align t-rex 450 pro dfc super combo

Panov-75
Datos:

большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.

Полный бред ! Разница в управлении, так и в лучшей читаемости модели в небе между этими классами огромная. И не забывайте главное правило вертолетчика - чем больше модель, тем она реже падает.

Val-ksd
Panov-75:

Полный бред !

это разница

Panov-75:

между этими классами огромная.

😉

DemidSPb
Datos:

450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.

Херня =)

sagemru

кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
на втором верте стоят 306 с ними проблем нету, в остальном 2 верта идентичны.
это можно вылечить?

OldDiver
sagemru:

кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?

Я пользовался 410 но как мне кажется разница не большая , что полное г-o это не будит честно , бывают и хуже . Но в дальнейшем я их использовать не буду.

У этих серв сильный люфт

sagemru
OldDiver:

что полное г-o

я уже это понял, и регул кстати можно сюда же списать.
я подумал может такие взять на пробу hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
ничего не нашел про них, они недавно появились.
или не париться и взять проверенный вариант 306.

Slaver
sagemru:

кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.

Это как не держат? В чем это выражается?
У меня в комбо комплекте именно такие сервы.
Несколько полетов - никакого криминала не заметил.

sagemru
Slaver:

Это как не держат? В чем это выражается?

невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.

что скажите про эти, кто-то брал уже hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…

Slaver
sagemru:

невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.

У меня такой проблемы точно нету. Угломер не цифровой, ну думаю было бы заметно (по крайне мере 1 градус заметил бы). Ноль градусов на лопастях специально еще раз проверил - все в норме. Может у вас проблема с электроникой (ФБЛ системой)?

Может вы проверяли показания при помощи цифрового угломера когда у вас работали все датчики фбл системы, (чтобы сделать это корректно все гироскопы должны быть отключены, т.е. ФБЛ система должна находиться в режиме настройки)

sagemru

может быть и fbl, юзаю robirg g31
повторюсь на другом верте проблемы нету с fbl и сервами, причем всегда все делаю механически по максимуму, минимум настроек в fbl

15 days later
Kofea

Эээх… Завалило снегом всё СНГ… и тема затихла 😃
А так хочется облетать обновку. Пока только решился один раз на улице лопасти раскрутить,
но не взлетал. Холодно и ветер… да и с страшновато в такую погоду первый раз поднимать в воздух 450.
Хорошо хоть в хозяйстве есть Блейд 130, пока на нем отрываюсь 😃

1 month later
Хохол333

С позволения опытных вопрос немного не в тему,- имею сей пипелац в пользование ( по опыту пилотированея отношу себе к продвинутым блинолетчикам). В моей комплектации на АП MKC DS 95, хвост MKC DC 8910 приемник Futaba R6203SB ну и микроб.Все очень нравится но по вине микроба имею два краша .Дело в том что в пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам причем по полной верх-низ и очень быстро.Первый раз была высота ну и пронесло имел только бледный вид, второй раз к виду добавился ремонт ну а сегодня разложил уже серьезно и все это произошло в метрах трех так что еще и офигел не по детски. Может кто слышал про такие фокусы в исполнении микроба (заеданий в механике или в сервах или отсутствие наружных контактов исключены)

Panov-75
Хохол333:

но по вине микроба имею два краша

😃

Хохол333:

пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам

В самом Микробе пилотажный режим ? Встроенные режимы в нем: новичок - спорт - про - экстрим. Если вы установили Экстрим - то возможно. Многие опытные писали в этом режиме Микроб может вести себя не адекватно. НО, чтобы - как Вы говорите … стал интенсивно работать шагом … сомневаюсь. Я на всех своих трех Микробах . . установил режим про.

Хохол333

Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1, первый раз (когда пронесло) отработал три раза верх, низ, верх, я потом пробовал проделать то же самое не вышло, очень большая скорость отработки и углы явно больше моих 11.

OldDiver
Хохол333:

Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1

А эти два параметра не связаны с друг другом. Спорт вы ставите в бисте . айдл1 в апе . адел1 вы можете задать кривые шага и газа а также уровень сигнала гиры.

режим спорт это пред установленные в ней экспоненты и двойные расходы . Если вы установили эти параметры еще и в апе то наложение этих кривых может вызывать глюки .

Кривые экспонент и двойных расходов надо делать или в апе или в бисте .

PS Я exp устанавливаю в апе . считаю что это более правильно .

Хохол333

Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)

Datos
Хохол333:

Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)

форумы не только украинские, но и зарубежные и этот - встречаются случаи, и не единичные, как это было у меня - от повышенных резонансных вибраций в пределах частот 19-23кГц Бист может уплывать по каналам из-за каких-то ошибок в математике. У меня такое было 2 раза на разных вертолетах, да и знаю еще несколько человек у которых были аналогичные ситуации. Правда уплывал обычно либо по элеронам, либо по элеватору в пределах определенных оборотов. Как только переходим на другие - все отлично. Но так как гувернеры и т.д. могут через эти пределы все равно проходить - повышение или повышение оборотов - все равно не выход. При этом, питания у меня подавалось с контроника по двум каналам параллельно. Так что вопрос не в питании.

Лечения два-три:

  1. Пробовали ставить бист на бок - похоже, что результат положительный. По крайней мере - в большинстве случаев все становилось нормально.
  2. При упоминании такой проблемы - эти модули меняют на новые без вопросов. Правда тягомотина по отправке и получению. + не застрахован, что это еще раз не случится.
  3. Ставить другую систему. Я, например, сначала ушел на Скокум 540. Он при всех тех-же раскладах ведет себя нормально, а потом я ушел на Мини-ВБар, благо его цена сейчас ниже биста и скокума.

С тех пор как летаю на Скокуме и ВБаре - таких вопросов больше не возникало.

Хохол333

Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)

Datos
Хохол333:

Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)

речь идет о высокочастотном резонансе, который, в первую очередь, формируется за счет двигателя, его опоры и шестерни. Как доказательство - как только ставили мотор на те же обороты ротора на с меньшим или большим кол-вом КВ - поведение Биста приходило в норму.

На моторе 4025 630кв на 600-тке - у меня таких проблем не было. При смене мотора на 4025 550кв на той-же 600-тке без падений между ними - проблемы с Бистом появились. Ничего другого не менялось. Только мотор.

Хохол333

Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.