align t-rex 450 pro dfc super combo
Из чего они сделаны я не выяснил, но судя по всему в интернете их “сливают”. Цена упала почти в два раза и куча скидок в магазинах. Крутящий момент у нее меньше чем у обычной. Я бы на Вашем месте ее не ставил. Хвост должен быть максимально надежным. Поставьте обычную серебряную алайн.
Поставьте обычную серебряную алайн.
Это и есть обычный я так понял, такой с китом шел)))
У меня тоже голова Тарота с китом шла, думал обычная, анннет! Вал стоял как в DFC, и подши другие. Пришлось “классические” купленные на запчасти валы в барахолку выкладывать и ждать пока новые приедут.
Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе 😁
Тем более, куда их девать, если они не пользуются популярностью и скопились на складах?
Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе
Так у меня и на TRex 500 DFC такой же вал))) Ладно, все равно у меня их 2 шт, не выбрасывать же.
Да вполне хороший вал, я на таких летаю, прямые из коробки,
Нормальный вал, по замыслу разработчиков, такой вал подходит не для экстремального 3D и по идеи должен сохранить конички при краше (касании лопастей ХР по земле)
Не знаю у меня его в полете никогда не ломало, да и конички зазорами поджал теперь при крашах вал ХР в коничке проворачивает, а в кейсе рамы все целое (уже пару раз, думаю тенденция).
Сори, вал похоже алюминий, или какой то сплав на него похожий. Не карбон точно. Только не пойму как он выпрямялся?!
Конечно алюминевый, карбоновый слишком дорого бы стоил. А то что выпрямлялся так это нормально, все таки у него есть стнпень упругости. Вообще все бывалые вертолётчики советуют после краша, с загибом балки, сразу вытащить вал. Если загнуло не сильно тл вал востановится, а если оставить в гнутой балке то вероятность востановления снижается. Ну конечно нужно учитывать насколько сильно согнулось;)
сразу вытащить вал.
Вытащил минут через 40, по столу покатал, различия между новым особо не заметил.
Привет!
Не подскажите чем приличным заменить пластилиновый крепеж стоковый?
Привет!
Не подскажите чем приличным заменить пластилиновый крепеж стоковый?
Будете смеяться, на из множества мной (и моим другом) перепробованного, я остановился но болтах с ХК.
Один недостаток, нет готовых наборов, поэтому приходится собирать самому.
Вот, к примеру, винты на раму М2.5 под шестигранник 2мм, отличнейшего качества, честно, кручу уже год и нарадоваться не могу. При этом винты одни и те же.
Если “религия” не позволяет сАвсЭм китай ставить, может еще кто чего предложит 😉
Если “религия” не позволяет сАвсЭм китай ставить, может еще кто чего предложит 😉
Спасибо!
Религия позволяет, но хотелось бы конечно китом, а не вразнобой. Может у вас ссылки на весь нужный крепёж есть?
С телефона неудобно. Скину в личку поздже, но там не все размеры есть, к сожалению.
Привет!
Подскажите как заменяются подшипники основного вала? Нужно блоки снимать или так можно их вабить?
Старым погнутым валом выбиваю не снимая блоков.
Старым погнутым валом выбиваю не снимая блоков.
Спасибо большое!
Так и попробую - тем более вал гнутый к сожалению присутствует 😃 Да я ещё и прозевал - полетал с ним чутка.
Привет!
Никто не летает с hobbywing platinum v3, как его лучше установить?
Ногой конечно можно на штатное место запихнуть, но плохо как то.
Вот прям даже и не знаю что сказать, собираю хвост для новой стрейчнутой 450-ки взял такой алайновский хвостовой кейс и клинит его безбожно, пока не ослабишь винты от рычагов к хабу 😦 На другой 450-ке тот же узел от ALZRC работает прекрасно.
взял такой алайновский хвостовой кейс и клинит его безбожно, пока не ослабишь винты от рычагов к хабу
Смотрите внимательно сборку, там клинить нечему при правильной сборке.
Похоже данная моделька доживает последние деньки(((. На смену ему пришёл Dominator. Да и размер стал как то не популярен. Все больше 360-380. Видимо на PRO V2 закончилась эпоха вертолетов с нижней установкой мотора. Уйдёт, как SE и Sport. ИМХО. Вы как считаете?