Пару вопросов по 500-ке

Warlock1979

Да у меня у самого tarot+микрохели везде. Просто задумался, почему KDE это так дорого? 😃

Val-ksd

Эту не советую, нет нормального ребра жёсткости у перемычки возле двигателя, при падении площадка легко гнётся в этом месте и рама лопается.

crv

Бренд, мать его. При краше они все одинаково гнутся.

Elms
Val-ksd:

при падении площадка легко гнётся

Где-то тут читал что на 600 в отличии от 500 как раз не рекомендуется ставить металлическое основание рамы… А на 500 в самый раз. Это от чего и почему?

Sergo
Elms:

И ещё вот

Нее, сборная площадка не вариант. У рамы 500ки слабое место в… да собственно проще на фото показать:

Поэтому уж лучше цельнометаллическая 😃

NARAJANA

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

9 days later
kolobok
NARAJANA:

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

А где такую железяку взять?

Lesnoe

Собираю 500-ку esp. Возник вопрос, сервомашинки на перекосе вроде по мануалу без резинок и втулок крепяться? Можно вообще резинки и втулки поставить?

Serg78
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Думаю резинки не дадут жесткого крепления, соответственно не будет четкого управления.

moonchild
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Можно, но прихода не будет… в том смысле, что серва сразу станет крашеустойчивей.

Sergo

А я на второй своей 500ке, безфлайбарной, поставил с резинками, серва так же жестко сидит как и на другом вертолете, т.е. разницы не увидел. Полечу - посмотрим…

kolobok

Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как “на соплях” точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.

Sergo

Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.

14 days later
Lesnoe

Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((

Toboe

Вот есть такое фото, вечерком смогу кинуть получше

Elms

А чо, мануала не достаточно?

Sergo

серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда “стреляешь” по ней глазом, была максимально ровной.

Lesnoe

Да вот еще вопросик у меня назрел.

  1. 500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
  2. Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
Serg78
Lesnoe:
  1. Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.

По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.