Пару вопросов по 500-ке
А это сколько оборотов?
1600 кв * 22в / (162/13) = 2825 об. - кпд всей передачи + нагрузка, примерно на 100% мотора будет 2700 об.
Уговорили, закажу и тахометр.
Сколько тогда оборотов оптимально для тренировок?
Сколько тогда оборотов оптимально для тренировок?
Смотрим документацию. + зависит от лопастей. Думаю, 2200-2400 будет оптимально.
Бешеный - это я по сравнению с Ламой
Опять таки, исходя из моего опыта, в этом варианте можно только движения в направлении “на себя-от себя мордой” отрабатывать. На сооснике моторику не отработаешь, нужен хотя бы fixedpitch классика. Но это тема уже другого разговора, причем желательно с кем нибудь более “матерым”.
В городе мне летать ни в коем случае нельзя, представляю если бы он улетел на 200 м на стадионе где нибудь…
Аж подумать страшно. Так что поле вдали от людей - был правильный выбор.
Стопроцентно поддерживаю. Сам не рискую пока летать в черте города, по этой же причине.
но приспособы для тарелки у меня пока нет
Левелер нужен обязательно.
А это сколько оборотов?
И это сколько?
По поподу тахометра вопрос спорный. У меня есть тахометр, но ни разу им не воспользовался. В стоковой конфигурации, с рекомендованными мануалом настройками шаг/газ и рекомендованными карбоновыми лопастями не думаю, что обороты будут превышены. Замер оборотов нужен при “тюнинге” или имеющихся ограничениях. Может быть более опытные люди меня поправят.
движения в направлении “на себя-от себя мордой” отрабатывать
Ну почему же, на Ламе полноценный автомат перекоса, вперед-назад, вправо-влево он стандартно управляется.
Завалить конечно его не получится, но все же…
Кстати посоветовали его именно опытные пилоты.
На нем не то чтобы моторика, а позволяет вырабатывать понимание положения модели и куда нужно рулить.
Кстати помог он очень здорово, поначалу думал куда нужно отклонять стик, а потом уже на автомате и задом, и передом, и боком…
По поподу тахометра вопрос спорный
Ну уже заказан, 15$ не так и дорого, пригодится думаю…
Тем более я еще на Бахе 5Б гоняю, там можно карб настроить на максимальные обороты…
Ну почему же, на Ламе полноценный автомат перекоса, вперед-назад, вправо-влево он стандартно управляется.
Ну правдо затем нормальный вертолет оказывается несколько диковатым.
На нем не то чтобы моторика, а позволяет вырабатывать понимание положения модели и куда нужно рулить.
Yess. Я именно об этом.
Очень большая разница, на мой взгляд, между соосником и несоосником.
Очень большая разница, на мой взгляд, между соосником и несоосником.
Что разница огромна я и не отрицаю.
Я про то, что поначалу путал направление отклонения стика (начинал думать прежде чем отклонить, а это время) при разных положениях верта, теперь вроде привык.
Рулить понимаю куда.
Еще налетаю опыта и будет гуд!
Еще налетаю опыта и будет гуд!
Естественно! Все через это проходили…
Набрал всяких запчастей в магазе, теперь сижу настраиваю.
Парень молодец в РС роторе, все мои сомнения и непонятки относительно настройки развеял на раз.
Респект ему за это!
Закончил сегодня сборку и механическую настройку T-Rex 500 RFL PRO. В полном соответствии с названием темы, есть пара вопросов. Оба по хвосту:
- Привод хвостового слайдера оказался не точно параллелен балке. Хвостовая серва стоит слева и шарик оказался на 1-1,5 мм. правее вертикально оси симметрии. Попытался плотнее вкрутить серву, сильно не помогло. У кого как?
- Для установки правильного положения слайдера и 90 градусов в качалке хвостовой сервы пришлось на 1мм вывернуть держатели с каждой стороны привода. Нормально?
1, 2 Совершенно некритично
Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?
Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?
Поставил такой в редуктор pro версии - нормально, а с обычным редуктором в середине закусывает чуток.
А с причиной закусывания не разбирались? Я так понимаю клин происходит в районе соединения шарика слайдера с пластиковой вставкой рычага. По какому принципу сделана эта вставка - шарик слайдера туда защелкивается, как в линк, или просто вставляется? Просто намучился сейчас с двумя таротовскими рычагами: один туго ходит когда его прикручиваю (видать вставка между подшипниками короткая), другой прям из пакетика достал с уже разбитым одним подшипником. Вот, теперь подыскиваю альтернативу.
Пробовал ставить такое изделие тарот в редуктор pro (сейчас стоит алайн, разницы никакой, тарот в запасе оставил), не закусывает оба варианта, все в норме, шарик вставляется в пластиковую втулку без фиксации, люфт при этом исключен. С обычным редуктором (ременной, тарот) закусывает в центре, пробовали еще на таком же, то же самое, видимо, длина рычага с втулкой получается разная. В редукторе тарот оставил рычаг без втулки, у него ресурс меньше, шар вырабатывает внутри канавку, люфт еще больше.
Редуктор pro алайн с рычагом алайн (который со стулкой) работают нормально, рекомендую.
люфт при этом исключен.
Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то…
H50193 не хотите попробовать?
Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то…
Рычаг без втулки люфтит даже новый, немного, но есть, с втулкой такого люфта нет.
Ну так просто втулка по размеру подошла. Не более того. А у рычага внутренний диаметр больше нужного.
Мужики, я вчера в первый раз приехал домой с целым вертом!!!
Прогрессс!!!
Доволен и горд как слон.
Сжал все свои органы в кулак, победил дрожь в руках, и наконец полетал без происшествий!
Причем вчера был довольно сильный и порывистый ветер и снег.
Сначала даже думал уехать домой.
Но потом - а-а-а была не была…
После первого акка дрожь совсем ушла, и уже я управлял вертом, а не он мной.
Верт мне мой теперь нравится.
И совсем не бешеный шмель, а довольно стабильная муха.
победил дрожь в руках
Так этож самое главное.
Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.
Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.
Имею три 500-ки
На всех трех стоят нижние площадки - по статистике меньше страдает рама при крашах.
Площадка под батарею скорее всего для подогрева души моделиста.
(правда немного лучше охлаждается батарея).
Площадка под приемник стоит на одном аппарате, но по моему и душу не греет - ее почти не видно.
Надо учитывать, что в этих дорогих деталях не всегда хорошая резьба.
Металл нет очень хороший.
Основное назначение - внешний вид.
Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.