align t-rex 450 pro dfc super combo
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО
Не сказал бы, что стоковый люфтит. Но думается в любом разрезе отличия будут мало уловимы. По эстетике второй выигрывает 😃
Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.
Разбалансированнее? Тяжелее? Хаб? Не смешите, это вообще никак и ни на что не влияет. Лишь бы ровный был. Максим правильно замечает, что обжим двумя болтами намного лучше. Отверстие в хабе без обжима (на 500-ке, например) разбивается и хаб начинает болтаться, владельцы знают. Не всегда, но случаев много.
Отверстие в хабе без обжима
Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.
Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?
Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.
Жаль.
Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644
Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???
KST 215
Огонь сервы!!!
Правда переходил на них с Hengy 922, разница сильнейшая!!!
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости
и получил ИДЕАЛЬНЫЕ качалки к лучшим сервам за свои деньги!!!
Редуктора не ломал ни разу больше чем за год (тьфу три раза).
Посоветовать, что именно Вам делать - затрудняюсь… 😉
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости
Качалки такие есть.
Как их доработать для жескости?
Не очень понял, что дает болт с шайбами? Без него разве не сломается??? Или это жесткость как то придает?
Дело не в “сломается” если не сломается качалка, то сломается что то еще и подороже.
Жесткость придает приличную. Если шарик в качалку вкрутите, попробуйте ее на скручивание, она легко винтом идет.
Фоткал вместе с поломаной, чтоб показать, что своих свойств спасать сервы не теряет. И в воздухе сама не ломается от нагрузок. Летаю 360-е лопасти с оборотами 3200, силовая 6S.
Еще такой вопрос.
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”? А точнее вообще не снимая цапф)))
И как определить погнут ли вал привода ХР (то что в балке стоит)??? Опять же не по вибрациям и разной колбасне. Балка была погнута, вал не лопнул (хотя некоторое время был изогнут в балке). Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился. Надо ли поменять?
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”?
Ну, совсем ничего не снимая не получится.
то что в балке стоит
выравнивается руками 😉
Ну, совсем ничего не снимая не получится.
Мне тогда проще заменить ибо есть в наличии)))
А вот как быть с
вал привода ХР
???
Мне тогда проще заменить
А вы оба способа прочитали??? зачем менять ровный вал? Сняли голову, даже без тарелки и все. Делов-то.
Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился.
Первый раз слышу, чтоб он карбоновый был. Пустотелая трубка, обычно. Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.
Вал ОР я и так поменял. Я говорю про М\Л.
Пустотелая трубка, обычно
карбоновая? Хотя какая разница, трубка или пруток. Сопрамат уже не помню))))
Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.
Где то в другой теме читал, что чел как второй подш. снял все стало з…
Вспомнил… про VBar. У нас лог вибраций можно посмотреть.
М/л еще проще. Пальцами держим одну цапфу в месте сочлинения с хабом. А с противоположной стороны прокручиваем отверткой м/л вал по часовой стреле. Если цапфа в пальцах не шевелится - вал ровный.
Повторить с обоих сторон обязательно.
Дело в том, что наши пальцы очень чувствительны к малейшим перемещениям, где глаза не увидят.
Может я чего и пропустил, но “кардан” межроторный вал делают из тонкостенной алюминиевой трубки. Если есть из карбона - дайте ссылку. Но вроде карбон плохо работает на кручение, поэтому врятли такие валы из него делают.
Я балку гнутую уже выкинул, так бы фото сделал. Балка была согнута где то на 45*, соответственно вал тоже не слабо был погнут. Если бы вал был сделан из аллюминевой трубки, он так бы и остался гнутым. А он выпрямялся.
У меня как то на MCPX балку 3мм из карбонового прутка тоже дугой загнуло. Освободил ее и все впорядке стало.
Если есть из карбона - дайте ссылку.
У меня Align…вот такой похоже rc711.com/…/torque-tube-regular-torque-57kmcm-for-…
хотя первый раз балку погнул.
Из чего они сделаны я не выяснил, но судя по всему в интернете их “сливают”. Цена упала почти в два раза и куча скидок в магазинах. Крутящий момент у нее меньше чем у обычной. Я бы на Вашем месте ее не ставил. Хвост должен быть максимально надежным. Поставьте обычную серебряную алайн.