align t-rex 450 pro dfc super combo
Так, он любой прижимает, только этот еще и не перекашивает. В этом и плюс. А, вы каким образом хотите от трения избавиться совсем?😉 Я же говорю - ловля блох.😃
Обычная вилка радиальных усилий на слайдер не передает… Вот как-то так… 😃
Это почему же? Вы попробуйте подробненько
Ну нарисуйте вектора - увидите…
Я же говрю - бестолковый флуд про ловлю блох. Дальше без меня.😃
Я же говрю - бестолковый флуд про ловлю блох. Дальше без меня.
Досвидания.
Вообще узел интересный. Я в термехе и деталях механизмов не силён, поэтому если бы кто-нибудь сравнил все 4 встречающиеся на моделях конструкции этого узла с теоретических позиций, было бы интересно.
Обычная вилка радиальных усилий на слайдер не передает
Это из чего следует?
Я вот такую вот вилку имею в виду. Как она может радиальное усилие передать? Это, конечно, кривое пластмассовое дерьмо, но сам принцип! Вру, немножко есть в крайних положениях. Но гораздо меньше, чем предложенный выше вариант. А если на шип слайдера роликовый подшипник надеть, то ваще сказка будет. 😃
Отличная вилка.
А в таротовском исполнении еще и стоит копейки.
У меня на флайбарном прошке такая стоит. Без надфиля не обошлось, но фатальных дефектов нет.
Собираюсь заказать себе данный алайновский супер комбовский кит
Не заказал, выбрал и летаю по сей день на 500EFL PRO.
А я заказал 450-тку, опять.
Половину прошлого сезона отлетал на 450ПРО в2 палке и потом ФБЛ. Потом ушел на 600-тки. А сейчас решил еще раз прикупить 450-тку. Уж больно мне она нравится по цене изначальной, цене аккумов и цене ремонта. Правда не хотелось покупать DFC, но обычных бошек найти не смог. Будет дань моде…
500-тку брать не стал, так как абсолютное большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается. А вот стоимость падений - можно прочувствовать. + стоимость аккумов.
большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.
Полный бред ! Разница в управлении, так и в лучшей читаемости модели в небе между этими классами огромная. И не забывайте главное правило вертолетчика - чем больше модель, тем она реже падает.
Полный бред !
это разница
между этими классами огромная.
😉
450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.
Херня =)
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
на втором верте стоят 306 с ними проблем нету, в остальном 2 верта идентичны.
это можно вылечить?
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
Я пользовался 410 но как мне кажется разница не большая , что полное г-o это не будит честно , бывают и хуже . Но в дальнейшем я их использовать не буду.
У этих серв сильный люфт
что полное г-o
я уже это понял, и регул кстати можно сюда же списать.
я подумал может такие взять на пробу hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
ничего не нашел про них, они недавно появились.
или не париться и взять проверенный вариант 306.
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
Это как не держат? В чем это выражается?
У меня в комбо комплекте именно такие сервы.
Несколько полетов - никакого криминала не заметил.
Это как не держат? В чем это выражается?
невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.
что скажите про эти, кто-то брал уже hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.
У меня такой проблемы точно нету. Угломер не цифровой, ну думаю было бы заметно (по крайне мере 1 градус заметил бы). Ноль градусов на лопастях специально еще раз проверил - все в норме. Может у вас проблема с электроникой (ФБЛ системой)?
Может вы проверяли показания при помощи цифрового угломера когда у вас работали все датчики фбл системы, (чтобы сделать это корректно все гироскопы должны быть отключены, т.е. ФБЛ система должна находиться в режиме настройки)
может быть и fbl, юзаю robirg g31
повторюсь на другом верте проблемы нету с fbl и сервами, причем всегда все делаю механически по максимуму, минимум настроек в fbl
Где на нее мануал скачать???
Эээх… Завалило снегом всё СНГ… и тема затихла 😃
А так хочется облетать обновку. Пока только решился один раз на улице лопасти раскрутить,
но не взлетал. Холодно и ветер… да и с страшновато в такую погоду первый раз поднимать в воздух 450.
Хорошо хоть в хозяйстве есть Блейд 130, пока на нем отрываюсь 😃
С позволения опытных вопрос немного не в тему,- имею сей пипелац в пользование ( по опыту пилотированея отношу себе к продвинутым блинолетчикам). В моей комплектации на АП MKC DS 95, хвост MKC DC 8910 приемник Futaba R6203SB ну и микроб.Все очень нравится но по вине микроба имею два краша .Дело в том что в пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам причем по полной верх-низ и очень быстро.Первый раз была высота ну и пронесло имел только бледный вид, второй раз к виду добавился ремонт ну а сегодня разложил уже серьезно и все это произошло в метрах трех так что еще и офигел не по детски. Может кто слышал про такие фокусы в исполнении микроба (заеданий в механике или в сервах или отсутствие наружных контактов исключены)