align t-rex 450 pro dfc super combo
большинство моих знакомых у которых были и 450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.
Полный бред ! Разница в управлении, так и в лучшей читаемости модели в небе между этими классами огромная. И не забывайте главное правило вертолетчика - чем больше модель, тем она реже падает.
Полный бред !
это разница
между этими классами огромная.
😉
450-ые и 500-ые доказывают, что между ними разница по полету не сильно ощущается.
Херня =)
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
на втором верте стоят 306 с ними проблем нету, в остальном 2 верта идентичны.
это можно вылечить?
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
Я пользовался 410 но как мне кажется разница не большая , что полное г-o это не будит честно , бывают и хуже . Но в дальнейшем я их использовать не буду.
У этих серв сильный люфт
что полное г-o
я уже это понял, и регул кстати можно сюда же списать.
я подумал может такие взять на пробу hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
ничего не нашел про них, они недавно появились.
или не париться и взять проверенный вариант 306.
кто узает супер комбо, как у вас сервы работают 415?
у меня с ними проблема, они совершено не держат центр.
Это как не держат? В чем это выражается?
У меня в комбо комплекте именно такие сервы.
Несколько полетов - никакого криминала не заметил.
Это как не держат? В чем это выражается?
невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.
что скажите про эти, кто-то брал уже hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_Metal_gear_Cor…
невозможно выставить хорошо ноль на лопостях и так далее, постоянно менет значение угол, в цифровом угломере это видно очень хорошо.
а например разница в углах в 1-1,5 градуса это проблема,
как проверить. просто навесил и с помощью аппы, о-50-100 и показания непредсказуемы.
повторюсь с 306 сервами и другими. например mks (с другими еще не имел дела) таколй проблемы нет.
У меня такой проблемы точно нету. Угломер не цифровой, ну думаю было бы заметно (по крайне мере 1 градус заметил бы). Ноль градусов на лопастях специально еще раз проверил - все в норме. Может у вас проблема с электроникой (ФБЛ системой)?
Может вы проверяли показания при помощи цифрового угломера когда у вас работали все датчики фбл системы, (чтобы сделать это корректно все гироскопы должны быть отключены, т.е. ФБЛ система должна находиться в режиме настройки)
может быть и fbl, юзаю robirg g31
повторюсь на другом верте проблемы нету с fbl и сервами, причем всегда все делаю механически по максимуму, минимум настроек в fbl
Где на нее мануал скачать???
Эээх… Завалило снегом всё СНГ… и тема затихла 😃
А так хочется облетать обновку. Пока только решился один раз на улице лопасти раскрутить,
но не взлетал. Холодно и ветер… да и с страшновато в такую погоду первый раз поднимать в воздух 450.
Хорошо хоть в хозяйстве есть Блейд 130, пока на нем отрываюсь 😃
С позволения опытных вопрос немного не в тему,- имею сей пипелац в пользование ( по опыту пилотированея отношу себе к продвинутым блинолетчикам). В моей комплектации на АП MKC DS 95, хвост MKC DC 8910 приемник Futaba R6203SB ну и микроб.Все очень нравится но по вине микроба имею два краша .Дело в том что в пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам причем по полной верх-низ и очень быстро.Первый раз была высота ну и пронесло имел только бледный вид, второй раз к виду добавился ремонт ну а сегодня разложил уже серьезно и все это произошло в метрах трех так что еще и офигел не по детски. Может кто слышал про такие фокусы в исполнении микроба (заеданий в механике или в сервах или отсутствие наружных контактов исключены)
но по вине микроба имею два краша
😃
пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам
В самом Микробе пилотажный режим ? Встроенные режимы в нем: новичок - спорт - про - экстрим. Если вы установили Экстрим - то возможно. Многие опытные писали в этом режиме Микроб может вести себя не адекватно. НО, чтобы - как Вы говорите … стал интенсивно работать шагом … сомневаюсь. Я на всех своих трех Микробах . . установил режим про.
Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1, первый раз (когда пронесло) отработал три раза верх, низ, верх, я потом пробовал проделать то же самое не вышло, очень большая скорость отработки и углы явно больше моих 11.
Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1
А эти два параметра не связаны с друг другом. Спорт вы ставите в бисте . айдл1 в апе . адел1 вы можете задать кривые шага и газа а также уровень сигнала гиры.
режим спорт это пред установленные в ней экспоненты и двойные расходы . Если вы установили эти параметры еще и в апе то наложение этих кривых может вызывать глюки .
Кривые экспонент и двойных расходов надо делать или в апе или в бисте .
PS Я exp устанавливаю в апе . считаю что это более правильно .
Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.
Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.
Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
форумы не только украинские, но и зарубежные и этот - встречаются случаи, и не единичные, как это было у меня - от повышенных резонансных вибраций в пределах частот 19-23кГц Бист может уплывать по каналам из-за каких-то ошибок в математике. У меня такое было 2 раза на разных вертолетах, да и знаю еще несколько человек у которых были аналогичные ситуации. Правда уплывал обычно либо по элеронам, либо по элеватору в пределах определенных оборотов. Как только переходим на другие - все отлично. Но так как гувернеры и т.д. могут через эти пределы все равно проходить - повышение или повышение оборотов - все равно не выход. При этом, питания у меня подавалось с контроника по двум каналам параллельно. Так что вопрос не в питании.
Лечения два-три:
- Пробовали ставить бист на бок - похоже, что результат положительный. По крайней мере - в большинстве случаев все становилось нормально.
- При упоминании такой проблемы - эти модули меняют на новые без вопросов. Правда тягомотина по отправке и получению. + не застрахован, что это еще раз не случится.
- Ставить другую систему. Я, например, сначала ушел на Скокум 540. Он при всех тех-же раскладах ведет себя нормально, а потом я ушел на Мини-ВБар, благо его цена сейчас ниже биста и скокума.
С тех пор как летаю на Скокуме и ВБаре - таких вопросов больше не возникало.
Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)
Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)
речь идет о высокочастотном резонансе, который, в первую очередь, формируется за счет двигателя, его опоры и шестерни. Как доказательство - как только ставили мотор на те же обороты ротора на с меньшим или большим кол-вом КВ - поведение Биста приходило в норму.
На моторе 4025 630кв на 600-тке - у меня таких проблем не было. При смене мотора на 4025 550кв на той-же 600-тке без падений между ними - проблемы с Бистом появились. Ничего другого не менялось. Только мотор.
Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.