Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Alex71
crv:

ИМХО с таким косяком только в помойку.

Ну и у меня примерно также… так что до полетов дело не доходит. У меня как то не возникает желания c экономив 20 баксов, получить ремонта верта на 100.

Sergo
crv:

И как проблема решилась?

А никак. Я же написал, поставил и летаю (в основном висения, пролеты) с самого первого моего вылета.
PS: Хотя мысли о помойке, в отношении этих лопастей, перед тем как в первый раз взлететь, меня не покидали 😉

crv
Sergo:

Я же написал, поставил и летаю

А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.

Банзай

Недавно вернулся из Ростовской области, гостил у матери, ну и конечно взял с собой вертолёт. В общем после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси, а так как с собой запаса запчастей не было пришлось мудрить и колхозить. Вот что получилось:
По приезду в Москву начал искать стойки на прошку, а их нигде небыло, пришлось снова колхозить, взяв стойки от обычной 500-ки и просверлив дырки на более узкую раму я установил их на свою прошку. Результат превзошол мои ожидания и подкинул идею для начинающих пилотов, благодаря тому что стойки от обычной 500-ки выше, хвостовой плавник стал соответственно выше земли и риск зацепить при посадке хвостовыми лопастями землю тоже ниже. Так что кто ещё только учиться летать ставьте шасси от обычной 500-ки. Вот фотки апгрейда ))

crv
Банзай:

стойки от обычной 500-ки выше

Мало того, они еще и шире.

tos10

Может чуть не в тему - по двигу 500мх, неужели с нуля приклеить подшипники на зеленый лок, уж очень много нареканий на появление продольного люфта и съедание вала через десяток другой полетов ???
У кого какие наработки в этом плане.

crv

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

tos10

А налет какой ?

crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Банзай
crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Когда была 450 про продольный люфт был около 1мм и ничего всё ок, сейчас летаю на скорпе, а у него подши летят ой как быстро главное смазывать чаще

Alex71

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Банзай
Alex71:

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

crv
tos10:

А налет какой ?

После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти.

Alex71
Банзай:

после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси

Я вот пока ни одной не сломал, садился жестко пару раз на бетонные плиты (да собственно над ними и летаю) но стойки целы - повезло. За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

Банзай:

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

Привет! Микробист у меня просто приклеен на силиконовый скотч на нижнюю площадку - вот фотки rcopen.com/forum/f60/topic253864/41

Банзай

Я вот притянул стяжкой попробую,а то какой то паразитирующуй эффект присутствует, по колдую с чуйкой и стяжкой попробую

Alex71
Банзай:

а то какой то паразитирующуй эффект присутствует,

А что за эффект?

Банзай
Alex71:

А что за эффект?

Странное поведение, думаю или с чуйкой перебор или вибрации, особенно проявляется когда пролетаеш прямо а верт как дельфин то заныривает, то выныривает

Alex71

Это 90% не вибрации. Смотри шаг С в меню параметров “Если нос вертолета сильно задирается вверх и ныряет вниз, напоминая движения дельфина, увеличьте значение параметра для компенсации этого эффекта. Если значение будет слишком высоким, вертолет может стать ватным и заторможенным. Старайтесь найти наименьшее подходящее значение.” Если не поможет - то выкидывай лопасти… Увеличив чутье ты рискуешь получить бешенный мух)

Sergo
crv:

А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.

Ну не знаю, у меня нормально вошел… Может у вас сильно криво была вклеена втулка.

Alex71:

За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

Если не секрет в чем колхоз заключался? А то у меня одна резинка раздвоилась перетеревшись о канопу. Запасные в пути. Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)

Alex71
Sergo:

Если не секрет в чем колхоз заключался?

Нет не секрет вот мой колхоз Но только все таки лучше вклеивать “кнопки” в резинки для получения гибкости этого соедиения ну и как демпфер. Я использовал вот такие резинки

Банзай
STZ:

Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…

Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!

Я поставил резинки для капота от 450-го тарота, они более жёсткие поэтому не протираются. Уже на верно полётов 40 всё ок