Пару вопросов по 500-ке
Естественно поставил со втулками. Собственно, я эти резинковтулки поставил лишь потому, что у меня шайб подходящих не было, а искать было лень. Ну а так, как я написал выше, разницы я не заметил - на ФБ вертолете без резинок, на ФБЛ с резинками.
Уважаемы колеги, дело в том до 500-ки у меня прока 450 была, на которой хвостовая сервомашинка в раме сидела и как бы все понятно настраивалось, а вот на 500-ке есп не пойму (где она на балке крепиться), она под углом что ли должна как то устанавливаться??? Че то не въеду, может у кого фото есть вида сзади??? Небыло у меня просто опыта с установкой на балку сервы((((
А чо, мануала не достаточно?
серва на балке устанавливается под таким углом, что бы хвостовая тяга, когда “стреляешь” по ней глазом, была максимально ровной.
Да вот еще вопросик у меня назрел.
- 500-PRO лучше 500-есп??? Есть у есп премущества перед прошкой??
- Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
- Куда на 500-есп систему стабилизации лучше установить (поверх хвостового кейса или на площадку для приемника), я имею ввиду с точки зрения вибраций.
По мне так лучше на площадку для приемника, не нужно снимать при замене балки или шестерней, что с карданом приходится делать часто.
не нужно снимать при замене балки
Вопрос внимательно читали?
я имею ввиду с точки зрения вибраций.
- а не вашего удобства…
Монопенисуально
Вопрос внимательно читали?
Внимательно.
Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
Так что разница только в удобстве или доступности.
Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???
У меня вот так:
Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((
На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.
Так может это специально делают, у всех так???
Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.
Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ??? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет???
На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК hobbyking.com/…/__10818__500_Size_Fiberglass_helic… на первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?
Возьми лучше эти:
hobbyking.com/…/__10696__430mm_Carbon_Fiber_Helico…
Немного дороже, зато карбон.
Многие на таких гоняют…
Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК…
Если честно, я до сих пор никак с них не слезу. Хотя, попробовал и карбон трёх разновидностей. Эти “стекляшки” на удивление хорошего качества. В большинстве своём достаточно ровные, если и требуют баланса, то совсем не большого, а попадались пары и просто идеальные. По поведению - на много спокойнее карбона. Тот агрессивнее и резче. Для новичка, пожалуй, - то, что надо, и по параметрам, и по цене. Особенно по сварму - бить совсем не жалко. У самого 15 пар в запасе 😃. Хоть и не новичок уже вроде…
Так что может и не только на первое время… В любом случае советую купить пару комплектов.
Возьми лучше эти:
Для агрессивного спорт 3Д те (карбон) окажутся уместнее.