Присмотрел себе t-rex 450 sport. Подскажите...
Такой вопрос возник. В режиме нормал я триммерами на аппаратуре оттремировал вертолёт, так что бы его при взлёте не клонило ни вперёд ,ни назад ни в лево ни в право. Вопрс собственно вот какой: в двух других пилотажных режимах триммеры на аппаратуре стоят в 0. Если с режима нормал я переключусь на другой пилотажный режим, вертолёт начнёт куда то клонить или нет. В общем нужно ли в двух других режимах пилотажных выставить триммеры так же ,как в режиме нормал?
Начнём с того что такое тримеры. На аппаратурах с механическим тримером, это изменение положения переменного сопротивления относительно положения стика.На аппаратурах с цифровым тримером это значение изменяется цифрой, но смысл такой же.Это к тому что значение тримера с цифровым изменением привязывается только к выбранной модели и не имеет значения какой пилотажный режим выбран.Да и я так понимаю что вертолёт флайбарный, потому как FBL вообще не тримируется, да и флайбарный по сути тоже. Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.
не имеет значения какой пилотажный режим выбран.
В спектруме каждый режим тримируется отдельно.
Тарелка выставляется с помощью левелира, на крайняк при подлётах подстраивается субтримерами а не тримером. Отличие в том что субтримером вы подстраиваете конкретный канал(серву), а тримером вы изменяете полностью сигнал который микшируется, в последствии если вы тримировали вертолёт в нормале, в инверте можете получить бяку.
Да вертолёт флайбарный. Тарелку автомата перекоса чётко выставил по левелеру. Углы на лопостях тоже чётко выставлены. Все рычажки тримеров на аппаратуре тоже выставлены были в 0. При взлёте вертолёт немного тянет назад и влево если хвостом к себе смотреть. Оттримировал его с помощью рычажков тримеров на аппаратуре. Стал ровно взлетать вертикально вверх.Но - это в режиме нормал. В двух других режимах тримеры так и остались в 0 стоять. У меня аппаратура JRX8. В этой аппаратуре можно ,как отдельно тримировать каждый полётный режим, так и выставить настройки, что тримеры будут работать одинаково во всех режимах полётных. Смысл вопроса такой. В режиме нормал после тримирования вертолёт сейчас взлетает вертикально вверх,то есть его никуда не клонит. В двух других полётных режимах рычажки тримеров стоят в 0. Вот если я переключусь в воздухе с полётного режима нормал в другой пилотажный режим не будет ли у меня вертолёт клонить назад и влево так ,как там триммеры стоят в 0.
В спектруме каждый режим тримируется отдельно.
Вот и на моей аппаратуре можно, как отдельно тримировать каждый полётный режим так и вместе.
JR и Спектрум - одно и тоже, но в разных упаковках.
Вертолет сносит влево или заваливает? Сносить влево его должно всегда. Заваливание на хвост - скорее всего неправильная развесовка. Надо проверить.
JR и Спектрум - одно и тоже, но в разных упаковках.
Вертолет сносит влево или заваливает? Сносить влево его должно всегда. Заваливание на хвост - скорее всего неправильная развесовка. Надо проверить.
Нет не заваливает, а именно сносит влево. А назад, да немного тянет скорее всего из за центорвки,немного неправильной, я сразу и не подумал о центровке. В таком случаи ,что нужно сместить немного аккумулятор вперёд?
Как вам уже сказали, в лево его сносит из за тяги от хвостового ротора.Вертолёт если завесить в одной точке то можно увидеть что он весит не ровно а с наклоном в право, то есть компенсация тяги хвостового ротора происходит за счёт наклона основного ротора.
Такой вопрос: У кого есть T-REX 450 sport v2 именно с гироскопом Алайновским GP 780. Не могу понять, так должно быть или нет. Собственно вопрос в такой,при подключении бортового аккумулятора,начинается инициализация гироскопа.Звучат сигналы. Так вот бывает, что при инициализации гироскопа сигналы звучат громко,а иной раз очень тихо. Что это может быть кто знает, и должно ли так быть?
Гироскоп не умеет издавать звуки. Звучит мотор.
Гироскоп не умеет издавать звуки. Звучит мотор.
Ну я не знаю откуда идет звук, когда мотор находится в выключенном состоянии и идёт инициализация гироскопа. Звук обычно громкий во время инициализации гироскопа, но бывает и очень слабый. С чем - это связано и должно ли так оно работать.
Ну я не знаю откуда идет звук, когда мотор находится в выключенном состоянии и идёт инициализация гироскопа. Звук обычно громкий во время инициализации гироскопа, но бывает и очень слабый. С чем - это связано и должно ли так оно работать.
Издает звуки именно электродвигатель. Это регулятор подает на него соответствующее напряжение. (Если ручка газа не на минимуме при включении питания - услышите характерное периодическое пищание. Если газ на нуле при включении, то идут серии коротких и длинных звуков. По этим звукам можно определить какие параметры в данный момент установлены в вашем регуляторе)
А тихо или громко зависит от того в каком положении относительно друг друга находятся обмотка двигателя и магниты. Попробуйте в момент, когда идут звуки немного повернуть вал двигателя (за большую ведомую шестерню). Если звук был тихим, станет громким и наооборот.
А тихо или громко зависит от того в каком положении относительно друг друга находятся обмотка двигателя и магниты. Попробуйте в момент, когда идут звуки немного повернуть вал двигателя (за большую ведомую шестерню). Если звук был тихим, станет громким и наооборот.
Вот теперь понятно стало всё. Большое спасибо за разъяснения!