align t-rex 450 pro dfc super combo

Хохол333

С позволения опытных вопрос немного не в тему,- имею сей пипелац в пользование ( по опыту пилотированея отношу себе к продвинутым блинолетчикам). В моей комплектации на АП MKC DS 95, хвост MKC DC 8910 приемник Futaba R6203SB ну и микроб.Все очень нравится но по вине микроба имею два краша .Дело в том что в пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам причем по полной верх-низ и очень быстро.Первый раз была высота ну и пронесло имел только бледный вид, второй раз к виду добавился ремонт ну а сегодня разложил уже серьезно и все это произошло в метрах трех так что еще и офигел не по детски. Может кто слышал про такие фокусы в исполнении микроба (заеданий в механике или в сервах или отсутствие наружных контактов исключены)

Panov-75
Хохол333:

но по вине микроба имею два краша

😃

Хохол333:

пилотажном режиме он сам отрабатывает по шагам

В самом Микробе пилотажный режим ? Встроенные режимы в нем: новичок - спорт - про - экстрим. Если вы установили Экстрим - то возможно. Многие опытные писали в этом режиме Микроб может вести себя не адекватно. НО, чтобы - как Вы говорите … стал интенсивно работать шагом … сомневаюсь. Я на всех своих трех Микробах . . установил режим про.

Хохол333

Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1, первый раз (когда пронесло) отработал три раза верх, низ, верх, я потом пробовал проделать то же самое не вышло, очень большая скорость отработки и углы явно больше моих 11.

OldDiver
Хохол333:

Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1

А эти два параметра не связаны с друг другом. Спорт вы ставите в бисте . айдл1 в апе . адел1 вы можете задать кривые шага и газа а также уровень сигнала гиры.

режим спорт это пред установленные в ней экспоненты и двойные расходы . Если вы установили эти параметры еще и в апе то наложение этих кривых может вызывать глюки .

Кривые экспонент и двойных расходов надо делать или в апе или в бисте .

PS Я exp устанавливаю в апе . считаю что это более правильно .

Хохол333

Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)

Datos
Хохол333:

Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.

Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)

форумы не только украинские, но и зарубежные и этот - встречаются случаи, и не единичные, как это было у меня - от повышенных резонансных вибраций в пределах частот 19-23кГц Бист может уплывать по каналам из-за каких-то ошибок в математике. У меня такое было 2 раза на разных вертолетах, да и знаю еще несколько человек у которых были аналогичные ситуации. Правда уплывал обычно либо по элеронам, либо по элеватору в пределах определенных оборотов. Как только переходим на другие - все отлично. Но так как гувернеры и т.д. могут через эти пределы все равно проходить - повышение или повышение оборотов - все равно не выход. При этом, питания у меня подавалось с контроника по двум каналам параллельно. Так что вопрос не в питании.

Лечения два-три:

  1. Пробовали ставить бист на бок - похоже, что результат положительный. По крайней мере - в большинстве случаев все становилось нормально.
  2. При упоминании такой проблемы - эти модули меняют на новые без вопросов. Правда тягомотина по отправке и получению. + не застрахован, что это еще раз не случится.
  3. Ставить другую систему. Я, например, сначала ушел на Скокум 540. Он при всех тех-же раскладах ведет себя нормально, а потом я ушел на Мини-ВБар, благо его цена сейчас ниже биста и скокума.

С тех пор как летаю на Скокуме и ВБаре - таких вопросов больше не возникало.

Хохол333

Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)

Datos
Хохол333:

Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)

речь идет о высокочастотном резонансе, который, в первую очередь, формируется за счет двигателя, его опоры и шестерни. Как доказательство - как только ставили мотор на те же обороты ротора на с меньшим или большим кол-вом КВ - поведение Биста приходило в норму.

На моторе 4025 630кв на 600-тке - у меня таких проблем не было. При смене мотора на 4025 550кв на той-же 600-тке без падений между ними - проблемы с Бистом появились. Ничего другого не менялось. Только мотор.

Хохол333

Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.

Datos
Хохол333:

Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.

подушка - это больше индивидуально для Биста в зависимости от вертолета. У меня был на тонком, но с ума сходил.

А насчет его неидеальности - идеальных систем вообще не бывает. Как и идеальных вертолетов. Просто в Бисте еще и закралась где-то недоработка. И похоже, что она в коде.

Я, лично, не летаю больше на нем, хотя он мне и нравится. Но другие, разными методами типа установки на бок - побороли и летают дальше.

Panov-75

Не знаю, о чем Вы. Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке. Два закреплены на ребре (вертикально), один в горизонт. Летаю второй сезон. Общее число вылетов более 200. Ничего подобного не наблюдал ни разу. Да, читал на зарубежных форумах, что были случаи - когда Бисту сворачивало “крышу”. Но, это все единичные случаи по сравнению с огромных количеством проданных MicrobeastX в целом.

З.Ы. Пока даже не задумываюсь о том - чтобы заменить его на какую-то другую систему FBL.

Хохол333

Я тоже буду искать до талого в чем дело даже ради интереса ( но входить в отряд еденичных случаев совсем не охота). Пошел спать,-у нас ночь включили.

OldDiver
Panov-75:

Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке.

+100
У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года

Datos
OldDiver:

+100
У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года

да и слава Богу, что не наблюдали. Только тем, кто разбил свои тушки из-за этого от ваших комментариев не легче.

Хохол333

Вобщем результат сегоднешних поисков, правда я не очень уверен что этот результат не от последнего краша:-вобщем начал грузить сервы по очереди ну и одна в районе 400 гр. и призналась что работает на врага (срывается сука), хотя работает как песня, ну и за тяги с таким усилием вроде как жалко было насиловать. Больше пока ничего полезного раскопки не принесли, в любом случае надо пробывать и я очень надеюсь что я нашел правильную причину.

AlexandrCNH

Скажите, а кто гнул валы на таком хвосте???
Что из строя выходит и какие шестигранники нужны для переборки???

Хохол333

Я гнул два раза, ничего особенного не надо,-тонкий шестегранник из набора и отвертка (правда я менял только вал)

AlexandrCNH
Хохол333:

(правда я менял только вал)

Для замены вала 1.5мм шестигранник, для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.
После крашей, люфтов в вертикальном направлении не появилось???

Vovets
AlexandrCNH:

для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.

Таких, вроде, не бывает. Бывает 0.9 и 1.3. Дома посмотрю точно, какой там.