные конички, гомно ещё то, VWIRC на фоне (чёрных) просто эталон качества.
Смелое заявление! Аргументы можно?
Конечно можно!
Вот эта коничка кривая и у паре (деве чёрных) есть не большое закусывание!
А вот так всё крутится как но маслу.
Мне больше понравились конички VWINRC нежели чёрные Алайн! На 450-тке ставил белые Алайн всё было гуд а здесь чёто они фигню спороли.
А вот эта шестерня выглядит вполне достойно