Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

tos10

А налет какой ?

crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Банзай
crv:

У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

Когда была 450 про продольный люфт был около 1мм и ничего всё ок, сейчас летаю на скорпе, а у него подши летят ой как быстро главное смазывать чаще

Alex71

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Банзай
Alex71:

У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

crv
tos10:

А налет какой ?

После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти.

Alex71
Банзай:

после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси

Я вот пока ни одной не сломал, садился жестко пару раз на бетонные плиты (да собственно над ними и летаю) но стойки целы - повезло. За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

Банзай:

Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

Привет! Микробист у меня просто приклеен на силиконовый скотч на нижнюю площадку - вот фотки rcopen.com/forum/f60/topic253864/41

Банзай

Я вот притянул стяжкой попробую,а то какой то паразитирующуй эффект присутствует, по колдую с чуйкой и стяжкой попробую

Alex71
Банзай:

а то какой то паразитирующуй эффект присутствует,

А что за эффект?

Банзай
Alex71:

А что за эффект?

Странное поведение, думаю или с чуйкой перебор или вибрации, особенно проявляется когда пролетаеш прямо а верт как дельфин то заныривает, то выныривает

Alex71

Это 90% не вибрации. Смотри шаг С в меню параметров “Если нос вертолета сильно задирается вверх и ныряет вниз, напоминая движения дельфина, увеличьте значение параметра для компенсации этого эффекта. Если значение будет слишком высоким, вертолет может стать ватным и заторможенным. Старайтесь найти наименьшее подходящее значение.” Если не поможет - то выкидывай лопасти… Увеличив чутье ты рискуешь получить бешенный мух)

Sergo
crv:

А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.

Ну не знаю, у меня нормально вошел… Может у вас сильно криво была вклеена втулка.

Alex71:

За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

Если не секрет в чем колхоз заключался? А то у меня одна резинка раздвоилась перетеревшись о канопу. Запасные в пути. Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)

Alex71
Sergo:

Если не секрет в чем колхоз заключался?

Нет не секрет вот мой колхоз Но только все таки лучше вклеивать “кнопки” в резинки для получения гибкости этого соедиения ну и как демпфер. Я использовал вот такие резинки

Банзай
STZ:

Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…

Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!

Я поставил резинки для капота от 450-го тарота, они более жёсткие поэтому не протираются. Уже на верно полётов 40 всё ок

Alex71

Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.

STZ
Alex71:

Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.

+1! Как мне это знакомо по 450-ке!

Поэтому на 500-ке хочу надежное, а главное, более удобное и быстрое решение. Цена не так критична, при условии, что оно будет долговечно! Краши, конечно, никто не отменял - это понятно.

Alex71

Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)

STZ
Alex71:

Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)

Колхоз - не мое! Понял уже сам через mSR, mCPx, 450-ку и вот теперь на 500-ке! Нужно нормальное кем-то разработанное, 100 раз проверенное решение! Не хочу чтобы в инверте канопа отпала и была порублена в труху, а верт превратился в груду обломков.

P.S. Долговечность одежных кнопок, даже китайских, сомнения не вызывает!
Но, я вот о чем, соппсно:

Тут медленнее, и не очень понятно, но суть та же:

Alex71

Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично. Так не сделать…

STZ
Alex71:

Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично

Да? А я читал, что встает на 500-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!

Alex71:

Так не сделать…

Подождем!

А вообще у меня мечта: чтобы была 500-ка (можно от Align - качество порадовало, может даже впечатлило), а аккумы можно было бы менять не снимая канопу! Как на Outrage Fusion 50!

Alex71
STZ:

Да? А я читал, что встает на 50-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!

Ну как же… у 600-ки резьба М3 а у 500-ки М2.5. Хотя я их не прикладывал, видел уже установленные - мне не понравилось тоже самое что резинки.