Пару вопросов по 500-ке
Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???
У меня вот так:
Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((
На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.
Так может это специально делают, у всех так???
Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.
Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ??? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет???
На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic… на первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?
Возьми лучше эти:
hobbyking.com/…/__10696__430mm_Carbon_Fiber_Helico…
Немного дороже, зато карбон.
Многие на таких гоняют…
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК…
Если честно, я до сих пор никак с них не слезу. Хотя, попробовал и карбон трёх разновидностей. Эти “стекляшки” на удивление хорошего качества. В большинстве своём достаточно ровные, если и требуют баланса, то совсем не большого, а попадались пары и просто идеальные. По поведению - на много спокойнее карбона. Тот агрессивнее и резче. Для новичка, пожалуй, - то, что надо, и по параметрам, и по цене. Особенно по сварму - бить совсем не жалко. У самого 15 пар в запасе 😃. Хоть и не новичок уже вроде…
Так что может и не только на первое время… В любом случае советую купить пару комплектов.
Возьми лучше эти:
Для агрессивного спорт 3Д те (карбон) окажутся уместнее.
Блин, надо тоже стекляшки попробовать купить, ежели такие хорошие.
А то мои запасы карбоновых уже заканчиваются, а летчик из меня пока никакой, начал потихоньку в инверт переходить, расход лопастей начал расти. 😃
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК
Раньше такими пользовался, потом отказался по причине резко упавшего качества. А может мне просто бракованная партия попалась. Перешел на RJX hobbyking.com/…/__27201__430mm_Flybarless_High_Qua…
а первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?
2600 для них - критичные обороты. Дальше высок риск словить флаттер. По звуку особо не распознается, зато верт в воздухе практически разваливается. Что имело место быть пару раз.
Несколько дней облетываю 500есп, вроде все устраиват., но ни как не могу хвост побороть. Скорость пируэтов во все стороны одинаковая, а вот остановки стик влево как бы плавающая остановка, а стик вправо с отскоком. Хвостовой редуктор новой версии с двойным плечом, система микробист. Еще при ролле именно в правую сторону после переворота слышен как бы гул рези воздуха. Еще при взлете как ротор обороты уже набрал но не взлетел, трясет до взлета хвостом. Серв. на хвосте 525M. Куда покапать???
Коллеги, устанавливаю сейчас на 500 блоки подшипников ОР от KDE вот такие helidirect.com/kde-direct-thrusted-metal-bearing-b…
Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены. Забить и зажать их сверху стопором вала ОР, а снизу обгонкой или попробовать их вклеить? Как на самом деле положено?
Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены.
А куда они деться-то могут? И не забывайте, что они тоже летят в крашах, и если хорошо вклеить, то потом трудно доставать. Если трение такое, что нет никакой вероятности, что они провернутся в посадочных местах, то моё имхо - просто вставить и всё.
Имеется регулятор Align RCE-BL70G 70A Brushless ESC. Есть пара вопросов:
- Я правильно понимаю, что по умолчанию у него на BECе 5.5 В? Если да, то каким пунктом настройки меняется это значение? Требуется для правильной работы гувернера mini VBar.
- Вроде бы данные регулятор имеет свой гувер. Каким пунктом настройки его отключить?
- Из-за уменьшения напруги на полвольта сервы будут медленнее отрабатывать?
Есть пара вопросов:
- По умолчанию 5.5V. 6 пунктом.
- По умолчанию он выключен. 4 пункт.
- Будут , но несущественно.
Евгений, если не сложно мне для понимания. Вот что мне известно по пунктам настройки регулятора
- тормоз:
- мин газ - выключен
- ср. газ - Мягкий тормоз
- полн. газ - Жесткий тормоз
Для верта надо тормоз выкл (мин. газ).
- Тайминг для мотора.
- мин газ - низкий тайминг
- ср. газ - средний тайминг
- полн. газ - высокий тайминг.
Для мотора надо выбирать средний (газ в среднем положении).
- Защита батарейки:
- мин газ - 70% (низкий разряд)
- ср. газ - 65%
- полн. газ - 60%
Тут я для себя выбрал разряд (65%).
- Режим встроенного говернера:
- мин газ - самолётный (говернер выкл. старт резкий, скорость вращения мотора адекватна ручке газа).
- ср. газ - вертолётный с мягким стартом. Вертолёт не подпрыгивает на месте при старте а плавно набирает обороты. Скорость вращения мотора также адекватна ручке газа. Для этого режима надо задавать кривые шаг-газ.
- полный газ - мягкий старт +говернер. Кривая газа упрощается до 0, 90, 90 90 90%…, вертолёт мягко стартует также мягко тормозит.
-
???
-
Напряжение встроенного BEC
- мин газ - 5 V.
- ср. газ - 5.5 V.
- полный газ - 6V.
Для работы mini VBar c гувернером выставляю 5V.
Интересуют в первую очередь пункты 4 и 5. По п.4, если я отключу встроенный говер, то автоматически получу резкий старт? Как этого избежать? Про п.5 мне вообще ничего не известно. Просветите, пожалуйста!😃