Пару вопросов по 500-ке

kolobok

Резинки имеет смысл ставить с металлическим втулками что в комплекте, получается своего рода демпфер. Правда управление получится как “на соплях” точности ни какой. Ну а без втулок, применение резинок бессмысленно.

Sergo

Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.

14 days later
Lesnoe

Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((

Toboe

Вот есть такое фото, вечерком смогу кинуть получше

Elms

А чо, мануала не достаточно?

Sergo

серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда “стреляешь” по ней глазом, была максимально ровной.

Lesnoe

Да вот еще вопросик у меня назрел.

  1. 500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
  2. Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
Serg78
Lesnoe:
  1. Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.

По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.

Elms
Serg78:

не нужно снимать при замене балки

Вопрос внимательно читали?

Lesnoe:

я имею ввиду с точки зрения вибраций.

  • а не вашего удобства…
Serg78
Elms:

Вопрос внимательно читали?

Внимательно.

Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
Так что разница только в удобстве или доступности.

Lesnoe

Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???

Lesnoe

Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((

OsV74

На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.

Lesnoe

Так может это специально делают, у всех так???

OsV74

Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.

Lesnoe

Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ??? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет???

Vovets

На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.