может ли летать 25-30 мин. Align T-Rex 700E

pilot000779

после теста мотор еле тёплый, рег и акки холодные… верт чувствует себя просто отлично. после полёта “того что в ролике 12 мин.” были ещё 3 полёта непрерывно 20 мин. всё нормально… верт весит 6 кг. жду ассиметричные лопасти посмотрим что будет т.к. впереди установка фюзеляжа.

Vovets
RomanRom2:

при уменьшении напряжения увеличивается ток

Если Вы внимательно посмотрите на закон Ома, то он как раз говорит, что ток пропорционален напряжению. Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток. 😃

Serg78
Vovets:

Т.е. при уменьшении напряжения уменьшается ток.

Володь, в данном случае это не верно.
Здесь нужно исходить от требуемой мощности силовой которая равна P=U*I
Мощность постоянна,следовательно уменьшая напругу увеличиваем ток.
Поэтому и делают паки по 12S для снижения токов, а следовательно и потерь.

IgorNN
Serg78:

Володь, в данном случае это не верно.

+100500
Здесь закон Ома не работает , ведь двигатель это не пассивное сопротивление .Здесь грубо можно подсчитать P=I*U , где P - мощность , I -сила тока , U- напряжение . Высоковольтные системы уменьшают токи на регуле , моторе , проводах ( при равных прочих условиях) . А длительность работы батареи, я думаю ,будет зависеть от правильно подобранной ’ золотой ’ середины т.е. двигатель(оборот/вольт)-обороты ротора-шаг . Можно на больших оборотах и маленьким шагом висеть , лопаты будут только воздух зря молотить , и на малых оборотах с большим шагом , что тоже увеличивет нагрузку на двигатель , ИМХО

Vovets

Сергей, Игорь, поверьте, я понимаю, что такое закон Ома, мощность. Я в ответ на сообщение Романа пытался пошутить. Если мы на силовой, заточенной под 44В, воткнём батарейку 22В, то обороты (из-за kV) будут в 2 раза меньше. А мощность с оборотами растёт весьма нелинейно, т.е. мощность упадёт больше чем в 2 раза. Откуда имеем, что ток уменьшится. Всё это в предположении что вертолёт при таких оборотах всё ещё будет висеть. А т.к. сейчас обороты обычно завышают невероятно, то и на половинных можно висеть почти наверняка.

IgorNN

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Vovets
IgorNN:

При одинаковых условия ( допустим висении) двигателю нужна и одинаковая мощность т.е. совершить одинаковую работу для удержания от падения и без разницы какие там будут батареи

Это неправда. Мощность будет сильно зависеть от оборотов. Вот, например. Предпоследний абзац. А всё дело в том, что мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха, а не на “удержание от падения”.

IgorNN

Позволю с вами не согласиться , для создания подъёмной силы , а это сила противоположная по вектору силе тяжести ( сила тяжести зависит от массы ,а массы одинаковые что 6s , что12 s , что 3s , к примеру) ротору нужны будут и одинаковые обороты ,соответственно и двигателю . Другое дело максимальные обороты , то да они уменьшаться в два раза при 6S . Но , для висения и полёта ’ блинчиком ’ (только так можно увеличить время полёта ) обороты используются на 50-70 % (для 12 S ) , ну а для 6S это будет 80-100% от максимальных. То на то и выходит одинакого .Есть ещё момент , если диапазон оборотов при 6S не перекроется , т.е. будет мало , то придётся увеличивать шаг , а это дополнительное сопротивление воздуху и естественно нагрузка на двигатель и батареи , я уже писал об этом

Nevai
Vovets:

мощность тратится на преодоление сопротивления воздуха,

Апсалютна точно! Большие обороты - зло 😃 Для примера верт Mikado XXtreme, ничего не меняя в конструкции, батарейки 14S оставляем на борту, понижаем обороты до 1300 об/мин и летаем 10 минут совершенно свободно, причем в течении всего полета выполняем любые фигуры, то есть тик-таки, воронки, пирофлипы, роллы и че в голову взбредет. Назвать это полетом блинчиком нельзя. Батарейки отдыхают, мотор с регулем просто в состоянии легкой эйфории 😃 Мне, как пилоту начинающему, гораздо интересней провести больше времени в воздухе, чем менять каждые 4-5 минут батарейки и ждать пока электроника остынет. Да и поведение вертолета становится более плавным и требует более интенсивной работы шагом.

pilot000779
Vladlen:

А почему коптеры летают вдвое дольше? долголеты!

не понимаю к чему это здесь???

1 month later
IgorNN

а где брали ? похоже на пластик . Как качество , балансировка ?

pilot000779

это пластик, качество на первый взгляд не очень, балансировку ещё не проверял. эти лопасти идут под 600-е цапфы, комиль 12 а цапфы 700-ки 14, завтра рассверлят отверстие под втулку 6мм. и купил нейлоновые шайбы по 1мм каждая, как раз получается 14мм. просто интересна была цена и такой большой асеммитричный профиль, посмотрим что они покажут в полётных тестах. брал здесь: scaleflying.com/700-Size-Semi-Symmetrical-Scale-Ro…

IgorNN

Я видел их там раньше , но качество там смотрится получше и цена для пластика не " детская" . Жду ваших результатов полёта .У меня в проекте полукопия и основное направление увеличение подъёмной силы и продолжительности полёта

pilot000779

ок! как только мой маленький сын даст мне возможность продолжить я отпишусь…😉

pilot000779

Ну вот и лопасти просверлены, в них были вставленны металлические втулки а что бы компенсировать недостающие 2-а мм. Были поставлены две нейлоновые шайбы толщиной по 1 мм. Что в итоге получается 14 мм. то что нам и нужно было. Да на вид не привычно смотреть на верт с такими лопастями, дальше будут тестовые полёты, вот только не знаю когда точно… Кстати есть у кого какие мысли с каких оборотов можно начать???

VanRa

С нетерпением жду результатов!

1 month later
9 months later
Dreddyk

Внутри рамы акумуляторов нету, только снаружи 2 в параллель (6S)?