Пару вопросов по 500-ке

Elms
Serg78:

не нужно снимать при замене балки

Вопрос внимательно читали?

Lesnoe:

я имею ввиду с точки зрения вибраций.

  • а не вашего удобства…
Serg78
Elms:

Вопрос внимательно читали?

Внимательно.

Вибрация если есть, она будет и на балке и на площадке. У верта рама не из ваты.
И никаких демпферов нет ни на балке, ни на площадке. Так что вибрации там будут одинаковы, либо разница будет не значительна.
Так что разница только в удобстве или доступности.

Lesnoe

Возникли у меня сомнения. Когда основную шестерню и шестерню авторотации между собой соединяешь, всавляеш обгонный подшипник, прикручиваешь болт, люфт между двумя этими шестернями должен быть???

Lesnoe

Вот и у меня точно так же!!! Это нормально и основная шестерня не достанет шестерню привода хвоста в полете??? На 450-ке такое отнюдь у меня не наблюдаеться(((

OsV74

На своей 500-ке EFL,между двух шестерней, в добавок к уже находящейся там шайбе я добавил самодельную шайбу 0,15 мм.Сначала пробовал толщиной 0,3 мм но тогда не лез болт крепления шестерней с валом.После нескольких полетов блинчиком пока все плотно,люфта нет и шестерни крутятся без трения.

Lesnoe

Так может это специально делают, у всех так???

OsV74

Не знаю но мне такая болтанка шестерней не понравилась,время покажет.

Lesnoe

Блин не пойму три разные обгонки и разные шестерни поменял, все-равно такой люфт. Так это в конструктиве заложено или ??? Куда лучше шайбы подложить, две вместе между шестернями или одну во внутрь а другую поверх главной шестерни, где она дольше проживет???

Vovets

На всех моделях, что я видел, конструктивно заложен небольшой осевой ход обгонки. Я могу ошибаться, но мне кажется, что он необходим для нормальной работы обгонки. Я даже об этом читал, но как-то не очень внятно было написано.

Elms
Toboe:

Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК…

Если честно, я до сих пор никак с них не слезу. Хотя, попробовал и карбон трёх разновидностей. Эти “стекляшки” на удивление хорошего качества. В большинстве своём достаточно ровные, если и требуют баланса, то совсем не большого, а попадались пары и просто идеальные. По поведению - на много спокойнее карбона. Тот агрессивнее и резче. Для новичка, пожалуй, - то, что надо, и по параметрам, и по цене. Особенно по сварму - бить совсем не жалко. У самого 15 пар в запасе 😃. Хоть и не новичок уже вроде…
Так что может и не только на первое время… В любом случае советую купить пару комплектов.

Serg78:

Возьми лучше эти:

Для агрессивного спорт 3Д те (карбон) окажутся уместнее.

Serg78

Блин, надо тоже стекляшки попробовать купить, ежели такие хорошие.
А то мои запасы карбоновых уже заканчиваются, а летчик из меня пока никакой, начал потихоньку в инверт переходить, расход лопастей начал расти. 😃

crv
Toboe:

Товарищи, пойдут ли лопасти с ХК

Раньше такими пользовался, потом отказался по причине резко упавшего качества. А может мне просто бракованная партия попалась. Перешел на RJX hobbyking.com/…/__27201__430mm_Flybarless_High_Qua…

Sergo

Насчет 7-ми баксовых лопастей с ХК. Почитайте мою писанину про них тут и тут. Это так, для расширения кругозора 😉 Несмотря на эти косяки летаю и парюсь. Вот, в минувшее воскресенье открыл летный сезон 2013 😁

Еще неплохие лопасти таротовские, есть на миракле.

moonchild
Toboe:

а первое время для обучения и первичных навыков в спорт 3д?

2600 для них - критичные обороты. Дальше высок риск словить флаттер. По звуку особо не распознается, зато верт в воздухе практически разваливается. Что имело место быть пару раз.

Lesnoe

Несколько дней облетываю 500есп, вроде все устраиват., но ни как не могу хвост побороть. Скорость пируэтов во все стороны одинаковая, а вот остановки стик влево как бы плавающая остановка, а стик вправо с отскоком. Хвостовой редуктор новой версии с двойным плечом, система микробист. Еще при ролле именно в правую сторону после переворота слышен как бы гул рези воздуха. Еще при взлете как ротор обороты уже набрал но не взлетел, трясет до взлета хвостом. Серв. на хвосте 525M. Куда покапать???

2 months later
Warlock1979

Коллеги, устанавливаю сейчас на 500 блоки подшипников ОР от KDE вот такие helidirect.com/kde-direct-thrusted-metal-bearing-b…
Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены. Забить и зажать их сверху стопором вала ОР, а снизу обгонкой или попробовать их вклеить? Как на самом деле положено?

Vovets
Warlock1979:

Озадачился тем, что подшипники в них ничем не закреплены.

А куда они деться-то могут? И не забывайте, что они тоже летят в крашах, и если хорошо вклеить, то потом трудно доставать. Если трение такое, что нет никакой вероятности, что они провернутся в посадочных местах, то моё имхо - просто вставить и всё.