align t-rex 450 pro dfc super combo
Всем доброго дня, что можете сказать про эти сервы rc711.com/…/3dpro-ds415mg-metal-gear-digital-micro… кто-нибудь пробовал, или слышал про них? По характеристикам должны норм работать на этом верте, заказал 6 штук(3 на краш кит т.к цена почти что даром)
Сегодня в полете на высоте 15м развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей. В минусе рама, валы, балка и основная шестерня. Канопа напоминает дырявую шапку Печкина из Простоквашино. Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души 20 полетов назад, после замены лопастей. Самое обидное, что ушки крепежные у регуля СС отломал. Теперь колхозить буду, корпусов отдельно в продаже не видел.
Фиг я межлопастной теперь буду синим мазать. Поставил 4мм вал и на красный локтайт без фанатизма посадил.
Густо мазал винты межлопастного синим локтайтом и затягивал от души
Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм? От души тянуть не стоит, там и так напряжённое место, а если ещё и перетянуть…
ушки крепежные у регуля СС отломал
Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.
Отверстия и болты промывали от масла? Болты 2мм?
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…
Корпуса у них очень хрупкие, это правда. Двусторонний скотч и стяжка - вот хорошее средство.
Кстати, регуль лезет под батарейку.
Лезть то он лезет, но крепить его там не к чему. Пару дырок сделал под ушки, привернул винтами к карбону. А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Кстати, если СС разуть от корпуса, он в Light превращается? Схемотехника та же?
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести? Одну сторону можно в руках собрать, смазать и сунуть в хаб, но вторая сторона закручивается уже внутри цапфы…
Ну, ну, ну, всё возможно. Локтайт на масло не работает совсем, так что если было масло на болте то ССЗБ. Вал какой? С проточками по краям под 2мм болты или ровный, под 2.5 мм? В любом случае всё можно нанести аккуратно и только туда, куда надо.
А теперь без ушек на скотче с ластиком в распорку. Пичаль.
Ничо не печаль, нормально. Куда он там денется, зажатый между половинками рамы и на скотче?
развинтился межлопастной вал с отстрелом лопастей
Есть два места, которые проверяю перед КАЖДЫМ вылетом. Продольный люфт цапф ОР и ХР. Это элеменарная ТБ.
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник
Зачем столько смазки, если она вылазит во все стороны? В меру все нужно.
Как там можно промыть что-то от масла, если вкручиваемый болт должен сначала пролезть через упорный подшипник, на который по инструкции масло надо нанести?
Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
Дык локтайт не на болт надобно наносить в этом месте, а на резьбу вала.
Все верно, если нанести локтайт на болт, то часть его может попасть на подшипники, когда вы будете вставлять болт.
Пересоберу узел. Промою все от смазки, соберу на локтайт и уже потом через цапфы залью маслом упорные подши. Это будет гарантия того, что на резьбу не попадет масло.
залью маслом упорные подши
Там нужна смазка типа Литол 24. Небольшого кол-ва вполне хватит. Можно его положить в обойму с шариками и установить аккуратно. Жидкое масло всё вылетит в первую минуту вращения ротора.
Подскажите пож-та. Вопрос по сборке, собираю первый верт: как правильно вкрутить пластиковые наконечники в тяги www.xmodels.ru/catalog/221/4396/ не знаю как четче сформулировать вопрос, но они ни хрена не лезут и не вкручиваются. Пластик очень жесткий, и насаживаться на резьбу никак не хочет. В общем запорол оба наконечника, пока вкручивал, расковырял отверстия донельзя и теперь все очень ненадежно(слабо держиться на резьбе). Заказал ремком-т, подсажите что делать чтоб не повторять косяк, мож метчик какой такого размера есть или что еще???
мож метчик какой такого размера есть или что еще?
На бОльших размерах я черновым метчиком прохожу, если чистовым, то слишком легко накручивается. Можно метчиком половину нарезать, тогда будет плотно и резьба не разобьётся. Метчики можно найти в магазине Сапфир.
Спасибо Владимир! Вы мне очень помогли.
Подскажите пож-та
Зажимаешь тягу в шуруповерт, надфилем затачивешь не сильно заход резьбы, далее берешь линк (пластмасску) в руки и так же шуруповетом вкручиваешь.
Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…
В обгонке должна быть густая смазка как и в подшипниках цапф, она вряд ли высохнет. Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.
Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.
Тогда придётся постоянно капать, жидкое масло вымоет густую смазку (если она там была) и вытечет само. Особенно касается подшипников ОР.
Обладая 450 не так долго, еще далеко не все вопросы освещены в моей голове… Подскажите, пожалуйста, чем хороша косозубая шестерня? Пиньен к ней тоже ведь косой нужен?
Привет!
Может кто сталкивался, сможет подсказать…По логу вибраций Скокума, есть два пика на 200Гц и 500Гц. Лопасти,основная шестерня и задняя пара менялись, но частотные пики остались.
Что с такими частотами вращается у нас?
Обороты пока нечем измерить.
200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.
200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.
Спасибо!
С ХР повожусь, а с двигателем сомнения… Пики не постоянные по временной шкале (в особенности 500 Гц, 200Гц просто иногда чуть затухает), для мотора думается был бы постоянный пик.
Да забыл написать двигатель штатный 450MX, шестерни тоже естественно штатные.