Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Это 90% не вибрации. Смотри шаг С в меню параметров “Если нос вертолета сильно задирается вверх и ныряет вниз, напоминая движения дельфина, увеличьте значение параметра для компенсации этого эффекта. Если значение будет слишком высоким, вертолет может стать ватным и заторможенным. Старайтесь найти наименьшее подходящее значение.” Если не поможет - то выкидывай лопасти… Увеличив чутье ты рискуешь получить бешенный мух)
А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.
Ну не знаю, у меня нормально вошел… Может у вас сильно криво была вклеена втулка.
За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.
Если не секрет в чем колхоз заключался? А то у меня одна резинка раздвоилась перетеревшись о канопу. Запасные в пути. Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)
Если не секрет в чем колхоз заключался?
Нет не секрет вот мой колхоз Но только все таки лучше вклеивать “кнопки” в резинки для получения гибкости этого соедиения ну и как демпфер. Я использовал вот такие резинки
Подумываю заказать вот такие www.ebay.com/itm/…/280769695828 (не реклама)
Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…
Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!
Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: helidirect.com/quickuk-trex-600e-canopy-mounting-s…
Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!
Я поставил резинки для капота от 450-го тарота, они более жёсткие поэтому не протираются. Уже на верно полётов 40 всё ок
Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.
Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.
+1! Как мне это знакомо по 450-ке!
Поэтому на 500-ке хочу надежное, а главное, более удобное и быстрое решение. Цена не так критична, при условии, что оно будет долговечно! Краши, конечно, никто не отменял - это понятно.
Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)
Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские;)
Колхоз - не мое! Понял уже сам через mSR, mCPx, 450-ку и вот теперь на 500-ке! Нужно нормальное кем-то разработанное, 100 раз проверенное решение! Не хочу чтобы в инверте канопа отпала и была порублена в труху, а верт превратился в груду обломков.
P.S. Долговечность одежных кнопок, даже китайских, сомнения не вызывает!
Но, я вот о чем, соппсно:
Тут медленнее, и не очень понятно, но суть та же:
Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично. Так не сделать…
Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично
Да? А я читал, что встает на 500-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Так не сделать…
Подождем!
А вообще у меня мечта: чтобы была 500-ка (можно от Align - качество порадовало, может даже впечатлило), а аккумы можно было бы менять не снимая канопу! Как на Outrage Fusion 50!
Да? А я читал, что встает на 50-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
Ну как же… у 600-ки резьба М3 а у 500-ки М2.5. Хотя я их не прикладывал, видел уже установленные - мне не понравилось тоже самое что резинки.
Пришли ко мне стойки шасси (треснули при неудачной посадке). А вот передняя косозубая шестерня (та, в которую вал вставляется) еще нет!
Внимание вопрос: на этой шестерне, когда чиркнул хвостом, слизало 3-4 зуба. Можно ли так летать? Понимаю, что нельзя (по крайней мере не рекомендуется), но все же?
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Стас, я бы не стал рисковать. Я пробывал летать с шестеренкой привода хвостового вала (та которая маленькая черненькая), у которой даже не были слизаны зубья, а просто слегка подточились после краша. И то были провалы, соответственно хвост стал существенно вилять. Лучше заменить.
Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
Точно так летать не стоит.
И оборты хвоста будут рваными и зубья дорежет и весьма быстро. Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Стас, я бы не стал рисковать.
Точно так летать не стоит.
Послушаю старших пилотов! 😇
Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
Вот именно так я и думал!
Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом 😃
Я уже занялся этим вопросом! Все в пути, по два-три комплекта! Но, по закону подлости, будет так, что дополнительно, в каждом краше, сломается что-то еще, чего я не предусмотрел. 😦
Еще сразу советую запастись линками, их надо менять в зависимости от пыльности воздуха от 50 до 100 полетов.
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
На самом деле, кроме трансмисии со всеми валами включительно, шасси и крепления кабины там и ломаться больше нечему особо.
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
Ну и подшипники тоже надо иметь в запасе.
😃
И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется 😃 ), тоже изнашиваются относительно быстро.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)!
Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
А так да, все валы, осн.шестерня, хв.хаб, стойки шасси, хв.линки, подшипники осн.вала, хв.балка, хв. и передние шестеренки - все заказано! 😃
P.S. Количество запчастей для 450-го Блейда у меня сейчас зашкаливает, я любой краш, как мне кажется, переживу! И вот жеж теперь - уже месяца два как - ни единого краша (постучал по дереву)!
520-я только на хвосте! Остальные 510М.
Железные тоже сломать можно. Правда у меня пока пережили все. А так читал, что народ ломает при падении на ротор.
У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)
Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Дофига чего поломало включая и этот антиротэйшн брекет - выломало в нем крепление, в который вкручивается болт крепления канопы. Слава богу электроника вся цела…
Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
Ну жалко птичку (с) А чего уронил то? А про есть и флайбарная…