align t-rex 450 pro dfc super combo
Режим стоит спорт а чудеса происходят в айдл1
А эти два параметра не связаны с друг другом. Спорт вы ставите в бисте . айдл1 в апе . адел1 вы можете задать кривые шага и газа а также уровень сигнала гиры.
режим спорт это пред установленные в ней экспоненты и двойные расходы . Если вы установили эти параметры еще и в апе то наложение этих кривых может вызывать глюки .
Кривые экспонент и двойных расходов надо делать или в апе или в бисте .
PS Я exp устанавливаю в апе . считаю что это более правильно .
Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.
Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
Я конечно эту науку только постигаю, но этот фокус мне известен ( пользуюсь настройками микроба, поскольку я хоть и продвинутый но блинолетчик). А на счет микробьего фокуса -мне знакомый пилот говорил( он видел один мой краш) что он читал на коком то Украинском форуме что там по такой же причине у народа верты то же бились, вроде что то с питанием.
Да на счет питания, в моем случае по кабелю от приемника к микробу идет 6 вольт( сегодня мерял), в приемнике есть еще два выхода-там на обоих по 5,6 и микроб рекомендует дублирующее питание -я не делал ( больше 150 нормальных вылетов)
форумы не только украинские, но и зарубежные и этот - встречаются случаи, и не единичные, как это было у меня - от повышенных резонансных вибраций в пределах частот 19-23кГц Бист может уплывать по каналам из-за каких-то ошибок в математике. У меня такое было 2 раза на разных вертолетах, да и знаю еще несколько человек у которых были аналогичные ситуации. Правда уплывал обычно либо по элеронам, либо по элеватору в пределах определенных оборотов. Как только переходим на другие - все отлично. Но так как гувернеры и т.д. могут через эти пределы все равно проходить - повышение или повышение оборотов - все равно не выход. При этом, питания у меня подавалось с контроника по двум каналам параллельно. Так что вопрос не в питании.
Лечения два-три:
- Пробовали ставить бист на бок - похоже, что результат положительный. По крайней мере - в большинстве случаев все становилось нормально.
- При упоминании такой проблемы - эти модули меняют на новые без вопросов. Правда тягомотина по отправке и получению. + не застрахован, что это еще раз не случится.
- Ставить другую систему. Я, например, сначала ушел на Скокум 540. Он при всех тех-же раскладах ведет себя нормально, а потом я ушел на Мини-ВБар, благо его цена сейчас ниже биста и скокума.
С тех пор как летаю на Скокуме и ВБаре - таких вопросов больше не возникало.
Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)
Да пока вопросов больше чем ответов (без ответа лететь точно уже стремно), но мысль о смене системы стучит в голову все чаще. Завтра еще проверю несколько советов, 1-сопротивление проводов, 2-сервы нагрузить, пока все. У меня есть еще 600 рэкс нитро в копийном корпусе еще с первой алайновской системой (без х), так там вибрации из-за корпуса победить так и не смогли, зато система работает на ура (плюю три раза!!!)
речь идет о высокочастотном резонансе, который, в первую очередь, формируется за счет двигателя, его опоры и шестерни. Как доказательство - как только ставили мотор на те же обороты ротора на с меньшим или большим кол-вом КВ - поведение Биста приходило в норму.
На моторе 4025 630кв на 600-тке - у меня таких проблем не было. При смене мотора на 4025 550кв на той-же 600-тке без падений между ними - проблемы с Бистом появились. Ничего другого не менялось. Только мотор.
Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.
Я вот еще вычитал что народ не рекомендует крепить на родную подушку, что автомобильный тонкий скотч для него лучше. Неужели он так боится вибрации, в таком случае он для идеальных вертолетов и надо успеть спрогнозировать износ подшипника а не то будет резкий износ верта.
подушка - это больше индивидуально для Биста в зависимости от вертолета. У меня был на тонком, но с ума сходил.
А насчет его неидеальности - идеальных систем вообще не бывает. Как и идеальных вертолетов. Просто в Бисте еще и закралась где-то недоработка. И похоже, что она в коде.
Я, лично, не летаю больше на нем, хотя он мне и нравится. Но другие, разными методами типа установки на бок - побороли и летают дальше.
Не знаю, о чем Вы. Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке. Два закреплены на ребре (вертикально), один в горизонт. Летаю второй сезон. Общее число вылетов более 200. Ничего подобного не наблюдал ни разу. Да, читал на зарубежных форумах, что были случаи - когда Бисту сворачивало “крышу”. Но, это все единичные случаи по сравнению с огромных количеством проданных MicrobeastX в целом.
З.Ы. Пока даже не задумываюсь о том - чтобы заменить его на какую-то другую систему FBL.
Я тоже буду искать до талого в чем дело даже ради интереса ( но входить в отряд еденичных случаев совсем не охота). Пошел спать,-у нас ночь включили.
Имею три Биста, на 450, 500 и 600ке.
+100
У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года
+100
У меня тоже 3 бисты такого не наблюдал за 2 года
да и слава Богу, что не наблюдали. Только тем, кто разбил свои тушки из-за этого от ваших комментариев не легче.
Вобщем результат сегоднешних поисков, правда я не очень уверен что этот результат не от последнего краша:-вобщем начал грузить сервы по очереди ну и одна в районе 400 гр. и призналась что работает на врага (срывается сука), хотя работает как песня, ну и за тяги с таким усилием вроде как жалко было насиловать. Больше пока ничего полезного раскопки не принесли, в любом случае надо пробывать и я очень надеюсь что я нашел правильную причину.
Я гнул два раза, ничего особенного не надо,-тонкий шестегранник из набора и отвертка (правда я менял только вал)
(правда я менял только вал)
Для замены вала 1.5мм шестигранник, для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.
После крашей, люфтов в вертикальном направлении не появилось???
для остальных болтов нужен 1.0 или 0.8мм.
Таких, вроде, не бывает. Бывает 0.9 и 1.3. Дома посмотрю точно, какой там.
1.3 там.😉
Сегодня получил посылку отсюда www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…. Покупал себе на Д.Р. Открываю, а там вместо этого www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
положили это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Хорошо что видео снял открытия посылки. Короче в ах…е!
Да …3.14здец получился подарок на днюху от китаёзов (Miracle Mart is a legal registered company in Hong Kong)
Да … обидно получить вместо заказанного супер комбо … просто комбо 😦 Однозначно нужно разбираться.
Причем ломал голову, хотел атом 500 взять, ан нет! Думаю 450 только клон есть, надо бы ALIGN взять обязательно для сравнения)))
Причем доехал быстро, где то 2-2.5 недели. Хотя у этого магаза 100раз заказывал мелочевку, минимум месяц ехало.
Ну так стряси с них 3гх, если, конечно, он тебе так нужен:) я себе на ибэй за 70 с доставкой купил, просто так, что бы был:)