Пару вопросов по 500-ке
Да вот еще вопросик у меня назрел.
- 500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
- Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
- Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.
не нужно снимать при замене балки
Вопрос внимательно читали?
я имею ввиду с точки зрения вибраций.
- а не вашего удобства…
Монопенисуально
Вопрос внимательно читали?
Внимательно.
Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
Так что разница только в удобстве или доступности.
Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???
У меня вот так:
Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((
На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.
Так может это специально делают, у всех так???
Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.
Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ??? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет???
На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic… на первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?
Возьми лучше эти:
hobbyking.com/…/__10696__430mm_Carbon_Fiber_Helico…
Немного дороже, зато карбон.
Многие на таких гоняют…
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК…
Если честно, я до сих пор никак с них не слезу. Хотя, попробовал и карбон трёх разновидностей. Эти “стекляшки” на удивление хорошего качества. В большинстве своём достаточно ровные, если и требуют баланса, то совсем не большого, а попадались пары и просто идеальные. По поведению - на много спокойнее карбона. Тот агрессивнее и резче. Для новичка, пожалуй, - то, что надо, и по параметрам, и по цене. Особенно по сварму - бить совсем не жалко. У самого 15 пар в запасе 😃. Хоть и не новичок уже вроде…
Так что может и не только на первое время… В любом случае советую купить пару комплектов.
Возьми лучше эти:
Для агрессивного спорт 3Д те (карбон) окажутся уместнее.
Блин, надо тоже стекляшки попробовать купить, ежели такие хорошие.
А то мои запасы карбоновых уже заканчиваются, а летчик из меня пока никакой, начал потихоньку в инверт переходить, расход лопастей начал расти. 😃
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК
Раньше такими пользовался, потом отказался по причине резко упавшего качества. А может мне просто бракованная партия попалась. Перешел на RJX hobbyking.com/…/__27201__430mm_Flybarless_High_Qua…
а первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?
2600 для них - критичные обороты. Дальше высок риск словить флаттер. По звуку особо не распознается, зато верт в воздухе практически разваливается. Что имело место быть пару раз.
Несколько дней облетываю 500есп, вроде все устраиват., но ни как не могу хвост побороть. Скорость пируэтов во все стороны одинаковая, а вот остановки стик влево как бы плавающая остановка, а стик вправо с отскоком. Хвостовой редуктор новой версии с двойным плечом, система микробист. Еще при ролле именно в правую сторону после переворота слышен как бы гул рези воздуха. Еще при взлете как ротор обороты уже набрал но не взлетел, трясет до взлета хвостом. Серв. на хвосте 525M. Куда покапать???