Пару вопросов по 500-ке
Очень большая разница, на мой взгляд, между соосником и несоосником.
Что разница огромна я и не отрицаю.
Я про то, что поначалу путал направление отклонения стика (начинал думать прежде чем отклонить, а это время) при разных положениях верта, теперь вроде привык.
Рулить понимаю куда.
Еще налетаю опыта и будет гуд!
Еще налетаю опыта и будет гуд!
Естественно! Все через это проходили…
Набрал всяких запчастей в магазе, теперь сижу настраиваю.
Парень молодец в РС роторе, все мои сомнения и непонятки относительно настройки развеял на раз.
Респект ему за это!
Закончил сегодня сборку и механическую настройку T-Rex 500 RFL PRO. В полном соответствии с названием темы, есть пара вопросов. Оба по хвосту:
- Привод хвостового слайдера оказался не точно параллелен балке. Хвостовая серва стоит слева и шарик оказался на 1-1,5 мм. правее вертикально оси симметрии. Попытался плотнее вкрутить серву, сильно не помогло. У кого как?
- Для установки правильного положения слайдера и 90 градусов в качалке хвостовой сервы пришлось на 1мм вывернуть держатели с каждой стороны привода. Нормально?
1, 2 Совершенно некритично
Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?
Кто в курсе, этот рычаг на обычную еспшную 500ку подойдет?
Поставил такой в редуктор pro версии - нормально, а с обычным редуктором в середине закусывает чуток.
А с причиной закусывания не разбирались? Я так понимаю клин происходит в районе соединения шарика слайдера с пластиковой вставкой рычага. По какому принципу сделана эта вставка - шарик слайдера туда защелкивается, как в линк, или просто вставляется? Просто намучился сейчас с двумя таротовскими рычагами: один туго ходит когда его прикручиваю (видать вставка между подшипниками короткая), другой прям из пакетика достал с уже разбитым одним подшипником. Вот, теперь подыскиваю альтернативу.
Пробовал ставить такое изделие тарот в редуктор pro (сейчас стоит алайн, разницы никакой, тарот в запасе оставил), не закусывает оба варианта, все в норме, шарик вставляется в пластиковую втулку без фиксации, люфт при этом исключен. С обычным редуктором (ременной, тарот) закусывает в центре, пробовали еще на таком же, то же самое, видимо, длина рычага с втулкой получается разная. В редукторе тарот оставил рычаг без втулки, у него ресурс меньше, шар вырабатывает внутри канавку, люфт еще больше.
Редуктор pro алайн с рычагом алайн (который со стулкой) работают нормально, рекомендую.
люфт при этом исключен.
Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то…
H50193 не хотите попробовать?
Вовсе нет. Шарик перемещвется в цилидрической полости. Если диаметр больше шарика, то…
Рычаг без втулки люфтит даже новый, немного, но есть, с втулкой такого люфта нет.
Ну так просто втулка по размеру подошла. Не более того. А у рычага внутренний диаметр больше нужного.
Мужики, я вчера в первый раз приехал домой с целым вертом!!!
Прогрессс!!!
Доволен и горд как слон.
Сжал все свои органы в кулак, победил дрожь в руках, и наконец полетал без происшествий!
Причем вчера был довольно сильный и порывистый ветер и снег.
Сначала даже думал уехать домой.
Но потом - а-а-а была не была…
После первого акка дрожь совсем ушла, и уже я управлял вертом, а не он мной.
Верт мне мой теперь нравится.
И совсем не бешеный шмель, а довольно стабильная муха.
победил дрожь в руках
Так этож самое главное.
Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.
Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.
Имею три 500-ки
На всех трех стоят нижние площадки - по статистике меньше страдает рама при крашах.
Площадка под батарею скорее всего для подогрева души моделиста.
(правда немного лучше охлаждается батарея).
Площадка под приемник стоит на одном аппарате, но по моему и душу не греет - ее почти не видно.
Надо учитывать, что в этих дорогих деталях не всегда хорошая резьба.
Металл нет очень хороший.
Основное назначение - внешний вид.
Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.
Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.
Однозначно, это единственное что стоит брать. Ну может еще площадку под батарею, иногда при краше трескается. Только не KDE, ибо цена нереальна. Вот хороший товар за свои деньги.
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-bottom-plate-tl8…
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-battery-mount-tl…
Да у меня у самого tarot+микрохели везде. Просто задумался, почему KDE это так дорого? 😃
Эту не советую, нет нормального ребра жёсткости у перемычки возле двигателя, при падении площадка легко гнётся в этом месте и рама лопается.
Бренд, мать его. При краше они все одинаково гнутся.