align t-rex 450 pro dfc super combo

Kormag
Vovets:

Отверстие в хабе без обжима

Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.

Vladimir_K=
Kormag:

Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?

Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.

10 days later
Kormag

Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644

Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???

AlexandrCNH
Kormag:

KST 215

Огонь сервы!!!
Правда переходил на них с Hengy 922, разница сильнейшая!!!
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости

и получил ИДЕАЛЬНЫЕ качалки к лучшим сервам за свои деньги!!!
Редуктора не ломал ни разу больше чем за год (тьфу три раза).

Посоветовать, что именно Вам делать - затрудняюсь… 😉

Kormag
AlexandrCNH:

Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости

Качалки такие есть.
Как их доработать для жескости?

Kormag

Не очень понял, что дает болт с шайбами? Без него разве не сломается??? Или это жесткость как то придает?

Vladlen

Дело не в “сломается” если не сломается качалка, то сломается что то еще и подороже.

AlexandrCNH

Жесткость придает приличную. Если шарик в качалку вкрутите, попробуйте ее на скручивание, она легко винтом идет.

Фоткал вместе с поломаной, чтоб показать, что своих свойств спасать сервы не теряет. И в воздухе сама не ломается от нагрузок. Летаю 360-е лопасти с оборотами 3200, силовая 6S.

Kormag

Еще такой вопрос.
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”? А точнее вообще не снимая цапф)))
И как определить погнут ли вал привода ХР (то что в балке стоит)??? Опять же не по вибрациям и разной колбасне. Балка была погнута, вал не лопнул (хотя некоторое время был изогнут в балке). Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился. Надо ли поменять?

Kormag
AlexandrCNH:

Ну, совсем ничего не снимая не получится.

Мне тогда проще заменить ибо есть в наличии)))
А вот как быть с

Kormag:

вал привода ХР

???

AlexandrCNH
Kormag:

Мне тогда проще заменить

А вы оба способа прочитали??? зачем менять ровный вал? Сняли голову, даже без тарелки и все. Делов-то.

Kormag:

Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился.

Первый раз слышу, чтоб он карбоновый был. Пустотелая трубка, обычно. Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.

Kormag

Вал ОР я и так поменял. Я говорю про М\Л.

AlexandrCNH:

Пустотелая трубка, обычно

карбоновая? Хотя какая разница, трубка или пруток. Сопрамат уже не помню))))

AlexandrCNH:

Если два подша в балку воткнуть вибраций ващщще от нее быть не должно.

Где то в другой теме читал, что чел как второй подш. снял все стало з…
Вспомнил… про VBar. У нас лог вибраций можно посмотреть.

AlexandrCNH

М/л еще проще. Пальцами держим одну цапфу в месте сочлинения с хабом. А с противоположной стороны прокручиваем отверткой м/л вал по часовой стреле. Если цапфа в пальцах не шевелится - вал ровный.
Повторить с обоих сторон обязательно.

Дело в том, что наши пальцы очень чувствительны к малейшим перемещениям, где глаза не увидят.

Может я чего и пропустил, но “кардан” межроторный вал делают из тонкостенной алюминиевой трубки. Если есть из карбона - дайте ссылку. Но вроде карбон плохо работает на кручение, поэтому врятли такие валы из него делают.

Kormag

Я балку гнутую уже выкинул, так бы фото сделал. Балка была согнута где то на 45*, соответственно вал тоже не слабо был погнут. Если бы вал был сделан из аллюминевой трубки, он так бы и остался гнутым. А он выпрямялся.
У меня как то на MCPX балку 3мм из карбонового прутка тоже дугой загнуло. Освободил ее и все впорядке стало.

AlexandrCNH:

Если есть из карбона - дайте ссылку.

У меня Align…вот такой похоже rc711.com/…/torque-tube-regular-torque-57kmcm-for-…
хотя первый раз балку погнул.

AlexandrCNH

Из чего они сделаны я не выяснил, но судя по всему в интернете их “сливают”. Цена упала почти в два раза и куча скидок в магазинах. Крутящий момент у нее меньше чем у обычной. Я бы на Вашем месте ее не ставил. Хвост должен быть максимально надежным. Поставьте обычную серебряную алайн.

Kormag
AlexandrCNH:

Поставьте обычную серебряную алайн.

Это и есть обычный я так понял, такой с китом шел)))

AlexandrCNH

У меня тоже голова Тарота с китом шла, думал обычная, анннет! Вал стоял как в DFC, и подши другие. Пришлось “классические” купленные на запчасти валы в барахолку выкладывать и ждать пока новые приедут.

Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе 😁
Тем более, куда их девать, если они не пользуются популярностью и скопились на складах?

Kormag
AlexandrCNH:

Так что, перефразируя известную поговорку, не все то обычное, что в КИТе

Так у меня и на TRex 500 DFC такой же вал))) Ладно, все равно у меня их 2 шт, не выбрасывать же.