align t-rex 450 pro dfc super combo
сразу вытащить вал.
Вытащил минут через 40, по столу покатал, различия между новым особо не заметил.
Привет!
Не подскажите чем приличным заменить пластилиновый крепеж стоковый?
Привет!
Не подскажите чем приличным заменить пластилиновый крепеж стоковый?
Будете смеяться, на из множества мной (и моим другом) перепробованного, я остановился но болтах с ХК.
Один недостаток, нет готовых наборов, поэтому приходится собирать самому.
Вот, к примеру, винты на раму М2.5 под шестигранник 2мм, отличнейшего качества, честно, кручу уже год и нарадоваться не могу. При этом винты одни и те же.
Если “религия” не позволяет сАвсЭм китай ставить, может еще кто чего предложит 😉
Если “религия” не позволяет сАвсЭм китай ставить, может еще кто чего предложит 😉
Спасибо!
Религия позволяет, но хотелось бы конечно китом, а не вразнобой. Может у вас ссылки на весь нужный крепёж есть?
С телефона неудобно. Скину в личку поздже, но там не все размеры есть, к сожалению.
Привет!
Подскажите как заменяются подшипники основного вала? Нужно блоки снимать или так можно их вабить?
Старым погнутым валом выбиваю не снимая блоков.
Старым погнутым валом выбиваю не снимая блоков.
Спасибо большое!
Так и попробую - тем более вал гнутый к сожалению присутствует 😃 Да я ещё и прозевал - полетал с ним чутка.
Привет!
Никто не летает с hobbywing platinum v3, как его лучше установить?
Ногой конечно можно на штатное место запихнуть, но плохо как то.
Вот прям даже и не знаю что сказать, собираю хвост для новой стрейчнутой 450-ки взял такой алайновский хвостовой кейс и клинит его безбожно, пока не ослабишь винты от рычагов к хабу 😦 На другой 450-ке тот же узел от ALZRC работает прекрасно.
взял такой алайновский хвостовой кейс и клинит его безбожно, пока не ослабишь винты от рычагов к хабу
Смотрите внимательно сборку, там клинить нечему при правильной сборке.
Похоже данная моделька доживает последние деньки(((. На смену ему пришёл Dominator. Да и размер стал как то не популярен. Все больше 360-380. Видимо на PRO V2 закончилась эпоха вертолетов с нижней установкой мотора. Уйдёт, как SE и Sport. ИМХО. Вы как считаете?
Вы как считаете?
Никуда про не денется.
Посмотрите на jr forza. У нее классическая компоновка.
На маленьком вертолете, крепление аккумулятора сверху удобнее. Проще центровать и ставить разные паки.
Для доминатора раму придется покупать из за пластиковых вставок, а для PRO V2 можно из текстолита на коленке напилить. С 360ми лопастями можно и на PRO V2 отлично летать, чем и занимаюсь.
Имею данный ведролет. При тесте “на столе”, слайдер залипает, в крайнем левом положении. При том, из крайнего правого выходит и устанавливается по центру
Происходит это:
- Фбл не определяет положение ведролета, как в полете, и тупит
- Настроики сбиты, после падения
- Другая причина
???
Подскажите мотосет для полетов в режиме экстримального хард 3д. Мотор, рег, акб. Основная шестерня, пиньон. Спс
Стоковая начинка не тянет.
… или ссылочки на пройденые грабли. Спс.
Подскажите мотосет для полетов в режиме экстримального хард 3д. Мотор, рег, акб. Основная шестерня, пиньон. Спс
Стоковая начинка не тянет.… или ссылочки на пройденые грабли. Спс.
Мотор: helidirect.com/scorpion-hk-2520-1880kv-motor-35mm-…
Регуль: helidirect.com/hobbywing-platinum-50a-v3-esc-elect… или helidirect.com/kontronik-4510-koby-55-lv-esc-p-212…
Пиньен нужно подбирать под свои потребности, батарейка 6 банок.
А вообще, 450 никогда не будет качественно летать экстримальное хард 3д 😉
А вообще, 450 никогда не будет качественно летать экстримальное хард 3д
Это зависит от того, на сколько заточены стики 😉
Хотя реально сложнее, чем на 600-ке… Но так категорично, я бы не говорил 😃
А почему Kontronik “LV”*???
Это разве что на HV сервы для 6S брать отдельный BEC. 😒
2520 мотор в прошку не влезет, только 2221-2010. Может быть под 2520 можно раму расточить, не знаю.
2520 мотор в прошку не влезет, только 2221-2010. Может быть под 2520 можно раму расточить, не знаю.
Влезет! Сам лично вставлял HK-2520 в прошку. Но придется прорези в мотораме расширить под винты М3, т.к. штатно в мотораме прорези под М2,5.
Эта моторка просится на 450L!!! 😉