Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…
У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте… Проверяйте зазоры и все будет хорошо…
Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?
А налет какой ?
После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти.
после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси
Я вот пока ни одной не сломал, садился жестко пару раз на бетонные плиты (да собственно над ними и летаю) но стойки целы - повезло. За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.
Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?
Привет! Микробист у меня просто приклеен на силиконовый скотч на нижнюю площадку - вот фотки rcopen.com/forum/f60/topic253864/41
Я вот притянул стяжкой попробую,а то какой то паразитирующуй эффект присутствует, по колдую с чуйкой и стяжкой попробую
а то какой то паразитирующуй эффект присутствует,
А что за эффект?
А что за эффект?
Странное поведение, думаю или с чуйкой перебор или вибрации, особенно проявляется когда пролетаеш прямо а верт как дельфин то заныривает, то выныривает
Это 90% не вибрации. Смотри шаг С в меню параметров “Если нос вертолета сильно задирается вверх и ныряет вниз, напоминая движения дельфина, увеличьте значение параметра для компенсации этого эффекта. Если значение будет слишком высоким, вертолет может стать ватным и заторможенным. Старайтесь найти наименьшее подходящее значение.” Если не поможет - то выкидывай лопасти… Увеличив чутье ты рискуешь получить бешенный мух)
А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.
Ну не знаю, у меня нормально вошел… Может у вас сильно криво была вклеена втулка.
За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.
Если не секрет в чем колхоз заключался? А то у меня одна резинка раздвоилась перетеревшись о канопу. Запасные в пути. Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)
Если не секрет в чем колхоз заключался?
Нет не секрет вот мой колхоз Но только все таки лучше вклеивать “кнопки” в резинки для получения гибкости этого соедиения ну и как демпфер. Я использовал вот такие резинки
Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)
Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…
Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!
Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…
Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!
Я поставил резинки для капота от 450-го тарота, они более жёсткие поэтому не протираются. Уже на верно полётов 40 всё ок
Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.
Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.
+1! Как мне это знакомо по 450-ке!
Поэтому на 500-ке хочу надежное, а главное, более удобное и быстрое решение. Цена не так критична, при условии, что оно будет долговечно! Краши, конечно, никто не отменял - это понятно.
Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)
Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)
Колхоз - не мое! Понял уже сам через mSR, mCPx, 450-ку и вот теперь на 500-ке! Нужно нормальное кем-то разработанное, 100 раз проверенное решение! Не хочу чтобы в инверте канопа отпала и была порублена в труху, а верт превратился в груду обломков.
P.S. Долговечность одежных кнопок, даже китайских, сомнения не вызывает!
Но, я вот о чем, соппсно:
Тут медленнее, и не очень понятно, но суть та же:
Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично. Так не сделать…
Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично
Да? А я читал, что встает на 500-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Так не сделать…
Подождем!
А вообще у меня мечта: чтобы была 500-ка (можно от Align - качество порадовало, может даже впечатлило), а аккумы можно было бы менять не снимая канопу! Как на Outrage Fusion 50!
Да? А я читал, что встает на 50-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Ну как же… у 600-ки резьба М3 а у 500-ки М2.5. Хотя я их не прикладывал, видел уже установленные - мне не понравилось тоже самое что резинки.
Пришли ко мне стойки шасси (треснули при неудачной посадке). А вот передняя косозубая шестерня (та, в которую вал вставляется) еще нет!
Внимание вопрос: на этой шестерне, когда чиркнул хвостом, слизало 3-4 зуба. Можно ли так летать? Понимаю, что нельзя (по крайней мере не рекомендуется), но все же?
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Стас, я бы не стал рисковать. Я пробывал летать с шестеренкой привода хвостового вала (та которая маленькая черненькая), у которой даже не были слизаны зубья, а просто слегка подточились после краша. И то были провалы, соответственно хвост стал существенно вилять. Лучше заменить.