align t-rex 450 pro dfc super combo
Пересоберу узел. Промою все от смазки, соберу на локтайт и уже потом через цапфы залью маслом упорные подши. Это будет гарантия того, что на резьбу не попадет масло.
залью маслом упорные подши
Там нужна смазка типа Литол 24. Небольшого кол-ва вполне хватит. Можно его положить в обойму с шариками и установить аккуратно. Жидкое масло всё вылетит в первую минуту вращения ротора.
Подскажите пож-та. Вопрос по сборке, собираю первый верт: как правильно вкрутить пластиковые наконечники в тяги www.xmodels.ru/catalog/221/4396/ не знаю как четче сформулировать вопрос, но они ни хрена не лезут и не вкручиваются. Пластик очень жесткий, и насаживаться на резьбу никак не хочет. В общем запорол оба наконечника, пока вкручивал, расковырял отверстия донельзя и теперь все очень ненадежно(слабо держиться на резьбе). Заказал ремком-т, подсажите что делать чтоб не повторять косяк, мож метчик какой такого размера есть или что еще???
мож метчик какой такого размера есть или что еще?
На бОльших размерах я черновым метчиком прохожу, если чистовым, то слишком легко накручивается. Можно метчиком половину нарезать, тогда будет плотно и резьба не разобьётся. Метчики можно найти в магазине Сапфир.
Спасибо Владимир! Вы мне очень помогли.
Подскажите пож-та
Зажимаешь тягу в шуруповерт, надфилем затачивешь не сильно заход резьбы, далее берешь линк (пластмасску) в руки и так же шуруповетом вкручиваешь.
Что-то моя 450-ка иногда издает какой-то подшипниковский писк… Я вот начинаю переживать… После долгого простоя вертолета нужно что-нибудь смазывать? Может обгонку или тарелку? Откуда этот писк не знаю, так как при простом вращении рукой не слышен, а вот в воздухе бывает, когда блином спускаешь верт вертикально примерно на 0-х шагах…
В обгонке должна быть густая смазка как и в подшипниках цапф, она вряд ли высохнет. Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.
Есть масло для подшипников, может стоит копнуть на подшипники вала ОР и мотора.
Тогда придётся постоянно капать, жидкое масло вымоет густую смазку (если она там была) и вытечет само. Особенно касается подшипников ОР.
Обладая 450 не так долго, еще далеко не все вопросы освещены в моей голове… Подскажите, пожалуйста, чем хороша косозубая шестерня? Пиньен к ней тоже ведь косой нужен?
Привет!
Может кто сталкивался, сможет подсказать…По логу вибраций Скокума, есть два пика на 200Гц и 500Гц. Лопасти,основная шестерня и задняя пара менялись, но частотные пики остались.
Что с такими частотами вращается у нас?
Обороты пока нечем измерить.
200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.
200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.
Спасибо!
С ХР повожусь, а с двигателем сомнения… Пики не постоянные по временной шкале (в особенности 500 Гц, 200Гц просто иногда чуть затухает), для мотора думается был бы постоянный пик.
Да забыл написать двигатель штатный 450MX, шестерни тоже естественно штатные.
Люфтов в моторе нет?
Люфтов в моторе нет?
Честно не смотрел пока, купил б/у, с небольшим налётом со слов продавца (оснований не верить вроде нет).
Пиньён в хорошем состоянии. Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?
Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?
Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.
Сегодня только заметил наличие двух разных хабов для DFC бошки.
helidirect.com/align-450dfc-main-rotor-housing-set…
и
helidirect.com/450dfc-main-rotor-housing-setblue-h…
не реклама
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.
Кстати появились такие тяги helidirect.com/lynx-t-rex-450-ultra-dfc-arm-silver… как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.
Снял двигатель вместе с моторамой. Проверил люфты, в норме. Поставил обратно, затянул. Пик на 500 ушёл совсем.
Лопасти ХР снимал, смотрел балансировку - нормально. Почисти цапфы. Поставил обратно. Пик на 200 стал не 5, а 2.5
Пока наверное остановлюсь на этом.
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Не сказал бы, что стоковый люфтит. Но думается в любом разрезе отличия будут мало уловимы. По эстетике второй выигрывает 😃
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Разбалансированнее? Тяжелее? Хаб? Не смешите, это вообще никак и ни на что не влияет. Лишь бы ровный был. Максим правильно замечает, что обжим двумя болтами намного лучше. Отверстие в хабе без обжима (на 500-ке, например) разбивается и хаб начинает болтаться, владельцы знают. Не всегда, но случаев много.
Отверстие в хабе без обжима
Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.
Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?
Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.
Жаль.
Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644
Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???