Пару вопросов по 500-ке

Elms
Serg78:

победил дрожь в руках

Так этож самое главное.

13 days later
Warlock1979

Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.

Конструктор
Warlock1979:

Прошу подсказать, есть ли реальная польза от апгрейдов KDE в таком размере (площадки нижняя, под батарею, под приемник, под мотор), учитывая их немалую стоимость.

Имею три 500-ки

На всех трех стоят нижние площадки - по статистике меньше страдает рама при крашах.
Площадка под батарею скорее всего для подогрева души моделиста.
(правда немного лучше охлаждается батарея).
Площадка под приемник стоит на одном аппарате, но по моему и душу не греет - ее почти не видно.
Надо учитывать, что в этих дорогих деталях не всегда хорошая резьба.
Металл нет очень хороший.
Основное назначение - внешний вид.
Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.

crv
Конструктор:

Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.

Однозначно, это единственное что стоит брать. Ну может еще площадку под батарею, иногда при краше трескается. Только не KDE, ибо цена нереальна. Вот хороший товар за свои деньги.
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-bottom-plate-tl8…
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-battery-mount-tl…

Warlock1979

Да у меня у самого tarot+микрохели везде. Просто задумался, почему KDE это так дорого? 😃

Val-ksd

Эту не советую, нет нормального ребра жёсткости у перемычки возле двигателя, при падении площадка легко гнётся в этом месте и рама лопается.

crv

Бренд, мать его. При краше они все одинаково гнутся.

Elms
Val-ksd:

при падении площадка легко гнётся

Где-то тут читал что на 600 в отличии от 500 как раз не рекомендуется ставить металлическое основание рамы… А на 500 в самый раз. Это от чего и почему?

Sergo
Elms:

И ещё вот

Нее, сборная площадка не вариант. У рамы 500ки слабое место в… да собственно проще на фото показать:

Поэтому уж лучше цельнометаллическая 😃

NARAJANA

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

9 days later
kolobok
NARAJANA:

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

А где такую железяку взять?

Lesnoe

Собираю 500-ку esp. Возник вопрос, сервомашинки на перекосе вроде по мануалу без резинок и втулок крепяться? Можно вообще резинки и втулки поставить?

Serg78
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Думаю резинки не дадут жесткого крепления, соответственно не будет четкого управления.

moonchild
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Можно, но прихода не будет… в том смысле, что серва сразу станет крашеустойчивей.

Sergo

А я на второй своей 500ке, безфлайбарной, поставил с резинками, серва так же жестко сидит как и на другом вертолете, т.е. разницы не увидел. Полечу - посмотрим…

kolobok

Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как “на соплях” точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.

Sergo

Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.

14 days later
Lesnoe

Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((