Пару вопросов по 500-ке

crv
Конструктор:

Исключение составляет нижняя часть рамы, ее многие используют для спасения рамы при крашаж.

Однозначно, это единственное что стоит брать. Ну может еще площадку под батарею, иногда при краше трескается. Только не KDE, ибо цена нереальна. Вот хороший товар за свои деньги.
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-bottom-plate-tl8…
oomodel.com/tarot-500-parts-metal-battery-mount-tl…

Warlock1979

Да у меня у самого tarot+микрохели везде. Просто задумался, почему KDE это так дорого? 😃

Val-ksd

Эту не советую, нет нормального ребра жёсткости у перемычки возле двигателя, при падении площадка легко гнётся в этом месте и рама лопается.

crv

Бренд, мать его. При краше они все одинаково гнутся.

Elms
Val-ksd:

при падении площадка легко гнётся

Где-то тут читал что на 600 в отличии от 500 как раз не рекомендуется ставить металлическое основание рамы… А на 500 в самый раз. Это от чего и почему?

Sergo
Elms:

И ещё вот

Нее, сборная площадка не вариант. У рамы 500ки слабое место в… да собственно проще на фото показать:

Поэтому уж лучше цельнометаллическая 😃

NARAJANA

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

9 days later
kolobok
NARAJANA:

Есть хороший апгрейд для 500 прошки, ИМХО не даст боковинам лопнуть.

А где такую железяку взять?

Lesnoe

Собираю 500-ку esp. Возник вопрос, сервомашинки на перекосе вроде по мануалу без резинок и втулок крепяться? Можно вообще резинки и втулки поставить?

Serg78
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Думаю резинки не дадут жесткого крепления, соответственно не будет четкого управления.

moonchild
Lesnoe:

Можно вообще резинки и втулки поставить?

Можно, но прихода не будет… в том смысле, что серва сразу станет крашеустойчивей.

Sergo

А я на второй своей 500ке, безфлайбарной, поставил с резинками, серва так же жестко сидит как и на другом вертолете, т.е. разницы не увидел. Полечу - посмотрим…

kolobok

Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как “на соплях” точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.

Sergo

Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.

14 days later
Lesnoe

Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((

Toboe

Вот есть такое фото, вечерком смогу кинуть получше

Elms

А чо, мануала не достаточно?

Sergo

серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда “стреляешь” по ней глазом, была максимально ровной.