align t-rex 450 pro dfc super combo

tab
AlexandrCNH:

Люфтов в моторе нет?

Честно не смотрел пока, купил б/у, с небольшим налётом со слов продавца (оснований не верить вроде нет).
Пиньён в хорошем состоянии. Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?

Vovets
tab:

Попробую поглядеть, а как правильно это проверить, шестерни снимать нужно?

Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.

Kormag

Сегодня только заметил наличие двух разных хабов для DFC бошки.
helidirect.com/align-450dfc-main-rotor-housing-set…
и
helidirect.com/450dfc-main-rotor-housing-setblue-h…
не реклама
Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.

Кстати появились такие тяги helidirect.com/lynx-t-rex-450-ultra-dfc-arm-silver… как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?

tab
Kormag:

Какой лучше? Мне кажется первый, который на валу ОР еще зажимается.

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Vovets:

Достаточно двигатель отодвинуть от основной шестерни и закрепить. Если будет большой пик на 500Гц - значит двигатель вибрирует. Причин обычно 2: нижний подшипник (который к пиньёну) подгрыз вал, или ротор (колокол) не отбалансирован. Первый случай лечится заменой вала и обязательной фиксацией внутренней обоймы подшипника к валу. Второй случай лечится балансировкой, процедура описана много где.

Снял двигатель вместе с моторамой. Проверил люфты, в норме. Поставил обратно, затянул. Пик на 500 ушёл совсем.
Лопасти ХР снимал, смотрел балансировку - нормально. Почисти цапфы. Поставил обратно. Пик на 200 стал не 5, а 2.5
Пока наверное остановлюсь на этом.

Kormag
tab:

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО

tab
Kormag:

Он как бы обжимает вал ОР, тем самым хаб меньше люфтит. ИМХО

Не сказал бы, что стоковый люфтит. Но думается в любом разрезе отличия будут мало уловимы. По эстетике второй выигрывает 😃

Vovets
tab:

Стоковый второй. А чем лучше первый? Мне видится, что он тяжелее и разбалансированнее. Преимуществ не видно.

Разбалансированнее? Тяжелее? Хаб? Не смешите, это вообще никак и ни на что не влияет. Лишь бы ровный был. Максим правильно замечает, что обжим двумя болтами намного лучше. Отверстие в хабе без обжима (на 500-ке, например) разбивается и хаб начинает болтаться, владельцы знают. Не всегда, но случаев много.

Kormag
Vovets:

Отверстие в хабе без обжима

Вот у меня тоже немного люфтит, да и отверстие под гайку в хабе почти круглое стало))). Попробую новый хаб заказать при случаи.

Vladimir_K=
Kormag:

Кстати появились такие тяги www.helidirect.com/lynx-t-rex...er-p-34818.hdx как конкурент HeliOptions. Может кто уже использует, как они?
Интересно, резьба левая и правая для точной регулировки?

Похоже, что это - не талрепы, т.е. резьба там однонаправленная, правая. В мануале написано, что линк надо сажать на локтайт, значит нет никакой тонкой регулировки.

10 days later
Kormag

Сегодня в инверте преключился в Нормал))) Думал что на 2-ом айдале летаю, хотел на меньших обаротах хариканы полетать. Дощелкался мля)))
Как всегда пара серв, вал ОР,линки, балка. Вот вроде и все. Лопаты RJX, лыжи и т.д. целы…пронесло.
Суть вопроса!
Как смотрите на KST 215??? Форум курил, вроде хвалят.
Опа www.ebay.com/itm/251526649930
и www.ebay.com/itm/261448946644

Забыл сказать, я как самый “умный” летал на алайновских стоковых качалках, хотя с Хобей голубенькие лежат. Может просто ремкомплектов к 415 заказать да и качалки правильные поставить???

AlexandrCNH
Kormag:

KST 215

Огонь сервы!!!
Правда переходил на них с Hengy 922, разница сильнейшая!!!
Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости

и получил ИДЕАЛЬНЫЕ качалки к лучшим сервам за свои деньги!!!
Редуктора не ломал ни разу больше чем за год (тьфу три раза).

Посоветовать, что именно Вам делать - затрудняюсь… 😉

Kormag
AlexandrCNH:

Поставил “правильные” качалки, доработал для жесткости

Качалки такие есть.
Как их доработать для жескости?

Kormag

Не очень понял, что дает болт с шайбами? Без него разве не сломается??? Или это жесткость как то придает?

Vladlen

Дело не в “сломается” если не сломается качалка, то сломается что то еще и подороже.

AlexandrCNH

Жесткость придает приличную. Если шарик в качалку вкрутите, попробуйте ее на скручивание, она легко винтом идет.

Фоткал вместе с поломаной, чтоб показать, что своих свойств спасать сервы не теряет. И в воздухе сама не ломается от нагрузок. Летаю 360-е лопасти с оборотами 3200, силовая 6S.

Kormag

Еще такой вопрос.
Как определить погнут ли м\л вал ОР, не по “бабочке”? А точнее вообще не снимая цапф)))
И как определить погнут ли вал привода ХР (то что в балке стоит)??? Опять же не по вибрациям и разной колбасне. Балка была погнута, вал не лопнул (хотя некоторое время был изогнут в балке). Я так понял это крбоновый пруток, и когда его вытащил он распрямился. Надо ли поменять?

Kormag
AlexandrCNH:

Ну, совсем ничего не снимая не получится.

Мне тогда проще заменить ибо есть в наличии)))
А вот как быть с

Kormag:

вал привода ХР

???