Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ

Понял тебя! Лопасти в сад! Остановлюсь пока на Align 425 3G и буду ждать пока китайцы научатся делать нормальные ФБЛ лопасти. TIG придут, проверю, отпишу!

crv:

Доставка компенсируется низкой ценой.

В мом случае нет, т.к. с Ebay у меня выходит 35$+10$=45$, а с Infinity 31$+14$=45$.

Короче, тот же Х…, тольков другой руке! 😃

crv
STZ:

TIG придут, проверю, отпишу

Да интересно на сколько они хороши, или не хороши.)

STZ:

Ebay

На счет Ибэя не знаю, никогда не связывался, аукцион какой-то, для меня темный лес. С инфинитями все просто, EMS и через неделю товар приносят прямо на работу в офис.

demikri

"Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду. " Вот и я не жду но уже 3-года летаю. Как впроччем и многие "авторитеты "ФОРУМА. Сначала летали дешевыми лопастями по две пары за раз ломали а теперь советуют по 40 у.е. Статью которую Вам предложили для ознакомления одна из самых продвинутых, но для чайников многое непонятно. Одно посоветую. Все ФБЛ лопасти работают на больших скоростях чем палочные. На них воздействуют большие аэродинамические силы. Лопасти у которых ц.тяжести не совпадает с максимальной толщиной и немного ссзади более маневренные и менее устойчивые. Более тяжелые лопасти сбалансированы по хорде “правильно” и считаются “устойчивыми” за счет того что выкручиваются в сторону уменьшения аэродинамических потерь (уменьшение подьемной силы и сопротивления) Самое первое требование это жесткость к кручению. Это в первую очередь лопасти у корых вес больше 60 грамм так как смолы и карбона много. свинца для передней балансировки тоже много. очень не рекомендую стеклолопастик (Дерево вообще для америкосов.) . они способны к висению. и примитивным пролетам.для фбл полетов нужен хороший запас к кручению иначе в полете на пилотаже может произойти флаттер и лопасть скрутит прогнется и достанет хвостовую балку. благо интернет кишит роликами где вертолеты разрушаются в полете. Смотрите на вес более 60 грамм и главное карбон. Стекло вообще не жесткое и скручивается ,хлопает и тормозит основной ротор.отсюда ковыляния, маятники дерганья на тик таках.И больше читайте Александра 1-го. Он в отличие от многих “профессоров” берет на себя смелость и квалифицировано изучает клоны , то есть п р о п а г а н д и р у е т вертолеты (очень дорогой вид моделизма). Многие втихаря летают на клоновских запчастях. Это не есть хорошо,есть просто неприемлемый брак. но все же дешевая альтернатива и при определенной доработке - качество. Для меня абсолютно не приемлема стоимость краша 100 у.е. где то в районе 10 баксов нормуль. Как там ИМХО.

Банзай

Я теперь начинаю понимать почему у меня не получаются тик таки, раньше на 450про всё было нормально но теперь когда взял 500-ку как то плоховато получается. Использую лопасти с ХК

Alex71
Банзай:

Использую лопасти с ХК

Я вот сколько лопастей не покупал на ХК - ну полный мусор… целая коробка накопилась. Как вы на них летаете!?

Sergo

Новичок полный, летать только начал, всего 11 вылетов. Вертолет 500ка обычная ФБ, лопасти те, что у Романа на картинке постом выше. Поначалу было даже ссыкотно их ставить, у всех 3-х купленных комплектов был один и тот же косяк - криво вклеена втулка под крепежный болт. Так же имел место быть косяк с толщиной комля, что в #139 посте описал Евгений.
Но ничего - на висении бабочки нет, на 9 полете оборзел - сделал 2 флипа и 1 ролл (если только это можно так назвать 😊), ничего не отвалилось. Так что думаю для такого новичка как я эти лопасти самое оно, ибо есть разница или $7 крошить или $20-40.

Банзай
Alex71:

Я вот сколько лопастей не покупал на ХК - ну полный мусор… целая коробка накопилась. Как вы на них летаете!?

честно говоря летаются нормально, только вот жечь не получается как надо )) а может руки кривые пока

crv
Sergo:

криво вклеена втулка под крепежный болт

И как проблема решилась? ИМХО с таким косяком только в помойку.

Alex71
crv:

ИМХО с таким косяком только в помойку.

Ну и у меня примерно также… так что до полетов дело не доходит. У меня как то не возникает желания c экономив 20 баксов, получить ремонта верта на 100.

Sergo
crv:

И как проблема решилась?

А никак. Я же написал, поставил и летаю (в основном висения, пролеты) с самого первого моего вылета.
PS: Хотя мысли о помойке, в отношении этих лопастей, перед тем как в первый раз взлететь, меня не покидали 😉

crv
Sergo:

Я же написал, поставил и летаю

А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.

Банзай

Недавно вернулся из Ростовской области, гостил у матери, ну и конечно взял с собой вертолёт. В общем после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси, а так как с собой запаса запчастей не было пришлось мудрить и колхозить. Вот что получилось:
По приезду в Москву начал искать стойки на прошку, а их нигде небыло, пришлось снова колхозить, взяв стойки от обычной 500-ки и просверлив дырки на более узкую раму я установил их на свою прошку. Результат превзошол мои ожидания и подкинул идею для начинающих пилотов, благодаря тому что стойки от обычной 500-ки выше, хвостовой плавник стал соответственно выше земли и риск зацепить при посадке хвостовыми лопастями землю тоже ниже. Так что кто ещё только учиться летать ставьте шасси от обычной 500-ки. Вот фотки апгрейда ))

crv
Банзай:

стойки от обычной 500-ки выше

Мало того, они еще и шире.

tos10

Может чуть не в тему - по двигу 500мх, неужели с нуля приклеить подшипники на зеленый лок, уж очень много нареканий на появление продольного люфта и съедание вала через десяток другой полетов ???
У кого какие наработки в этом плане.

crv

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

tos10

А налет какой ?

crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Банзай
crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Когда была 450 про продольный люфт был около 1мм и ничего всё ок, сейчас летаю на скорпе, а у него подши летят ой как быстро главное смазывать чаще

Alex71

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Банзай
Alex71:

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

crv
tos10:

А налет какой ?

После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти.

Alex71
Банзай:

после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси

Я вот пока ни одной не сломал, садился жестко пару раз на бетонные плиты (да собственно над ними и летаю) но стойки целы - повезло. За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

Банзай:

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

Привет! Микробист у меня просто приклеен на силиконовый скотч на нижнюю площадку - вот фотки rcopen.com/forum/f60/topic253864/41