Можно, но прихода не будет… в том смысле, что серва сразу станет крашеустойчивей.
Резинки там нах не нужны!
А я на второй своей 500ке, безфлайбарной, поставил с резинками, серва так же жестко сидит как и на другом вертолете, т.е. разницы не увидел. Полечу - посмотрим…
Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как “на соплях” точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.
Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.
Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((
Вот есть такое фото, вечерком смогу кинуть получше
А чо, мануала не достаточно?
серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда “стреляешь” по ней глазом, была максимально ровной.
Да вот еще вопросик у меня назрел.
500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.
не нужно снимать при замене балки
Вопрос внимательно читали?
я имею ввиду с точки зрения вибраций.
а не вашего удобства…
Монопенисуально
Вопрос внимательно читали?
Внимательно.
Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
Так что разница только в удобстве или доступности.
Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???