align t-rex 450 pro dfc super combo
Не очень понял, что дает болт с шайбами? Без него разве не сломается??? Или это жесткость как то придает?
Дело не в “сломается” если не сломается качалка, то сломается что то еще и подороже.
Жесткость придает приличную. Если шарик в качалку вкрутите, попробуйте ее на скручивание, она легко винтом идет.
Фоткал вместе с поломаной, чтоб показать, что своих свойств спасать сервы не теряет. И в воздухе сама не ломается от нагрузок. Летаю 360-е лопасти с оборотами 3200, силовая 6S.
Еще такой вопрос.
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”? А точнее вообще не снимая цапф)))
И как определить погнут ли вал привода ХР (то что в балке стоит)??? Опять же не по вибрациям и разной колбасне. Балка была погнута, вал не лопнул (хотя некоторое время был изогнут в балке). Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился. Надо ли поменять?
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”?
Ну, совсем ничего не снимая не получится.
то что в балке стоит
выравнивается руками 😉
Ну, совсем ничего не снимая не получится.
Мне тогда проще заменить ибо есть в наличии)))
А вот как быть с
вал привода ХР
???
Мне тогда проще заменить
А вы оба способа прочитали??? зачем менять ровный вал? Сняли голову, даже без тарелки и все. Делов-то.
Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился.
Первый раз слышу, чтоб он карбоновый был. Пустотелая трубка, обычно. Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.
Вал ОР я и так поменял. Я говорю про М\Л.
Пустотелая трубка, обычно
карбоновая? Хотя какая разница, трубка или пруток. Сопрамат уже не помню))))
Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.
Где то в другой теме читал, что чел как второй подш. снял все стало з…
Вспомнил… про VBar. У нас лог вибраций можно посмотреть.
М/л еще проще. Пальцами держим одну цапфу в месте сочлинения с хабом. А с противоположной стороны прокручиваем отверткой м/л вал по часовой стреле. Если цапфа в пальцах не шевелится - вал ровный.
Повторить с обоих сторон обязательно.
Дело в том, что наши пальцы очень чувствительны к малейшим перемещениям, где глаза не увидят.
Может я чего и пропустил, но “кардан” межроторный вал делают из тонкостенной алюминиевой трубки. Если есть из карбона - дайте ссылку. Но вроде карбон плохо работает на кручение, поэтому врятли такие валы из него делают.
Я балку гнутую уже выкинул, так бы фото сделал. Балка была согнута где то на 45*, соответственно вал тоже не слабо был погнут. Если бы вал был сделан из аллюминевой трубки, он так бы и остался гнутым. А он выпрямялся.
У меня как то на MCPX балку 3мм из карбонового прутка тоже дугой загнуло. Освободил ее и все впорядке стало.
Если есть из карбона - дайте ссылку.
У меня Align…вот такой похоже rc711.com/…/torque-tube-regular-torque-57kmcm-for-…
хотя первый раз балку погнул.
Из чего они сделаны я не выяснил, но судя по всему в интернете их “сливают”. Цена упала почти в два раза и куча скидок в магазинах. Крутящий момент у нее меньше чем у обычной. Я бы на Вашем месте ее не ставил. Хвост должен быть максимально надежным. Поставьте обычную серебряную алайн.
Поставьте обычную серебряную алайн.
Это и есть обычный я так понял, такой с китом шел)))
У меня тоже голова Тарота с китом шла, думал обычная, анннет! Вал стоял как в DFC, и подши другие. Пришлось “классические” купленные на запчасти валы в барахолку выкладывать и ждать пока новые приедут.
Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе 😁
Тем более, куда их девать, если они не пользуются популярностью и скопились на складах?
Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе
Так у меня и на TRex 500 DFC такой же вал))) Ладно, все равно у меня их 2 шт, не выбрасывать же.
Да вполне хороший вал, я на таких летаю, прямые из коробки,
Нормальный вал, по замыслу разработчиков, такой вал подходит не для экстремального 3D и по идеи должен сохранить конички при краше (касании лопастей ХР по земле)
Не знаю у меня его в полете никогда не ломало, да и конички зазорами поджал теперь при крашах вал ХР в коничке проворачивает, а в кейсе рамы все целое (уже пару раз, думаю тенденция).
Сори, вал похоже алюминий, или какой то сплав на него похожий. Не карбон точно. Только не пойму как он выпрямялся?!
Конечно алюминевый, карбоновый слишком дорого бы стоил. А то что выпрямлялся так это нормально, все таки у него есть стнпень упругости. Вообще все бывалые вертолётчики советуют после краша, с загибом балки, сразу вытащить вал. Если загнуло не сильно тл вал востановится, а если оставить в гнутой балке то вероятность востановления снижается. Ну конечно нужно учитывать насколько сильно согнулось;)
сразу вытащить вал.
Вытащил минут через 40, по столу покатал, различия между новым особо не заметил.
Привет!
Не подскажите чем приличным заменить пластилиновый крепеж стоковый?