align t-rex 450 pro dfc super combo
200Гц = 200 об/с * 60 с/мин = 12000 об/мин - это частота хвоста. 500Гц похоже на двигатель.
Спасибо!
С ХР повожусь, а с двигателем сомнения… Пики не постоянные по временной шкале (в особенности 500 Гц, 200Гц просто иногда чуть затухает), для мотора думается был бы постоянный пик.
Да забыл написать двигатель штатный 450MX, шестерни тоже естественно штатные.
Люфтов в моторе нет?
Люфтов в моторе нет?
Честно не смотрел пока, купил б/у, с небольшим налётом со слов продавца (оснований не верить вроде нет).
Пиньён в хорошем состоянии. Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?
Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?
Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.
Сегодня только заметил наличие двух разных хабов для DFC бошки.
helidirect.com/align-450dfc-main-rotor-housing-set…
и
helidirect.com/450dfc-main-rotor-housing-setblue-h…
не реклама
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.
Кстати появились такие тяги helidirect.com/lynx-t-rex-450-ultra-dfc-arm-silver… как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.
Снял двигатель вместе с моторамой. Проверил люфты, в норме. Поставил обратно, затянул. Пик на 500 ушёл совсем.
Лопасти ХР снимал, смотрел балансировку - нормально. Почисти цапфы. Поставил обратно. Пик на 200 стал не 5, а 2.5
Пока наверное остановлюсь на этом.
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Не сказал бы, что стоковый люфтит. Но думается в любом разрезе отличия будут мало уловимы. По эстетике второй выигрывает 😃
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Разбалансированнее? Тяжелее? Хаб? Не смешите, это вообще никак и ни на что не влияет. Лишь бы ровный был. Максим правильно замечает, что обжим двумя болтами намного лучше. Отверстие в хабе без обжима (на 500-ке, например) разбивается и хаб начинает болтаться, владельцы знают. Не всегда, но случаев много.
Отверстие в хабе без обжима
Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.
Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?
Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.
Жаль.
Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644
Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???
KST 215
Огонь сервы!!!
Правда переходил на них с Hengy 922, разница сильнейшая!!!
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости
и получил ИДЕАЛЬНЫЕ качалки к лучшим сервам за свои деньги!!!
Редуктора не ломал ни разу больше чем за год (тьфу три раза).
Посоветовать, что именно Вам делать - затрудняюсь… 😉
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости
Качалки такие есть.
Как их доработать для жескости?
Не очень понял, что дает болт с шайбами? Без него разве не сломается??? Или это жесткость как то придает?
Дело не в “сломается” если не сломается качалка, то сломается что то еще и подороже.
Жесткость придает приличную. Если шарик в качалку вкрутите, попробуйте ее на скручивание, она легко винтом идет.
Фоткал вместе с поломаной, чтоб показать, что своих свойств спасать сервы не теряет. И в воздухе сама не ломается от нагрузок. Летаю 360-е лопасти с оборотами 3200, силовая 6S.
Еще такой вопрос.
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”? А точнее вообще не снимая цапф)))
И как определить погнут ли вал привода ХР (то что в балке стоит)??? Опять же не по вибрациям и разной колбасне. Балка была погнута, вал не лопнул (хотя некоторое время был изогнут в балке). Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился. Надо ли поменять?
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”?
Ну, совсем ничего не снимая не получится.
то что в балке стоит
выравнивается руками 😉